Nationaldrinks.ru. Выпуск напитков в усовершенствованной таре
Суть проекта
Организация в Подмосковье предприятия по производству минеральной/питьевой воды в уникальной, инновационной — более удобной для потребителя таре, которая обеспечит конкурентное преимущество на рынке и позволит за 2-3 года занять 10-15 % рынка минеральной/питьевой воды Москвы и Московской области.
Привлекаемые инвестиции, руб. — 17 305 000
Период окупаемости — PB, мес. 13
Точка безубыточности, мес. — 8
Средняя норма рентабельности — ARR, % 787,75
Чистый приведенный доход — NPV 370 977 966
Индекс прибыльности — PI 23,63
Внутренняя норма рентабельности — IRR, % 566,10
Модифицированная внутренняя норма рентабельности — MIRR, % 186,97
Период расчёта интегральных показателей — 36 месяцев.
Бизнес-идея
Выпуск напитка в усовершенствованной — более удобной для потребителя таре.
Тара «Пэт» хорошо знакома потребителю и пользуется успехом. И в то же время, например, минеральная питьевая вода в нашей, усовершенствованной таре «Пэт», имеет не меньший, а по результатам наших первых продаж, ещё больший успех у конечного потребителя.
Нужное улучшение достигается за счёт применения уникальной и запатентованной крышки Lux Cap, которая наделяет тару новыми, не имеющими аналогов на рынке, полезными свойствами.
Ноу-хау
Инновационная крышка Lux Cap (удобная крышка). Разработана и запатентована нашей компанией. Наделяет бутыль новыми, уникальными свойствами:
• крышка Lux Cap делает бутыль идеальной в дороге или на отдыхе
• бутыль легко иметь при себе, специальный крючок, позволит подвесить её к рюкзаку, ремню или креслу, что даёт больше свободы – Руки остаются свободными!
• Lux Cap более удобна для быстрого и лёгкого открытия
• Lux Cap делает рекламную компанию узнаваемой и эффективной
• бутыль с Lux Cap более заметна на витрине и может «крикнуть с полки»
Потенциал проекта
Тенденции последних лет показали, что эксперименты со вкусом или цветом напитков не дают сильного конкурентного преимущества, а инновация упаковки создаёт необходимые колебание рынка.
Потенциал нашего инновационного проекта можно раскрыть на аналоге, в котором также «движущей бизнес-идеей» была инновационная для своего времени крышка «Sport-Cap».
В 2002 году мало кому известная польская компания «Hoop S.A.» вывела на Российский рынок свои напитки «HOOP», которые впервые были снабжены новой для нашего рынка крышкой «sport-cap», — открывающейся для питья в верхней части.
Видимая новизна упаковки, которую создавала необычная для нашего рынка крышка «sport-cap», вызывала большой интерес у потребителя и обеспечила неизвестному напитку большие продажи, что и позволило польской компании занять на нашем рынке заметную нишу.
И всё это несмотря на то что у крышки «sport-cap» есть два существенных ограничения:
1) она не используется в бутылях с большим объёмом (1,25 - 1,5 литра)
2) она не может применяться для укупорки газированных напитков, что сужает её потенциал, ведь негазированные напитки — это всего 10% от рынка газированных напитков.
Ряд перспективных преимуществ инновационной крышки Lux Cap
1. Lux Cap — другой класс крышки, который прекрасно подходит для укупоривания как негазированной воды, так и сильно газированной воды, что минимум в два раза увеличивает её потенциал по сравнению со «sport-cap».
2. Крышка Lux Cap применима и в больших бутылях с объёмом от 0,5 до 1,5 л.
3. Lux Cap также может иметь клапан для питья в верхней части. Такая разновидность получила название Sport Lux Cap. Она даёт хорошую возможность расширить ассортимент и выпускать уникальную серию спортивной негазированной воды для «активных людей».
На фоне нашей продукции с более современной крышкой Sport Lux Cap продукция конкурентов, укупоренная «sport-cap», будет выглядеть морально устаревшей.
4. Большая крышка Big Lux Cap специально разработана для 5-7 литровой бутыли. Её легко открывать и из неё можно даже пить, но главное, она напоминает на большой бутыли перевёрнутую чашу для питья!
Крышка Big Lux Cap — уникальное достижение, которое позволит создать в сегменте воды в 5-7 литровых бутылях высоко-конкурентную питьевую воду в привлекательной большой таре, а с другой стороны, это будет сильный и красивый маркетинговый ход на рынке, который лаконично объединит всю линейку выпускаемой на предприятии продукции, от воды в бутылях 0,5- 1- 1,5 литра, до воды в 5 - 7 литровых бутылях.
5. Инновация Lux Cap создаст новый тренд на рынке: вода в более удобной таре. Вода для тех, кто в дороге или на отдыхе, для тех, кто ведёт активный образ жизни, вода для ежедневного употребления — вода для всей семьи.
Социальная концепция
Проект относится к категории инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости по целому ряду причин:
• полезная для самых широких масс потребителей инновация, станет позитивным и весьма заметным событием на нашем рынке
• будет положительно влиять на инновационную активность молодёжи
• сможет показать людям из других стран, что в России производят мирные инновации, полезные для обычных потребителей
Инициатор
Инициатор проекта, непосредственный изобретатель крышки Lux Cap, владелец патентов и генеральный директор ООО «Аква Рейсинг» — Вихорев Дмитрий Владимирович.