К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Билл Гросс: гособлигации США не годятся для инвесторов


«Доход [от владения гособлигациями США] сравнительно невелик», — сказал в интервью Bloomberg Television Билл Гросс, глава инвесткомпании PIMCO, управляющей крупнейшим фондом облигаций в мире. Дохода по этим госбумагам недостаточно, чтобы, например, компенсировать риски от ускорения инфляции.

Двухлетние гособлигации США сейчас приносят всего 0,54% годовых, а десятилетние — 3,26%.  В то же время инфляция в США ускоряется: 1,1% в годовом исчислении в ноябре 2010 года и 1,7% — в январе 2011-го. Несмотря на то что США, скорее всего, сохранят кредитный рейтинг на уровне ААА, доходность по гособлигациям на 1,5 процентных пункта ниже, чем обычно, считает Гросс.

В прошлом месяце Гросс продал все государственные долговые бумаги в своем основном  фонде Total Return Fund. Последний раз доля госдолга в портфеле фонда была равна нулю в январе 2009 года. «Есть лучший выбор, чем гособлигации США», — говорит Гросс.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+