«Я не готова комментировать юридические аспекты дела. Но я этого не ожидала, многие ожидали, а я не ожидала. Я думала, что все-таки на это не решатся», — сказала Филева. По ее словам, Каменщик — очень упертый человек, если считает, что он прав: «Вы просто не представляете, насколько упертый. Он знал, что посадят. Он провел пресс-конференцию и потом пошел в тюрьму. Молодец! Ну как так можно собраться и в тюрьму пойти? Вообще если мы все так будем делать, никого не останется».
«А с другой стороны, бежать? Что он будет делать за границей? Он всю жизнь в это дело вложил, начал, когда еще мальчишкой был. У него больше ничего нет. Понятно, что есть деньги, но заниматься ему больше нечем. Видимо, решил, что лучше сесть, чем предать свое дело и себя, наверное, — считает Филева. — Чтобы создать этот аэропорт и противостоять нападкам — сколько на него нападали, нужна огромная сила, и человек тратил эту силу, что-то созидая. И теперь его хотят обвинить, что он что-то сделал не так». По мнению Филевой, Каменщик не отдаст аэропорт и ничего не подпишет, сидя в тюрьме.
Филева отмечает, что нормы безопасности определяет государство, они все расписаны, нужно просто делать, что говорит государство: «Насколько я понимаю, он все сделал. Знаете, в Домодедово очень законопослушные люди, на самом деле. Деньги выжимают с клиентов — да, есть такой недостаток. Но в самом аэропорту никакой коррупции, все хорошо организовано: шикарная четкость работы. Я хочу сказать, что он очень эффективный собственник».
В 1997 году супруги Наталия и Владислав Филевы выкупили у сотрудников акции авиакомпании «Сибирь». Сразу после кризиса 1998 года они стали владельцами контрольного пакета предприятия и занялись развитием бизнеса за счет поглощения мелких авиаперевозчиков. В 2001 году «Сибирь» вышла на московский рынок, поглотив «Внуковские авиалинии». Через год авиакомпания заняла второе место по перевозкам пассажиров в России. В 2013 году Наталия и Владислав Филевы приобрели на приватизационном аукционе блокпакет за 1,13 млрд рублей и стали единственными владельцами авиакомпании «Сибирь». В 2015 году Филевы проявляли интерес к компании «Трансаэро», которую государство решило спасать из-за трудной финансовой ситуации. Однако сделка не была закрыта — Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро».