К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Хроники «Уралкалия»: история компании от советского треста до глобальной корпорации

Хроники «Уралкалия»: история компании от советского треста до глобальной корпорации
Компания «Уралкалий», контроль над которой перешел от структур Сулеймана Керимова к «Онэксиму» Михаила Прохорова, имеет почти вековую историю. Forbes вспомнил основные ее вехи

Компания «Уралкалий» с лета 2013 года не сходит с первых полос деловых СМИ: после разрыва отношений с трейдером БКК крупнейший российский производитель минеральных удобрений впал в немилость в Минске и был вынужден в пожарном порядке заняться сменой собственника. В итоге структуры сенатора-миллиардера Сулеймана Керимова продали 21,75% акций «Уралкалия» группе «Онэксим» Михаила Прохорова, тоже участника рейтинга Forbes. Как создавался и развивался глобальный лидер рынка калийных удобрений? Forbes решил вспомнить путь компании от советского треста до глобальной корпорации, чья оценка на бирже сегодня приближается к $20 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+