К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах

Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах
Самые известные защитники и оппоненты телеканала «Дождь», который после опроса о блокаде Ленинграда оказался на грани закрытия

Опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» в эфире исторической программы «Дилентанты» и на сайте «Дождя» оказался для телеканала фатальным: взбунтовавшиеся общественные активисты, депутаты Госдумы и чиновники разных уровней оперативно инициировали настоящую информационную войну против «Дождя». Впрочем, самое страшное для телеканала началось, когда к хору критиков присоединились контрагенты-операторы кабельного и спутникового ТВ. 10 февраля прекратить вещание «Дождя» собирается крупнейший из них — «Триколор ТВ». В случае исполнения этой отложенной угрозы телеканал как бизнес фактически перестанет существовать, заявили инвесторы «Дождя» Наталья Синдеева и Александр Винокуров. Кто сыграл решающую роль в подталкивании «Дождя» к пропасти? Главные герои самого скандального медийного сюжета-2014 — в нашей галерее.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+