Деньги на доставку: сервис golama привлек финансирование
Стартап golama, специализирующийся на доставке продуктов из магазинов, привлек инвестиции на сумму 150 млн рублей. Об этом Forbes сообщил представитель компании.
Источник на рынке, знакомый с условиями сделки сообщил, что капитализация компании при сделке составила 750 млн рублей. Раунд был завершен в ноябре 2018 года.
Компания не раскрывает имя инвестора. Известно, что это было частное лицо. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», контроль (52,5%) в компании в ноябре 2018 года перешел одному из основателей компании — Владимиру Долгих.
Стартап golama специализируется на подборе свежих продуктов в магазинах-партнерах, в отличие от более известных «Деливери Клаб» и «Яндекс.Еда», доставляющих готовые блюда. В борьбе с крупными игроками рынка (Ozon, «Утконос», доставка из магазинов ОК), небольшие игроки, такие как golama, «Инстамарт», iGooods и другие пытаются конкурировать за счет оперативности и выбора магазинов. Например, «Инстамарт» из некоторых магазинов может доставить заказ за час. Стартап golama возит заказы к точному времени (интервал 15 минут) и без ограничений на минимальный заказ. Кроме того, golama отличается прямым контрактом на поставку корма Royal Canin, а также продажей попутных продуктов. В частности, представитель стартапа сообщил о договоре с ИД Conde Nast на продажу журналов через мобильное приложение компании.
Стартап работает с марта 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили около 100 млн рублей. На 26 января было реализовано 100 000 заказов, по данным компании.