К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Молодая среда: почему каждый пятый сотрудник Mail.Ru Group уходит из компании в течение двух лет


20% сотрудников Mail.Ru Group покидают корпорацию в течение двух лет с момента найма. С чем это связано?

Цикл жизни современного сотрудника в Mail.Ru Group за последние годы заметно сократился: около 20% покидают компанию в течение двух лет, рассказал Forbes вице-президент по персоналу и образовательным проектам Дмитрий Смыслов. По его словам, классическая задача HR — удержание работника в компании — стала сложнее. «Конкуренция в IT-индустрии крайне высока. У талантливого программиста нет проблемы найти работу, поэтому и условия задает кандидат», — говорит Смыслов.

Чтобы удержать сотрудников, Mail.Ru Group создает максимально комфортные условия на рабочем месте: отказ от дресс-кода, гибкое начало и конец рабочего дня, дополнительные сервисы. «Мы строим культуру, где важен результат, не важно, каким образом он будет достигнут», — добавляет Смыслов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+