К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Витамины по подписке и доставка продуктов за 15 минут в Нью-Йорке: кому дали денег на этой неделе

Витамины по подписке и доставка продуктов за 15 минут в Нью-Йорке: кому дали денег на этой неделе
Forbes выбрал самые интересные проекты русскоязычных предпринимателей, которые привлекли инвестиции на этой неделе. Среди них — сервис доставки продуктов в Нью-Йорке, приложение для определения размера одежды, сервис с наборами витаминов по подписке и сразу две образовательные платформы

Список составлен на основе данных Forbes, Crunchbase и телеграм-канала «Русский венчур». Максимальная сумма вложений на этой неделе — $15,4 млн.

Cервис доставки продуктов Fridge No More — $15,4 млн (1,1 млрд рублей)

Cервис доставки продуктов Fridge No More — $15,4 млн (1,1 млрд рублей)

Cервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More привлек $15,4 млн в раунде A от венчурной компании Insight Partners, фонда AltaIR Capital и сообщества AltaClub. Компания планирует увеличить штат и расширить свое присутствие в Нью-Йорке и на Восточном побережье США.

Компания заявляет, что бесплатно доставляет продукты за 15 минут без минимальной суммы заказа, причем цены на продукты в сервисе сопоставимы с ценами в супермаркете. По данным компании, сервисом пользуются более 2000 клиентов, он выполняет в среднем 200 заказов в день, средний чек составляет $40.

Fridge No More основали россияне Антон Гладкобородов и Павел Данилов в 2020 году. В октябре 2020 года Fridge No More привлекла $1,5 млн на строительство первых точек в Бруклине. Тогда в компанию инвестировали AltaIR Capital, сообщество AltaClub, фонд Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, Наталья Водянова и еще несколько бизнес-ангелов.

Сервис для определения размера одежды по фото 3DLOOK — $6,5 млн (481,8 млн рублей)

Сервис для определения размера одежды по фото 3DLOOK — $6,5 млн (481,8 млн рублей)

Сервис для определения размера одежды по фото 3DLOOK привлек $6,5 млн в раунде A от фондов Almaz Capital, TMT Investments и Zubr Capital. 3DLOOK — это приложение для распознавания размера одежды по фотографиям человека. Приложение сканирует тело по двум фотографиям и создает его 3D-модель c помощью нейросетей, утверждает компания. Ее в 2016 году основали Алекс Арапов, Иван Макеев, Вадим Роговский и Уитни Кахарт.

За счет полученных средств компания планирует развить смежные направления (например, заказ персонализированной одежды, мебели или автомобильных сидений) и привлечь высококвалифицированных специалистов, чтобы создать научно-исследовательские лаборатории в США и Западной Европе.

Образовательный сервис для женщин «Академия Перемен» — 60 млн рублей
Настя Ерасова

Образовательный сервис для женщин «Академия Перемен» — 60 млн рублей

Образовательный сервис для женщин «Академия Перемен» привлек 60 млн рублей от фонда AdFirst, управляющих партнеров компании Kokoc Group, корпоративного венчурного фонда ГК Quantum A и бизнес-ангела Лео Баталова. Стартап планирует потратить эти средства на усиление своих позиций на «рынке лайфстайл-образования и female tech».

«Академия Перемен» — это персонализированный образовательный сервис, в котором женщины могут получить информацию о питании, стиле или психологии. Компанию в 2020 году создали экс-гендиректор Gett в России Виталий Крылов, бывший инвестбанкир Райффайзенбанка Павел Папин и авторы блога razborki_v_mode Анастасия Ерасова и Наталья Крылова.

Образовательная онлайн-платформа SF Education — $500 000 (37 млн рублей)
Getty Images

Образовательная онлайн-платформа SF Education — $500 000 (37 млн рублей)

EdTech-стартап SF Education привлек $500 000 от сообщества венчурных инвесторов Vershina Capital. Компания планирует развить продуктовую линейку и маркетинговую активность, а также привлечь таланты за счет этих средств.

SF Education основал канадский финансист российского происхождения Александр Вальцев в 2013 году. Сначала это было неформальное профессиональное комьюнити в «ВКонтакте». К 2020 году проект стал онлайн-университетом по финансам, инвестициям, бизнес-аналитике и праву, получил образовательную лицензию и довел количество платящих клиентов до 4000 человек, рассказали в компании.

Сервис с наборами витаминов по подписке Halsa — $200 000 (14,8 млн рублей)

Сервис с наборами витаминов по подписке Halsa — $200 000 (14,8 млн рублей)

Стартап Halsa привлек $200 000 от членов сообщества венчурных инвесторов United Investors Федора Ченкова, Ивана Иванина, Аркадия Морейниса, Александра Горного и Алексея Черняка, а также президента «Нанолек» Владимира Христенко и основателя «Партии Еды» Михаила Перегудова. Компания планирует нарастить производственные мощности и клиентскую базу за счет этих средств.

Сервис Halsa ежемесячно предоставляет пользователям персональные наборы витаминов после того, как они проходят тест и отвечают на вопросы о своем здоровье и образе жизни. Алгоритм на основе ИИ анализирует полученную информацию и подбирает оптимальное сочетание витаминов для достижения выбранных целей.

Сервис в конце 2019 года запустили основатель проекта ilovesupersport Максим Журило вместе с предпринимателями Егише Варданяном и Артемом Галихайдаровым.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+