13 февраля вышел первый номер американского еженедельного журнала Newsweek. Он был основан бывшим редактором журнала Time Томасом Мартином. По его замыслу, Newsweek должен был стать либеральным изданием, которое будет конкурировать с консервативным Time.
В 2006 году в журнал пришел Джон Мичум, который был намерен сделать из Newsweek подобие The Economist. В результате в еженедельнике стало больше иллюстраций и меньше новостей - их сменила громоздкая аналитика. Вместе с тем цена номера увеличилась вдвое.
Планы Мичума рухнули, когда стало понятно, что журнал потерял 50% аудитории, а доходы от рекламы сократились вдвое. И уже в 2010 году Newsweek принес свое владельцу - компании Washington Post - убыток в $11 млн.
Тогда было решено выставить издание на продажу. Его приобрел за символический $1 миллиардер Сидни Харман, которого позже главный редактор Newsweek назовет «несравненным рыцарем на белом коне». Чтобы реформировать журнал, он начал сотрудничать с онлайн-изданием The Daily Beast, сайт которого стал и сайтом Newssweek (собственный домен был ликвидирован). Однако это не улучшило финансовое положение журнала.
Через год Харман, которому на момент покупки издания был 91 год, скончался. Владельцем журнала стал Барри Диллер, который был не готов мириться с приносящим убытки Newsweek. Настала пора перемен.
В октябре 2012 года Тина Браун сообщила, что 31 декабря Newsweek последний раз выйдет в печатном виде. По ее словам, наступил момент, когда наиболее эффективным способом донести до читателя информацию является цифровой формат.
Newsweek был вторым крупнейшим еженедельником США после Time.
Печатный Newsweek не дожил до своего 80-летия всего 1,5 месяца.