К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Figma подала заявку на IPO в США


Figma, популярный среди дизайнеров сервис, подал заявку на IPO в США. Это случилось спустя полтора года после того, как Adobe отказалась от сделки по приобретению компании из-за давления европейских и британских регуляторов. У стартапов вроде Figma два пути: либо их приобретают, либо они выходят на биржу, отмечал гендиректор Дилан Филд

Производитель программного обеспечения для дизайна Figma сообщил, что подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) конфиденциальную заявку на проведение IPO, пишет CNBC.

Figma давно рассматривалась как кандидат на публичное размещение после того, как антимонопольные органы ЕС и Великобритании возражали против ее сделки с Adobe в 2023 году, отмечает Reuters. Она могла стать одной из крупнейших по приобретению программного стартапа. Adobe выплатила Figma $1 млрд в качестве компенсации за расторжение сделки.

Figma пользуется популярностью среди дизайнеров, которые занимаются разработками прототипов для сайтов и мобильных приложений. В мае 2024 года в рамках сделки по продаже акций сотрудниками компания была оценена в $12,5 млрд. Гендиректор Figma Дилан Филд в интервью изданию The Verge отмечал, что у стартапов с венчурным финансированием два пути: либо их приобретают, либо выход на биржу.

 

Figma объявила о подаче заявки на IPO в сложный для рынка размещений технологических компаний момент, отмечает CNBC. Раньше ожидалось, что приход к власти президента США Дональда Трампа возродит интерес к новым IPO, поскольку он в ходе своей кампании обещал смягчить регулирование. Однако рынок столкнулся с нестабильностью из-за решения Трампа о введении масштабных импортных пошлин против большинства стран мира. Уже после подачи проспектов эмиссии в SEC свои IPO отложили шведская финтех-компания Klarna, онлайн-платформа по продаже билетов StubHub, а также онлайн-банк Chime.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости