Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» объявил о планах провести IPO в октябре
«Ламбумиз», производитель упаковки для молока и молочных продуктов, объявил о намерении провести IPO в октябре. Инвесторам будут предложены акции дополнительного выпуска, привлеченные деньги компания направит на реализацию своей долгосрочной стратегии развития. О намерении выйти на биржу «Ламбумиз» объявила весной, летом компания утвердила дивидендную политику
Производитель упаковки для молока и молочных продуктов «Ламбумиз» объявил о намерении провести первичное размещение акций на Мосбирже в октябре, следует из сообщения компании.
В рамках IPO «Ламбумиз» предложит инвесторам акции дополнительного выпуска, в каком объеме, пока не раскрывается. Привлеченные средства компания направит на реализацию своей долгосрочной стратегии развития. Принять участие в IPO «Ламбумиз» смогут частные инвесторы, как квалифицированные, так и неквалифицированные, и институциональные инвесторы.
О планах провести IPO «Ламбумиз» объявила в мае. В июле акционеры одобрили решение об обращении в Мосбиржу с заявлением о листинге. Согласно ему, «Ламбумиз» может разместить 2,8 млн акций по открытой подписке номинальной стоимостью 0,025 рубля за бумагу.
В августе компания утвердила дивидендную политику: она планирует направлять на дивиденды от 10% до 100% чистой прибыли по РСБУ. «Ламбумиз» может выплачивать дивиденды четыре раза в год: по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.
По итогам первого полугодия «Ламбумиз» увеличила выручку на 15,2% год к году, до 1,42 млрд рублей. EBITDA выросла на 78,3%, до 215 млн рублей. Чистая прибыль увеличилась в 1,05 раза год к году, до 215 млн рублей, чистый долг на 30 июня составил 5 млн рублей, соотношение чистый долг/EBITDA — 0,01х. «Ламбумиз» сохраняет планы по ежегодным темпам роста выручки в 20%, а впереди — большой инвестиционный проект развития, который позволит компании выйти на рынок асептической упаковки, что обеспечит рост выручки в кратных размерах, заявил гендиректор Александр Абалаков.