К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции JD.com подешевели на 12% после продажи доли Walmart


Акции JD.com, одной из крупнейших китайских компаний в сфере e-commerce, подешевели на 12%. Это произошло после того, как Walmart раскрыла информацию о продаже доли в ней. Американский ретейлер получил около $3,6 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на источники

Акции одной из крупнейших китайских компаний в сфере электронной коммерции JD.com упали после новостей о том, что крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart продала свою долю в ней, следует из торговых данных.

В Гонконге акции JD.com на минимуме упали на 12%. К закрытию торгов 21 августа падение замедлилось до 8,73%. В США акции JD.com 20 августа упали на 4,57% и стоили $28,19. На премаркете 21 августа на 14:30 мск они падают на 7,7%.

Walmart сообщила, что полностью продала свою долю в JD.com, пишет The Wall Streer Journal со ссылкой на документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). На конец 2023 года американскому ретейлеру принадлежали 289 млн акций JD, а в своем годовом отчете в апреле компания указывала долю 9,4% в китайском гиганте e-commerce. Walmart заявила, что решение избавиться от доли в JD позволит ей и подконтрольной сети Sam’s Club сосредоточиться на работе в Китае и «направить капитал на другие приоритетные цели».

 

Walmart получила около $3,6 млрд от продажи доли в JD, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным агентства, ретейлер продал 144,5 млн акций по стоимости $24,95 за бумагу: это дисконт в 11% к цене закрытия торгов в США 20 августа, $3,6 млрд.

Продажа доли положила конец партнерству Walmart и JD, которое продолжалось восемь лет, отмечает Bloomberg. Оно было заключено в 2016 году, тогда ретейлер приобрел 5% акций китайской e-commerce компании.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+