К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Gap выросли на 25% на премаркете после сильного квартального отчета


Акции Gap выросли на 25% на премаркете в США после квартального отчета. Ретейлер одежды получил прибыль выше ожидаемой и сообщил, что все входящие в него бренды увеличили продажи. Gap повысил свой прогноз на 2024 финансовый год: он ожидает, что продажи в текущем году немного вырастут, хотя раньше прогнозировал, что они сохранятся примерно на прежнем уровне

Акции американского ретейлера одежды Gap на премаркете в США выросли на 25,17%, до $28,19 на максимуме, следует из торговых данных.

Стоимость акций Gap выросла после того, как компания отчиталась о финансовых результатах, превзошедших ожидания, и повысила годовой прогноз, отмечает Bloomberg. Выручка Gap за первый квартал 2024 финансового года, который завершился 4 мая, составила $3,4 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее. Это выше средней оценки аналитиков, пишет Bloomberg. Все бренды, входящие в Gap (Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta), увеличили свои продажи: аналитики ожидали падения результатов брендов Banana Republic и Athleta, указывает Bloomberg. Это первый раз за много лет, когда положительные результаты показали все четыре бренда компании, отметил гендиректор Gap Ричард Диксон в разговоре с CNBC.

Чистая прибыль Gap за квартал составила $158 млн, разводненная прибыль на акцию — $0,41. Аналитики ожидали прибыль на акцию на уровне $0,14, пишет CNBC со ссылкой на данные London Stock Exchange Group (LSEG). Годом ранее Gap получил убыток в $18 млн или $0,05 на акцию.

 

Gap повышает свой прогноз на весь 2024 финансовый год, говорится в сообщении компании. Ожидается, что годовые продажи Gap «немного» вырастут. Ранее компания прогнозировала, что они останутся примерно на прежнем уровне, в 2023 году продажи Gap составили $14,9 млрд. Валовая прибыль Gap, согласно прогнозу, может вырасти как минимум на 1,5 п. п.: ранее прогнозировался рост менее чем на 0,5 п. п. Gap значительно повышает прогноз по операционной прибыли: если раньше компания ожидала ее роста на низкие и средние значения в пределах 10-20%, то теперь прогнозирует рост выше 40%.

Ричард Диксон, которого CNBC называет гуру маркетинга, возглавил Gap в августе 2023 года и сосредоточился на возвращении в тренды одежды брендов Gap и Old Navy. Его усилия уже начали давать результаты, отмечает телеканал: актриса Давайн Джой Рэндольф в этом году надела на вечеринку Met Gala джинсовое бальное платье Gap, а спустя несколько недель актриса Энн Хэтэуэй появилась на вечеринке Bulgari в белом платье-рубашке от Gap. Оба наряда были созданы новым креативным директором Gap Заком Позеном, отмечает CNBC. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+