Акции Gap выросли на 25% на премаркете после сильного квартального отчета
Акции Gap выросли на 25% на премаркете в США после квартального отчета. Ретейлер одежды получил прибыль выше ожидаемой и сообщил, что все входящие в него бренды увеличили продажи. Gap повысил свой прогноз на 2024 финансовый год: он ожидает, что продажи в текущем году немного вырастут, хотя раньше прогнозировал, что они сохранятся примерно на прежнем уровне
Акции американского ретейлера одежды Gap на премаркете в США выросли на 25,17%, до $28,19 на максимуме, следует из торговых данных.
Стоимость акций Gap выросла после того, как компания отчиталась о финансовых результатах, превзошедших ожидания, и повысила годовой прогноз, отмечает Bloomberg. Выручка Gap за первый квартал 2024 финансового года, который завершился 4 мая, составила $3,4 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее. Это выше средней оценки аналитиков, пишет Bloomberg. Все бренды, входящие в Gap (Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta), увеличили свои продажи: аналитики ожидали падения результатов брендов Banana Republic и Athleta, указывает Bloomberg. Это первый раз за много лет, когда положительные результаты показали все четыре бренда компании, отметил гендиректор Gap Ричард Диксон в разговоре с CNBC.
Чистая прибыль Gap за квартал составила $158 млн, разводненная прибыль на акцию — $0,41. Аналитики ожидали прибыль на акцию на уровне $0,14, пишет CNBC со ссылкой на данные London Stock Exchange Group (LSEG). Годом ранее Gap получил убыток в $18 млн или $0,05 на акцию.
Gap повышает свой прогноз на весь 2024 финансовый год, говорится в сообщении компании. Ожидается, что годовые продажи Gap «немного» вырастут. Ранее компания прогнозировала, что они останутся примерно на прежнем уровне, в 2023 году продажи Gap составили $14,9 млрд. Валовая прибыль Gap, согласно прогнозу, может вырасти как минимум на 1,5 п. п.: ранее прогнозировался рост менее чем на 0,5 п. п. Gap значительно повышает прогноз по операционной прибыли: если раньше компания ожидала ее роста на низкие и средние значения в пределах 10-20%, то теперь прогнозирует рост выше 40%.
Ричард Диксон, которого CNBC называет гуру маркетинга, возглавил Gap в августе 2023 года и сосредоточился на возвращении в тренды одежды брендов Gap и Old Navy. Его усилия уже начали давать результаты, отмечает телеканал: актриса Давайн Джой Рэндольф в этом году надела на вечеринку Met Gala джинсовое бальное платье Gap, а спустя несколько недель актриса Энн Хэтэуэй появилась на вечеринке Bulgari в белом платье-рубашке от Gap. Оба наряда были созданы новым креативным директором Gap Заком Позеном, отмечает CNBC.