«Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей. Размещение акций прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за бумагу. Торги акциями сервиса каршеринга на Мосбирже начнутся 7 февраля
Сервис каршеринга «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе первичного размещения акций, говорится в сообщении компании. IPO прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию.
Доля акций «Делимобиля» в свободном обращении составила 9%. По оценкам компании, ее рыночная капитализация по итогам IPO составит 46,6 млрд рублей. Торги акциями «Делимобиля» на Московской бирже начнутся 7 февраля под тикером DELI, они включены во второй уровень листинга.
Спрос розничных и институциональных инвесторов многократно превысил объем предложения акций, сообщил «Делимобиль». Их доли в общем объеме размещения были поделены примерно поровну. В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов.
О планах провести IPO «Делимобиль» объявил в январе, ценовой диапазон был установлен в размере 245–265 рублей. Изначально сервис планировал привлечь 3 млрд рублей, но позже увеличил эту сумму до 4,2 млрд, сообщив о высоком интересе со стороны инвесторов. Основной акционер, ООО «Делимобиль Холдинг», не продавал свои акции, в рамках IPO сервис предложил исключительно акции допэмиссии.
В середине января совет директоров «Делимобиля» утвердил дивидендную политику. Согласно ей, компания планирует направлять на дивиденды не менее 50% чистой прибыли при соотношении чистый долг/EBITDA менее 3х. На конец третьего квартала 2023 года этот показатель составил 3,5х.