Брокер «Тинькофф Инвестиции» из-за сбоя отправил клиентам уведомления о маржин-колле
Брокер «Тинькофф Инвестиции» из-за сбоя направил клиентам уведомление о том, что принудительно закроет их маржинальные позиции, если они не внесут дополнительные средства на счет или сами частично не закроют эти позиции. Представитель брокера отметил, что ошибку оперативно выявили, а клиентам сообщили, что «никакие позиции принудительно не закрывались»
Брокер «Тинькофф Инвестиции» из-за технической ошибки направил клиентам уведомление о маржин-колле — о том, что брокер может принудительно закрыть маржинальные позиции, если клиенты не внесут дополнительные средства на счет или не закроют их частично сами. Об этом изначально сообщили профильные Telegram-каналы, опубликовавшие скриншоты уведомления. Затем представитель брокера сообщил «РБК Инвестиции», что произошел сбой.
Представитель брокера отметил, что ошибку оперативно выявили. «Мы также проинформировали всех клиентов, которым пришло уведомление: никакие позиции принудительно не закрывались», — уточнил он.
Это уже второй сбой в работе сервисов «Тинькофф» на этой неделе — накануне, 19 июня, клиенты банка жаловались, что не могут вывести средства с брокерского счета, а также перевести средства с одного счета на другой. О сбое в работе своих торговых сервисов также сообщил ВТБ.