Акции компаний Южной Кореи выросли на планах Netflix инвестировать в стране $2,5 млрд
Акции южнокорейских развлекательных компаний подорожали на новости о планах Netflix инвестировать в производство контента в стране $2,5 млрд. Американский сервис решил увеличить расходы на регион после успеха «Игры в кальмара» и других южнокорейских шоу. В этому году платформа планирует выпустить не менее 34 оригинальных программ на основе южнокорейского контента
Акции южнокорейских развлекательных компаний резко подорожали на новости о планах Netflix инвестировать в производство контента в стране $2,5 млрд. Бумаги компании Showbox, имеющей сеть кинотеатров по всей стране и инвестирующей в кинопроизводство, подорожали на 11,46%, акции Studio Dragon, которая производит сериалы и фильмы, прибавили 1,51%.
Акции Netflix на бирже Nasdaq выросли к закрытию торгов 24 апреля на 0,32%, на премаркете 24 апреля по состоянию на 15:30 мск прибавляли в цене 0,16%.
О планах Netflix в течение четырех лет инвестировать $2,5 млрд в производство корейских сериалов, фильмов и реалити-шоу заявил гендиректор Netflix Тед Сарандос после встречи с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем в Вашингтоне, сообщила Financial Times. Сарандос отметил, что сумма новых инвестиций вдвое превышает уже сделанные вложения Netflix в Южной Корее. «Их истории теперь лежат в основе глобального культурного духа времени», — объяснил он, комментируя успех на платформе сериалов «Игра в кальмара» и «Слава» и реалити-шоу «Physical: 100».
По данным Netflix, сейчас пользователи платформы тратят больше времени на просмотр шоу из Южной Кореи, чем из любой другой страны за пределами США. В 2022 году более 60% зрителей Netflix смотрели программы из Южной Кореи.
Южная Корея стала крупнейшим направлением инвестиций Netflix в Азии. В 2023 году платформа планирует выпустить не менее 34 оригинальных программ на основе южнокорейского контента. Из 29 выпущенных в 2022 году на Netflix южнокорейских сериалов шесть вошли в десятку лучших в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по данным AMPD Research. Сериал «Слава» в марте попал в топ-10 самых популярных сериалов Netflix в более чем 90 странах.
По данным сингапурской Media Partners Asia, Netflix собирается увеличить свои расходы на контент в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2023 году на 15% — до $1,9 млрд. На весь мировой контент компания тратит ежегодно $17 млрд. По данным правительства Южной Кореи, которые приводит FT, в 2021 году экспорт контента из страны, включая музыку, фильмы и видеоигры, достиг рекордных $12,4 млрд.