К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции компаний Южной Кореи выросли на планах Netflix инвестировать в стране $2,5 млрд


Акции южнокорейских развлекательных компаний подорожали на новости о планах Netflix инвестировать в производство контента в стране $2,5 млрд. Американский сервис решил увеличить расходы на регион после успеха «Игры в кальмара» и других южнокорейских шоу. В этому году платформа планирует выпустить не менее 34 оригинальных программ на основе южнокорейского контента

Акции южнокорейских развлекательных компаний резко подорожали на новости о планах Netflix инвестировать в производство контента в стране $2,5 млрд. Бумаги компании Showbox, имеющей сеть кинотеатров по всей стране и инвестирующей в кинопроизводство, подорожали на 11,46%, акции Studio Dragon, которая производит сериалы и фильмы, прибавили 1,51%. 

Акции Netflix на бирже Nasdaq выросли к закрытию торгов 24 апреля на 0,32%, на премаркете 24 апреля по состоянию на 15:30 мск прибавляли в цене 0,16%.

О планах Netflix в течение четырех лет инвестировать $2,5 млрд в производство корейских сериалов, фильмов и реалити-шоу заявил гендиректор Netflix Тед Сарандос после встречи с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем в Вашингтоне, сообщила Financial Times. Сарандос отметил, что сумма новых инвестиций вдвое превышает уже сделанные вложения Netflix в Южной Корее. «Их истории теперь лежат в основе глобального культурного духа времени», — объяснил он, комментируя успех на платформе сериалов «Игра в кальмара» и «Слава» и реалити-шоу «Physical: 100».

 

По данным Netflix, сейчас пользователи платформы тратят больше времени на просмотр шоу из Южной Кореи, чем из любой другой страны за пределами США. В 2022 году более 60% зрителей Netflix смотрели программы из Южной Кореи.

Южная Корея стала крупнейшим направлением инвестиций Netflix в Азии. В 2023 году платформа планирует выпустить не менее 34 оригинальных программ на основе южнокорейского контента. Из 29 выпущенных в 2022 году на Netflix южнокорейских сериалов шесть вошли в десятку лучших в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по данным AMPD Research. Сериал «Слава» в марте попал в топ-10 самых популярных сериалов Netflix в более чем 90 странах.

 

По данным сингапурской Media Partners Asia, Netflix собирается увеличить свои расходы на контент в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2023 году на 15% — до $1,9 млрд. На весь мировой контент компания тратит ежегодно $17 млрд. По данным правительства Южной Кореи, которые приводит FT, в 2021 году экспорт контента из страны, включая музыку, фильмы и видеоигры, достиг рекордных $12,4 млрд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+