К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции Netflix выросли цене почти на 8% после обещаний роста числа подписчиков


Акции сервиса потокового видео Netflix выросли в цене после закрытия торгов во вторник, 19 июля почти на 8%. Стриминговый сервис воодушевил инвесторов существенно меньшими, чем ожидалось в апреле, потерями подписчиков и прогнозом роста их числа в третьем квартале

Крупнейший в мире сервис потокового видео Netflix успокоил опасения Уолл-стрит прогнозом роста числа клиентов и почти вдвое меньшими, чем ожидалось потерями подписчиков в отчетном квартале. Акции компании после закрытия торгов 19 июля выросли на этих новостях почти на 8%.

Бумаги выросли на 7,85%, по данным на 2:59 мск, до $217,46 за акцию. На закрытии торгов они торговались по $201,63 за бумагу. Компания ранее во вторник заявила в письме инвесторам, что снизила число подписчиков на 970 000 против апрельского прогноза в 2 млн. Она прогнозирует возвращение к росту числа подписчиков в третьем квартале.

Инвесторы восприняли прогноз как сигнал, что Netflix все еще может найти новых подписчиков, несмотря на нестабильную мировую экономику и признаки насыщения на своем крупнейшем рынке — в США и Канаде, передает Reuters. В апреле компания заявила, что ожидает потерять 2 млн клиентов во втором квартале, что шокировало Уолл-стрит и вызвало опасения, что бум потокового телевидения внезапно закончился.

 

«Наше волнение поутихло. <...> Мы очень оптимистичны в отношении потокового вещания», — сказал исполнительный директор компании Рид Хастингс в интервью после публикации отчета о доходах. Хастингс отметил, что новые эпизоды научно-фантастического сериала «Очень странные дела», самого популярного англоязычного шоу в истории Netflix, помогли предотвратить новые случаи отказа от подписки. 

Netflix прогнозирует, что число новых подписчиков за июль-сентябрь достигнет 1 млн.  Акции других стриминговых сервисов немного выросли после отчета Netflix. Акции Roku выросли на 2,7%, Walt Disney и Paramount Global — примерно на 1%. После нескольких лет бурного роста положение Netflix рынке изменилось, поскольку конкуренты, включая Disney, Warner Bros Discovery и Apple, вложили значительные средства в свои собственные сервисы потокового видео. 

 

Netflix потерял 1,3 млн клиентов в Соединенных Штатах и Канаде во втором квартале и 770 000 в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, но компенсировал потери увеличением почти на 1,1 млн пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В письме акционерам во вторник Netflix заявила, что дополнительно изучила недавнее замедление, которое она связала с целым рядом факторов, в том числе с совместным использованием паролей доступа пользователями. Два способа ограничить использования паролей компания тестирует в Латинской Америке. 

«Наша задача и возможность  — ускорить рост доходов и подписки, продолжая совершенствовать наш продукт, контент и маркетинг, как мы делали в течение последних 25 лет, и улучшить монетизацию нашей большой аудитории», — говорится в письме акционерам. Netflix остается доминирующим потоковым сервисом с почти 221 млн платных подписчиков по всему миру. 

За апрель-июнь распределенная прибыль составила $3,2 акцию, опередив консенсус-прогноз Уолл-стрит в $2,94 на бумагу. Netflix заявила, что сильный доллар США ударил по выручке, которая выросла на 9%, до $7,97 млрд, это ниже оценок аналитиков в $8,04 млрд. В сообщении компании говорится, что выручка увеличилась бы на 13% без влияния валютного курса. На прошлой неделе Netflix объявила Microsoft своим технологическим и торговым партнером в области рекламных предложений, новые предложения будут запущены в 2023 году. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+