К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
логотип компании

TOPGUN

Фото TOPGUN
Фото TOPGUN
1.
Вид деятельности:
Сеть барбершопов
2.
Год запуска:
2014
3.
Количество франчайзи:
177 (на 01.01.2024)
4.
Количество франчайзинговых точек:
215
5.
Количество собственных точек:
2
6.
География:
Россия, ОАЭ, Беларусь, Молдавия, Узбекистан, Армения, Абхазия
7.
Стартовые инвестиции:
5 млн рублей
8.
Ежемесячные расходы:
Не называются. Роялти составляет 5% от выручки, но не менее 30 тыс. рублей в месяц. Маркетинговый взнос - 10 000 рублей в месяц.
9.
Ежемесячная выручка:
1,6 млн рублей (средний показатель по сети, включая регионы)
10.
Ежемесячная чистая прибыль:
600 000 рублей (средний показатель по сети, включая регионы, через год работы барбершопа)
11.
Срок окупаемости:
12-16 месяцев
12.
Годовой ROI:
53% через 12-16 месяцев (средний показатель по сети, включая регионы)
13.
Особые отметки:
Для начинающих предпринимателей, для опытных предпринимателей, для спальных районов, для туристических районов, с договором коммерческой концессии
Отправить запрос

Расшифровка затрат франчайзи

Первоначальные инвестиции включают:

  • 1 млн рублей  – паушальный взнос
  • 1 млн рублей – ремонт на 60 кв. м.
  • 900 000 рублей – 5 кресел, 1 мойка, 2 детские подушки
  • 900 000 рублей – торговое оборудование
  • 700 000 рублей – стартовый заказ (косметика для работы и на продажу, расходные материалы, одноразовые материалы, брендированная продукция)
  • 250 000 рублей – дополнительное оборудование
  • 250 000 рублей – прочие расходы

Ежемесячные расходы включают:

  • Стандартные расходы: аренда, фонд оплаты труда, налоговые платежи, хозяйственные нужды
  • Роялти составляет 5% от выручки, но не менее 30 000 рублей
  • Маркетинговый сбор — 10 000 рублей
  • По желанию оплачивается интернет-продвижение

Содержание франчайзингового пакета

  • Комплекс исключительных прав, в том числе право на использование торговой марки TOPGUN, ноу-хау и другое
  • Подготовка дизайн-проекта помещения и входной группы
  • Подключение к интернет-ресурсам и CRM-системе
  • Доступ к внутренним регламентам работы

Этапы открытия бизнеса по франшизе

  • Поиск помещения 
  • Аудит договора аренды
  • Подготовка дизайн-проекта помещения и входной группы
  • Проведение ремонтных работ
  • Закупка оборудования
  • Подключение к интернет-ресурсам и CRM-системе
  • Поиск персонала
  • Старт работы барбершопа

Результаты проверки по методологии Forbes

Юрлицо: ООО «УК Топган», ИНН 7810935037

 

Год и место регистрации: 2021 год, Санкт-Петербург

Генеральный директор: Любовь Белинская

 

Собственники: Любовь Белинская

  • Банкротное состояние отсутствует
  • Товарный знак зарегистрирован
  • Предоставлен типовой договор с франчайзи

Было проверено юрлицо ООО «УК Топган» и его ключевые лица. У этой компании хорошие финансовые показатели: выручка в 2023 году составила 123,8 млн рублей, а чистая прибыль — 13 млн рублей. Компания стала участником лишь в одном арбитражном деле в качестве ответчика. Иск был подан по делу о чести и защите репутации из-за ролика основателя TOPGUN Алексей Локонцева на Youtube. Дело находится на рассмотрении арбитражного суда. В компании пояснили, что «УК Топган» было создано позднее публикации ролика и не имеет к нему никакого отношения.

Важно отметить, что юрлицу ООО «УК Топган» пока менее трех лет. В компании сообщили, что компания приобрела комплекс исключительных прав на товарный знак и другие нематериальные активы в начале 2022 года у ООО «Топган».

 

В отношении cамого  ООО «Топган» в феврале 2022 года была введена процедура банкротства по иску кредитора. Алексей Локонцев пояснил, что компания не впала в банкротство. «Целью кредитора  было таким образом поскорее взыскать  судебную задолженность», — сказал он. Сейчас производство по банкротному делу в отношении ООО «Топган» прекращено, поскольку компания погасила задолженность перед кредитором в полном объеме, следует из данных материалов суда.  

Алексей Локонцев, основатель бренда TOPGUN, говорил в интервью, что суды — достаточно частое явление в его практике. Часть судов, по его словам, происходит с франчайзи: бывает, что предоставляемые ими услуги не соотвествуют принятым в TOPGUN стандартам качества, но покидать бренд они не хотят. Локонцев пояснил в интервью, что хочет увеличить сеть до 1000 салонов, и для этой цели необходимы успешные франчайзи, которые приносят компании наибольший доход.

Товарные знаки TOPGUN зарегистрированы в Роспатенте. Один из них — под номером 746702. Есть зарегистрированные договоры коммерческой концессии.

Данные анкеты предоставляются франчайзинговыми компаниями, и возможности по их проверке ограничены. При этом в открытых данных и в ходе опроса франчайзи не было обнаружено информации, противоречащей данным анкеты. 

Дата проверки: 7-9 октября 2024 года.

 

История компании

TOPGUN — одна из крупнейших сетей барбершопов в России. Ее основал в 2014 году Алексей Локонцев. Свой первый салон он открыл в Туле. Сначала Локонцев планировал купить франшизу одной из сетей, но сделка не состоялась. Тогда он решил создать лидера рынка самостоятельно. Тем более конкуренты, по его оценке, были далеки от совершества: неудобный диван, нет напитков и комфортной зоны ожидания с развлечениями.

Название было придумано сразу. В голове Алексея сложилась картинка: внешний вид мужчины — это его топовое оружие. TOPGUN в переводе с английского буквально означает «топовое оружие», а косвенно так называют профи, мастеров своего дела.

Локонцев тут же позвонил в дизайн-студию, где заказал логотип. Он был готов к возвращению Алексея из Москвы с несостоявшихся переговоров. При создании логотипа для вдохновения послужила афиша фильма TOPGUN 1986 года с Томом Крузом — использованный там графический образ одновременно напоминал самолет и расческу. В  логотипе TOPGUN аналогично изображены расческа и ножницы.

Сейчас под брендом TOPGUN работает более 200 барбершопов в более чем 40 городах в семи странах. Оборот сети составил 3,1 млрд рублей в 2023 году, сообщили в компании.

 

Комментарии франчайзи

Никита Искоренко, Казань:

«Франшизе уже 10 лет, а я с компанией 7,5 лет. Сейчас мы открываем в Казани свой пятый барбершоп и готовим к открытию академию TOPGUN, где будем обучать барберов. До TOPGUN я занимался совсем другим бизнесом, связанным с дверями — входными, межкомнатными, но мне хотелось чего-то другого, хотелось создать что-то классное, чего еще не было в Казани. Бывая в Москве, я пару раз сходил в TOPGUN как клиент и кайфанул, мне очень понравились их барбершопы.

Когда мы познакомились с Алексеем Локонцевым, основателем сети, меня очень подкупила его харизма и его планы по развитию компании. Мне было 23 года, когда я стал франчайзи, и за это время Алексей стал мне как родственник, как старший брат, мое становление как предпринимателя произошло благодаря ему. Он очень помогал в развитии моего бизнеса, и все получилось.

Во франшизе TOPGUN важно соблюдать стандарты. Бренд очень много дает, приводит много клиентов, мы получаем большую помощь от маркетологов, юристов, команды, которая заниматся открытиями. Но нам надо, чтобы клиенты возвращались, и тут уже все зависит от качества услуги, которую мы предоставляем, от атмосферы в салоне. Франчайзи должен над этим работать.

 

У нас проходят невероятные тусовки для руководителей, корпоративы для сотрудников. Та атмосфера, которая у нас царит — это больше про дружбу, а не только про рабочее взаимодействие».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+