К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
логотип компании

Полиглотики

Фото Полиглотики
Фото Полиглотики
1.
Вид деятельности:
Сеть образовательных центров, детских садов и частных школ
2.
Год запуска:
2015
3.
Количество франчайзи:
185 (на 01.01.2024)
4.
Количество франчайзинговых точек:
185
5.
Количество собственных точек:
1
6.
География:
Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Азербайджан, Испания
7.
Стартовые инвестиции:
От 2,09 млн рублей (здесь и дальше указаны средние показатели по всем франчайзи в 2022-2024 году)
8.
Ежемесячные расходы:
649 000 рублей
9.
Ежемесячная выручка:
1,3 млн рублей
10.
Ежемесячная чистая прибыль:
513 993 рублей
11.
Срок окупаемости:
7 месяцев
12.
Годовой ROI:
159%
13.
Особые отметки:
Для мам в декрете, домашний бизнес/без офиса и сотрудников (онлайн-формат), для маленьких городов, для спальных районов, для туристических районов, с договором коммерческой концессии, с гарантией возврата инвестици
Отправить запрос

Расшифровка затрат франчайзи

Первоначальные инвестиции включают:

  • Паушальный взнос 790 000 рублей
  • Регистрация ИП/Регистрация концессии  
  • Вывеска 
  • Пожарная сигнализация 
  • Онлайн-касса (на три года) 
  • Чистовая отделка 
  • Косметический ремонт помещения 
  • Пособия и плакаты всех видов 
  • Игровое оборудование 
  • Мебель и интерьер 
  • Техника 
  • Футболки и другая сувенирная продукция
  • Реклама для первоначального набора 
  • Прочие расходы

Ежемесячные расходы включают:

  • Роялти  (30 000 рублей)
  • Аренда помещения 
  • Оплата труда сотрудников
  • Коммунальные услуги/охрана/пожарная безопасность (обычно 10% расходов) 
  • Услуги банка 
  • Бухгалтер (онлайн бухгалтерия) 
  • Услуги связи/Интернет 
  • Торговый эквайринг 
  • Локальная реклама/маркетинг 
  • Канцелярия и обновление методической базы 
  • Хозтовары 
  • Тематическое оформление центра 
  • Праздники и дни рождения 
  • Текущий и мелкий ремонт 
  • Налог в ПФР и ФОМС за ИП 
  • Клиентский сервис, продукты (вода, чай, кофе в зоне ожидания для посетителей)
  • Прочие расходы

Содержание франчайзингового пакета

  • Права на использование товарного знака торговой марки «Полиглотики»
  • Учебная методика и более 90 авторских программ с поурочным планированием
  • Обучение партнера ведению бизнесу с нуля. Сопровождение бизнес-кураторов, открывших филиалы в своих городах
  • Обучение неограниченного количества преподавателей центра без доплат. Доступ к базе вебинаров, участие в семинарах, встречах и конференциях для руководителей и сотрудников
  • Поддержка на всех этапах открытия и работы
  • Помощь в подборе помещения, оценка локации, конкурентной среды, проверка соответствия помещения требованиям бизнеса и надзорных органов
  • Подключение к CRM/CMS-системе для ведения управленческого учета, сбора заявок, автоматизации работы. Система интегрирована с корпоративным сайтом каждого центра. Есть мобильное приложение для клиентов с личным кабинетом и онлайн-оплатой
  • Брендбук с описанием фирменного стиля, план маркетинговых мероприятий, готовые дизайн-макеты
  • Доступ к базе знаний с юридическими документами, скриптами и чек-листами
  • Документы и поддержка в получении образовательной лицензии
  • Бизнес-план и пакет документов для получения госсубсидии на развитие бизнеса
  • Доступ к образовательной онлайн-платформе: аудио- и видеоконтент, онлайн-тренажеры и тесты для проверки знаний у клиентов

Этапы открытия бизнеса по франшизе

  • Заключается договор коммерческой концессии. Предоставляется бизнес-план и финансовый план с детальным указанием, какие инвестиции потребуются и как быстро они окупятся.
  • Проводится трехнедельное обучение партнера по запуску бизнеса. Предоставляется доступ к «Базе знаний» с юридическими документами, шаблонами, скриптами.
  • Запускается фирменный сайт на корпоративном домене. Предоставляются доступ к CRM-системе, маркетинговый план, брендированные соцсети, рекламные материалы.
  • Партнер с помощью кураторов подбирает помещение, соответствующее брендбуку и рекомендациям. Куратор производит оценку локации, конкурентной среды, соответствия требованиям бизнеса и надзорных органов. Делается ремонт по типовому дизайн-проекту, закупается игровое и обучающее оборудование, техника и мебель для занятий.
  • При поддержке методистов компании проводится отбор преподавателей, обучение методике и программам, аттестация. 
  • Представитель компании присутствует на открытии центра, проводит тренинг для руководителя и педагогов перед началом работы.
  • Центр начинает работу и получает прибыль с первого дня.

На всех этапах партнера поддерживают четыре опытных бизнес-куратора, которые помогают наладить все рабочие процессы.

 

Результаты проверки по методологии Forbes

Юрлицо/физлицо: ИП Капшевич Татьяна Викторовна, ИНН 780214370626

Год регистрации: 2017 год, Санкт-Петербург

 

ИП Иванова Елена Александровна, ИНН 780516671838 (правообладатель товарных знаков)

Год регистрации: 2010 год, Санкт-Петербург

  • Банкротное состояние отсутствует
  • Товарный знак зарегистрирован
  • Предоставлен типовой договор с франчайзи

Были проверены ИП Капшевич и ИП Иванова. Не было обнаружено признаков недобросовестного или незаконного поведения индивидуальных предпринимателей.

 

Зарегистрированы товарные знаки «Полиглотики» (нормера регистрации 684018670645 и 647403).

ИП Капшевич выступала ответчиком в суде с франчайзи, который хотел выйти из договора до начала работы и получить возврат паушального взноса. Иск не был удовлетворен (А56-94144/2023). Также у ИП были суды по возврату задолженностей по роялти.

Данные анкеты предоставляются франчайзинговыми компаниями, и возможности по их проверке ограничены. При этом в открытых данных и в ходе опроса франчайзи не было обнаружено информации, противоречащей данным анкеты. 

Дата проверки: — 9-10 октября 2024 года.

История компании

«Полиглотики» — это сеть образовательных центров, детских садов и частных школ. Филиалы компании работают в пяти странах мира. В каждом учебном центре в среднем обучается 200 детей, а ежегодно в филиалах сети проходят обучение более 25 000 детей и подростков.

 

Компания была основана в 2006 году в Санкт-Петербурге лингвистом Еленой Ивановой. Детские центры «Полиглотики» предлагали обучение пяти иностранным языкам по авторской методике. 

С 2013 года сеть начала развиваться по франшизе и открывать филиалы в новых городах. С 2018 года методический центр выпускает программы для детей и подростков на русском языке: ранее развитие для малышей, подготовка к школе, развитие интеллекта (мнемотехника, быстрое и эффективное чтение, каллиграфия, ментальная арифметика, арт-терапия).

В 2020 году, во время эпидемии COVID-19, компания запустила онлайн-платформу, позволяющую детям обучаться по программам сети дистанционно. В 2019 году запущена франшиза полилингвального детского сада, в 2023 году — франшиза семейных классов в формате частной школы.

Комментарии франчайзи

Ирина Семенова, Ярославль:

 

«В декабре будет пять лет моего сотрудничества с "Полиглотиками". В июне я открыла второй учебный центр - купила его у франчайзи, который решил оставить бизнес.

Выбирая франшизу, я руководствовалась тремя критериями. Во-первых, это личные предпочтения: мне импонировала работа с детьми, у меня как раз родилась своя дочка, и я искала франшизу, связанную с работой с детьми. Второй аспект - это прибыльность франшизы. И третий - размер инвестиций. Для меня соотношение суммы вложений и отдачи оказалось самым подходящим.

Маркетинговый план, который был посчитан перед запуском, совпал с реальностью, но с одной оговоркой. Наше первое открытие произошло за месяц до пандемии коронавируса, так что нам пришлось открываться повторно спустя полгода. В сложный промежуточный период управляющая компания очень помогала с антикризисным менеджментом. Было много полезной информации о том, как работать с местными властями, контролирующими органами.

Я довольна всем, что предоставляют "Полиглотики" - и в части учебных программ, и маркетинга. Для людей, у которых не было прямого опыта в бизнесе, эта франшиза очень хороший вариант. На старте у франчайзи есть куратор из числа действующих успешных партнеров, мне это очень помогло. Но собственнику необходимо быть включенным в свой бизнес. Просто нанять педагогов и не работать не получится».

 

Александра Петрова, Санкт-Петербург:

«Я сотрудничаю с Полиглотиками четвертый год. Когда я выбирала франшизу, меня устроило их предложение: и роялти, и паушальный взнос, и продукт. Я хотела начать свое дело после выхода из декрета, и на мой выбор повлияло то, что мне нравилось работать с детьми. Но оговорюсь, что любовь к детям и бизнес - это разные вещи. Есть люди, которые не любят детей, но прекрасно работают в этом бизнесе. Самое главное - отвечать за качество своих услуг, за то, какие знания вы даете детям, как вы общаетесь с родителями.

У меня не было менеджерского опыта или опыта в бизнесе. Мне кажется, около 90% франчайзи “Полиглотиков” тоже новички в бизнесе. Франчезер дает базу того, как надо вести бизнес, там есть что почерпнуть. Но очень многое зависит от самого франчайзи. Ваш бизнес - это ваша ответственность, и ни одна франшиза не может гарантировать 100-процентную вероятностью успеха. На ваш успех влияет очень много факторов, и вам надо самому все просчитывать и продумывать, не полагаясь только на данные от франчезера.

Мне очень нравится, что франчезер дает много гибкости. Каждый предприниматель сам выстраивает внутреннюю кухню. Например, мы можем вводить свои учебники - сейчас большой рынок классных учебников, мы следим за новинками. Есть другие франшизы языковых школ, где вообще ничего нельзя поменять в учебном процессе».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+