Расшифровка затрат франчайзи
Первоначальные инвестиции включают:
- Паушальный взнос (157-350 тыс. рублей в зависимости от региона и опыта предпринимателя)
- Ремонтные работы
- Мебель на 2 рабочих места и брендирование
- Вывеска
- Оборудование и техника на 2 рабочих места
- Аренда за последний месяц
Ежемесячные расходы включают:
- Роялти 10-25 тыс. рублей в месяц. Взимается с 13го месяца работы
- Аренда
- Фонд оплаты труда
- Налоги
- Реклама
- Прочие расходы
Содержание франчайзингового пакета
Помощь на старте
- Подбор лучшей локации
- Разработка персонального дизайн-проект офиса
- Обучение в Академии Слетать.ру (онлайн)
- Пошаговое сопровождение на всех этапах открытия офиса
Подключение к системам
- Сервис бронирования туров от более чем 350 туроператоров
- Партнерские программы по страхованию, кредитованию, эквайрингу
- Партнерские условия использования сервисов: Qui-Quo, CRM UON Travel, DashaMail
Создание потока туристов
- Карточка турагентства на sletat.ru
- Добавление в карты на sletat.ru
- Размещение на картах 2gis, Yandex
- Единый call-центр
- Сайт турагентства с модулем поиска туров
- Подключение системы дистанционных оплат
- Размещение в мобильном приложении sletat.ru
- Рекламные материалы
- Федеральные рекламные кампании с крупными брендами
Поддержка
- Повышенное агентское вознаграждение (комиссия турагента)
- Дополнительный доход от партнерских программ по страхованию туристов, кредитованию, рассрочке
- Обучающие мероприятия для директоров и менеджеров сети
- Регулярные встречи с коллегами и партнерами
- Персональный аккаунт-менеджер
- Рейтинг лучших турагентств с награждением победителей
- Участие в регулярных рекламных турах
Этапы открытия бизнеса по франшизе
- Интервью
- Подписание соглашения
- Подбор помещения, помощь в открытии юрлица, подключение к единым системам работы турагента и обучение работе
- Подписание договора аренды
- Подписание основного комплекта документов
- Дизайн-проект офиса. Ремонт. Оборудование офиса
- Технический запуск. Знакомство с аккаунт-менеджером
- Торжественное открытие
Результаты проверки по методологии Forbes
Юрлица: ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру», ИНН 4703163292
Год и место регистрации: 2019 год, Ленинградская область
Генеральный директор: Юлия Акулаева
Собственники: Юлия Акулаева (100%)
ООО «МСУ Тех», ИНН 7801483715 (компания-владелец товарного знака)
Год и место регистрации: 2008 год, Санкт-Петербург
Генеральный директор: Андрей Вершинин
Собственники: Андрей Вершинин (95%), Денис Горват (5%)
- Банкротное состояние отсутствует
- Товарный знак зарегистрирован
Были проверены юрлица ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» и ООО «МСУ Тех», которые входят в группу компаний «Слетать.ру», и их ключевые лица. Не было обнаружено признаков недобросовестного, незаконного или непорядочного поведения компаний и их ключевых лиц.
Товарный знак Слетать.ру зарегистрирован в Роспатенте. Номер регистрации: 840336.
Согласно данным Картотеки арбитражных дел, ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» судилось с франчайзи. В 2023 году франчайзи решил выйти из договора и хотел взыскать с франчазера более 200 тыс. рублей неосновательного обогащения и своих убытков (А56-19731/2023). В первоначальном иске франчайзи было отказано, но по встречному иску «Сеть туристических агентств Слетать.ру» смогло отсудить около 80 тыс. рублей — за неуплату роялти и неустойку.
Финансовое положение компаний стабильное. Под данным СПАРК, выручка ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» составила в 2023 году 35,5 млн рублей, а чистая прибыль — 3,9 млн рублей. Выручка «МСУ Тех» в 2023 году составила 56,9 млн рублей, а чистая прибыль — 11,7 млн рублей.
Данные анкеты предоставляются участниками каталога, и возможности по их проверке ограничены. При этом в открытых данных и в ходе опроса франчайзи не было обнаружено информации, противоречащей данным анкеты.
История компании
Компанию под брендом «Слетать.ру» основал в 2010 году программист Андрей Вершинин, которому удалось нащупать незанятую нишу на падающем в то время туристическом рынке. Тогда туроператоры продавали туры через собственную сеть продаж и через независимых посредников. Чтобы упростить посредникам работу по подбору туров, нужна была система поиска. Вершинин развивал поисковик туров и разрабатывал IT-инструменты для турагентств.
В 2014 году компания запустила франшизу турагентств: стало ясно, что покупателям нравилось выбирать тур в интернете, но оформлять покупку они хотели в офлайн-офисе продаж. Благодаря этому компании удалось развить сеть турагентств, в которую сейчас входит 362 офиса.
Комментарии франчайзи
Наталья Уфимцева, Казань:
«Я с компанией уже 9 лет, а всего франшиза существует 10 лет. Ее появление стало очень ярким событием в туристической отрасли. Для меня все сошлось, мне понравились условия, и с тех пор мы работаем. Со временем, на мой взгляд, условия для новых франчайзи становятся только лучше — управляющая компания все больше предлагает со своей стороны.
Я довольна сотрудничеством с компанией. Когда бывают какие-то разногласия, управляющая компания нас всегда слышит и идет навстречу своим франчайзи.
Хочу отметить наличие у компании собственной CRM-системы "Турофис", которая постоянно дополняется и совершенствуется. В этом году анонсированы обновления, и по удобству и функционалу система будет сопоставима с крупнейшими CRM-системами на рынке, но заточена под нас. Все есть в одном окне, не надо отдельно вести учет и выполнять другие операции. Это самый большой плюс до меня.
Компания делает большие вложения в узнаваемость бренда, и туристы хорошо о нем отзываются.
Мне кажется, франшиза подходит новичкам, которые могут потеряться в переписках с большим количеством туроператоров, тем, кто впервые столкнулся с наймом персонала. Слетать.ру во всем этом поможет. Ветеранам туристической отрасли франшиза тоже подойдет — я считаю, что нужно сравнивать разные предложения на рынке. Некоторые турагенты открывают точки под разными брендами, и часто в сравнении выигрывает Слетать.ру».
Алина Жданович, Санкт-Петербург:
«Я франчайзи "Слетать.ру" всего 1,5 года. До этого я работала в найме в туристической отрасли 8 лет и в один момент решила начать свое дело. На окупаемость вышла достаточно быстро.
Меня не смутило, что из-за политической ситуации рынок туризма поменялся. Многие думают, что половина стран для нас закрыты, но это не так. Туристы активно ездят. Продолжают посещать и в Европу, просто обходными путями. Также мы открываем все больше новых направлений на регулярных рейсах, на что раньше спрос был сильно меньше. Сейчас список стран, доступных для чартерных рейсов, сократился, при этом появилось много вариантов регулярных рейсов с небольшими пересадками, в том числе в интересные направления.
Самое главное, что мне нравится во франшизе "Слетать.ру" — это узнаваемость бренда и поддержка. У нас есть аккаунт-менеджер, который помогает решать все вопросы, своя академия, куда мы можем отправить обучаться новых менеджеров, а также юридическая поддержка.
Интересно, что есть рейтинг сети: топ франчайзи по каждому городу, топ по России. Можно видеть результаты других коллег, это очень мотивирует.
Самым сложным для меня оказался наем персонала и нехватка кадров на рынке. Найти хороших менеджеров непросто. При этом клиентов привлечь оказалось легче. Они хорошо идут на бренд, потому что он узнаваемый, нам доверяют».