Расшифровка затрат франчайзи
Первоначальные инвестиции включают:
- Паушальный взнос (130-350 тыс. рублей в зависимости от региона и опыта предпринимателя)
- Ремонтные работы
- Мебель на 2 рабочих места и брендирование
- Вывеска
- Оборудование и техника на 2 рабочих места
- Аренда за последний месяц
Ежемесячные расходы включают:
- Роялти 10-25 тыс. рублей в месяц. Взимается с 13го месяца работы
- Аренда
- Фонд оплаты труда
- Налоги
- Реклама
- Прочие расходы
Содержание франчайзингового пакета
Помощь на старте
- Подбор лучшей локации
- Разработка персонального дизайн-проект офиса
- Обучение в Академии Слетать.ру (онлайн)
- Пошаговое сопровождение на всех этапах открытия офиса
Подключение к системам
- Сервис бронирования туров от более чем 350 туроператоров
- Партнерские программы по страхованию, кредитованию, эквайрингу
- Партнерские условия использования сервисов: Qui-Quo, CRM UON Travel, DashaMail
Создание потока туристов
- Карточка турагентства на sletat.ru
- Добавление в карты на sletat.ru
- Размещение на картах 2gis, Yandex
- Единый call-центр
- Сайт турагентства с модулем поиска туров
- Подключение системы дистанционных оплат
- Размещение в мобильном приложении sletat.ru
- Рекламные материалы
- Федеральные рекламные кампании с крупными брендами
Поддержка
- Повышенное агентское вознаграждение (комиссия турагента)
- Дополнительный доход от партнерских программ по страхованию туристов, кредитованию, рассрочке
- Обучающие мероприятия для директоров и менеджеров сети
- Регулярные встречи с коллегами и партнерами
- Персональный аккаунт-менеджер
- Рейтинг лучших турагентств с награждением победителей
- Участие в регулярных рекламных турах
Этапы открытия бизнеса по франшизе
- Интервью
- Подписание соглашения
- Подбор помещения, помощь в открытии юрлица, подключение к единым системам работы турагента и обучение работе
- Подписание договора аренды
- Подписание основного комплекта документов
- Дизайн-проект офиса. Ремонт. Оборудование офиса
- Технический запуск. Знакомство с аккаунт-менеджером
- Торжественное открытие
Результаты проверки по методологии Forbes
Юрлица: ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру», ИНН 4703163292
Год и место регистрации: 2019 год, Ленинградская область
Генеральный директор: Юлия Акулаева
Собственники: Юлия Акулаева (100%)
ООО «МСУ Тех», ИНН 7801483715 (компания-владелец товарного знака)
Год и место регистрации: 2008 год, Санкт-Петербург
Генеральный директор: Андрей Вершинин
Собственники: Андрей Вершинин (95%), Денис Горват (5%)
- Банкротное состояние отсутствует
- Товарный знак зарегистрирован
Были проверены юрлица ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» и ООО «МСУ Тех», которые входят в группу компаний «Слетать.ру», и их ключевые лица. Не было обнаружено признаков недобросовестного, незаконного или непорядочного поведения компаний и их ключевых лиц.
Товарный знак Слетать.ру зарегистрирован в Роспатенте. Номер регистрации: 840336.
Согласно данным Картотеки арбитражных дел, ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» судилось с франчайзи. В 2023 году франчайзи решил выйти из договора и хотел взыскать с франчазера более 200 тыс. рублей неосновательного обогащения и своих убытков (А56-19731/2023). В первоначальном иске франчайзи было отказано, но по встречному иску «Сеть туристических агентств Слетать.ру» смогло отсудить около 80 тыс. рублей - за неуплату роялти и неустойку.
Финансовое положение компаний стабильное. Под данным СПАРК, выручка ООО «Сеть туристических агентств Слетать.ру» составила в 2023 году 35,5 млн рублей, а чистая прибыль - 3,9 млн рублей. Выручка «МСУ Тех» в 2023 году составила 56,9 млн рублей, а чистая прибыль - 11,7 млн рублей.
Данные анкеты предоставляются участниками каталога, и возможности по их проверке ограничены. При этом в открытых данных и в ходе опроса франчайзи не было обнаружено информации, противоречащей данным анкеты.
История компании
Компанию под брендом «Слетать.ру» основал в 2010 году программист Андрей Вершинин, которому удалось нащупать незанятую нишу на падающем в то время туристическом рынке. Тогда туроператоры продавали туры через собственную сеть продаж и через независимых посредников. Чтобы упростить посредникам работу по подбору туров, нужна была система поиска. Вершинин развивал поисковик туров и разрабатывал IT-инструменты для турагентств.
В 2014 году компания запустила франшизу турагентств: стало ясно, что покупателям нравилось выбирать тур в интернете, но оформлять покупку они хотели в офлайн-офисе продаж. Благодаря этому компании удалось развить сеть турагентств, в которую сейчас входит 362 офиса.
Комментарии франчайзи
Наталья Уфимцева, Казань:
«Я с компанией уже 9 лет, а всего франшиза существует 10 лет. Ее появление стало очень ярким событием в туристической отрасли. Для меня все сошлось, мне понравились условия, и с тех пор мы работаем. Со временем, на мой взгляд, условия для новых франчайзи становятся только лучше - управляющая компания все больше предлагает со своей стороны.
Я довольна сотрудничеством с компанией. Когда бывают какие-то разногласия, управляющая компания нас всегда слышит и идет навстречу своим франчайзи.
Хочу отметить наличие у компании собственной CRM-системы “Турофис”, которая постоянно дополняется и совершенствуется. В этом году анонсированы обновления, и по удобству и функционалу система будет сопоставима с крупнейшими CRM-системами на рынке, но заточена под нас. Все есть в одном окне, не надо отдельно вести учет и выполнять другие операции. Это самый большой плюс до меня.
Компания делает большие вложения в узнаваемость бренда, и туристы хорошо о нем отзываются.
Мне кажется, франшиза подходит новичкам, которые могут потеряться в переписках с большим количеством туроператоров, тем, кто впервые столкнулся с наймом персонала. Слетать.ру во всем этом поможет. Ветеранам туристической отрасли франшиза тоже подойдет - я считаю, что нужно сравнивать разные предложения на рынке. Некоторые турагенты открывают точки под разными брендами, и часто в сравнении выигрывает Слетать.ру».