К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Вышел новый номер Forbes Life

Вышел новый номер Forbes Life
Новый номер журнала Forbes Life в продаже с 20 ноября вместе с декабрьским Forbes

Автомобильное будущее

 

Новинки Парижского автосалона. Какие машины можно будет купить в 2015 году.

Учите матчасть

 

Известные бизнесмены Михаил Фридман, Виктор Вексельберг, Владимир Потанин, Олег Дерипаска и Петр Авен вспоминают свои университеты, рассказывают студенческие истории и рассуждают про образование. В каких вузах учились участники списка - в материале Forbes Life.

Дом с призраком вождя

 

Вилла Фельтринелли-Муссолини, дача Сталина, резиденция Януковича "Межигорье", охотничьи угодья Хрущева и Брежнева и другие бывшие резиденции правителей, зажившие новой жизнью.

Время и инвестиции

Как правильно вложиться в часы, или что важнее — красота или возраст.

 

Время в кармане

Почему вернулись карманные часы: дань ретромоде или прогрессу?

Джеймс Уорд Паккард и Генри Грейвз

 

Как соревнование миллиардеров привело к часовому прорыву

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+