Рост продаж в ЦУМе, новый торговый центр в Москве, открытие Raschini в Монако и 15 кг съеденной икры
На Кутузовском проспекте открылся ТРЦ «Океания»
15 октября состоялось официальное открытие ТРЦ «Океания» — флагманского проекта девелоперской компании «ТПС Недвижимость». Для покупателей торговый центр открыли два месяца назад, 25 августа, так что на октябрьской пресс-конференции председатель совета директоров «ТПС Недвижимость» Александр Пономаренко и президент компании Андрей Дмитрюк уже подвели первые итоги работы «Океании».
За последние два года «Океания» стал единственным торговым центром России, в котором на момент открытия было арендовано 70% торговых площадей (обычно этот показатель колеблется в районе 40%), а на сегодняшний день вакантными остаются лишь 2%. Объем инвестиций в «Океанию» составил 19 млрд руб., окупить вложения «ТПС Недвижимость» рассчитывает в течение 10 — 12 лет (стандартные сроки для подобных проектов — 15-16 лет). «Мы занимаемся только торговыми центрами, — подчеркнул Александр Пономаренко. — Наша стратегия — строить современные торговые комплексы в центральной части инвестиционно-привлекательных городов. Это непростая стратегия, но думаю, мы выбрали ее не зря, и мы не идем в этом на компромисс. Может быть, поэтому за 12 лет мы ввели в эксплуатацию всего шесть торговых центров общей площадью около 900 000 кв.м и арендуемой – 400 000 кв.м, но зато они стали лидерами в своих регионах по посещаемости и товарообороту».
В «Океании» 9 ресторанов и порядка 20 кафе — это один из самых внушительных показателей среди торговых центров. Якорные арендаторы нового торгового центра — продуктовый супермаркет «АВ Маркет», «М.Видео», «Hoff», кинотеатр «Формула кино», «Детский мир» и марки компании Inditex. По замыслу «ТПС Недвижимость», главной особенностью «Океании» должен стать огромный аквариум, который заселили 2000 рыб. Кстати, аквариум обошелся компании в $20 млн.
ЦУМ объявил о росте выручки
Сезон весна-лето 2016 оказался для ЦУМа удачным: выручка универмага за этот период возросла на 12% в евро и на 30% в рублях. Заметно увеличилась и клиентская база — на 30%. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов считает, что успех, в первую очередь, связан с ценовой политикой магазина: цены на большинство товаров, представленных в универмаге, практически не отличаются от миланских или парижских. Сыграл на руку и слабый рубль: закупаться туристам стало выгоднее именно в России. А благодаря тесному сотрудничеству ЦУМа с туристическими агентствами количество покупателей из Азии возросло в 5 раз (8% выручки пришлось на китайских туристов).
В этом сезоне ЦУМ подготовил еще одну приманку для покупателей: дешевле, чем в московском универмаге, вещи с пометкой «Лучшая цена» не найти даже в Милане.
Beluga Caviar Bar отчитался за первый год работы
Икорный бар в ГУМе открылся в декабре прошлого года, а на этой неделе Beluga Caviar Bar рассказал о своих достижениях за прошедшее время: в баре на 35 посадочных мест побывало 30 000 посетителей из 75 стран мира, которые съели почти 15 кг икры. Планы на будущее команда бара пока держит в тайне, но вполне возможно, что пару ящиков с икрой и крепкими напитками уже подвозят к ГУМу.
Raschini открыла бутик в Монако
Новый бутик итальянской марки в торговом центре Park Palace обречен на успех. Во-первых, в Raschini можно найти все: от костюмов и трикотажа до обуви и запонок. Во-вторых, для самых преданных клиентов дома в магазине открыта VIP-комната с баром и бильярдным столом. За интерьер отвечала команда архитектурного бюро Алексея Николашина Sl project.