К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Международная конференция в Музее Фаберже

Фото Peter Macdiarmid / Getty Images
Фото Peter Macdiarmid / Getty Images
Тема — личность Карла Фаберже, деятельность его фирмы, ее место в российской и мировой культуре и другие пляски вокруг драгоценных яиц.

6-8 октября в Музее Фаберже проходит ежегодная международная научная конференция. Тема этого года — личность Карла Фаберже, деятельность его фирмы, ее место в российской и мировой культуре. Среди спикеров: Татьяна Фаберже, правнучка Карла Фаберже и почетный председатель Мемориального Фонда Фаберже, Леннарт Бооий, хранитель отдела декоративно-прикладного искусства и дизайна Городского Музея Амстердама, Дженнифер МакФеррин-Бонер, исполнительный директор, и Дороти МакФеррин, владелец «Коллекции семьи МакФеррин», одной из крупнейших коллекций Фаберже в мире.

6 октября состоялась передача в дар Музею архива Генри Чарльза Бейнбриджа, управляющего лондонским филиалом фирмы Фаберже, где он работал с 1906 по 1915 годы. После закрытия филиала Бейнбридж продолжал поддерживать связь с сыновьями Карла Фаберже. В качестве эксперта оказывал услуги супруге короля Георга V, королеве Марии Текской, которая коллекционировала изделия фирмы. В 1930-х Бейнбридж начал работать над мемуарами. В 1949 году была издана его книга «Петер Карл Фаберже, его жизнь и работа», ставшая первым изданием по этой теме. В конце 1940-х – начале 1950-х Бейнбридж выступал с лекциями и интервью о Фаберже.  В архиве Бейнбриджа — его личная и деловая корреспонденция времен работы управляющим филиала в Лондоне, переписка с сыновьями Карла Фаберже Евгением и Агафоном, фотографии, подготовительные материалы для лекций и т.д. Самый ценные ценные экземпляры архива — ранее не публиковавшиеся ежедневники и дневники Бейнбриджа первого десятилетия XX века.

7 октября состоится public talk на тему «Имя Карла Фаберже в современном культурном пространстве». Как фирма Фаберже из небольшой мастерской превратилась в один из крупнейших ювелирных домов мира, главный русский бренд и миф, какое влияние наследие Фаберже оказывает на современную моду и дизайн, как сегодня оцениваются предметы Фаберже на антикварном рынке и что ждет эти коллекции в будущем. Эти темы обсудят Ирина Степанова, директор русского отделения Sotheby’s, Алина Дэйви, старший директор Sotheby’s, Инна Баженова, владелец The Art Newspaper Russia, Дженнифер МакФеррин-Бонер, исполнительный директор, Дороти МакФеррин, владелец одной из крупнейших коллекций Фаберже в мире, Валентин Скурлов, историк ювелирного искусства, член Экспертного Совета Музея Фаберже, а также Кристофер «Кип» Форбс, вице-президент Forbes, коллекционер, собравший вместе с отцом уникальную коллекцию Фаберже, ценнейшую часть собрания Музея Фаберже в Петербурге.

 

8 октября Кристофер «Кип» Форбс выступит лично с рассказом о том, почему семья медиамагнатов занялась коллекционированием Фаберже и как шедевры русского ювелира разыскивались по всему миру с начала 1960-х до смерти Малькольма Форбса в 1990 году и почему семья решила, в итоге, продать коллекцию.

Начало всех мероприятий публичной программы в 19.00 в Белоколонном зале Музея Фаберже. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+