Неделя потребления: реставрация альбома Фаберже и аукцион редких бриллиантов

Новая съемка от команды галерей «Времена Года»
В честь первых теплых дней весны команда галерей «Времена Года» представила новую съемку, в которой подобрала аутентичные образы, которые можно повторить в обычной жизни. В съемке участвовали бренды Ulyana Sergeenko, Sashaverse (бренд Александра Терехова), Planta Rosa, Ushatava, Jil Sander, Prada, Celine, Loro Piana, Chopard, Mercury.
Пространство «Времена Года» обновляется, совершенствуется и становится функциональнее с каждым днем. Галереи не только продолжили с успехом придерживаться концепции luxury, но и открыли двери для множества новых проектов, особое внимание уделив локальным дизайнерам и их уникальному видению прекрасного.
Прошел ежегодный аукцион бриллиантов из коллекции Alrosa Diamond Exclusive
19–21 марта 2025 года АЛРОСА, мировой лидер по добыче алмазов, провел традиционный ежегодный аукцион бриллиантов инвестиционного класса из коллекции Alrosa Diamond Exclusive. На торги были выставлены несколько десятков драгоценных камней высоких характеристик, обладающих наибольшим инвестиционным потенциалом. В их числе — крупные бесцветные бриллианты круглых и фантазийных форм огранок весом от 3 до 10 карат, а также несколько бриллиантов редких фантазийных цветов.
Главным лотом аукциона стал 10-каратный круглый бриллиант идеальной огранки Triple Excellent. Бриллиант создан из алмаза, добытого в 2019 году в Якутии, возрастом 350 млн лет. Этот бриллиант обладает эталонными пропорциями, полировкой и симметрией. Огранка по этим стандартам называется полной бриллиантовой огранкой и является самой дорогой. Стартовая цена лота превышает 50 млн рублей.
Общая стоимость выставленных на аукцион лотов оценивается в сумму 1 млрд рублей.
Новое городское кафе Mosto от Lucky Group
На ресторанной карте Москвы появилось новое имя — Mosto, где бренд-шеф Эмануэле Поллини и шеф-повар Маттео Лаи готовят простые и понятные блюда с итальянскими акцентами. В меню голубцы из савойской капусты с кроликом, цезарь с романо, бефстроганов. В баре заведует бренд-шефа по кофе Анастасии Плескацевич, которая предпочитает баланс классики и авторских напитков. «Мы готовим кофе из зерен с лучших плантаций, в том числе используем редкие сорта с уникальными вкусовыми профилями. Каждый напиток сопровождается описанием происхождения, метода обработки зерна и вкусовых нот».
Для тех, кто хочет покрепче, винная карта от бренд-сомелье Дмитрия Кипелкина и сомелье Александры Ефремовой предлагает легкие и освежающие итальянские сорта, такие как Верментино, Фалангина и Лугана, шампанское и раздел Coravin с разнообразием стилей и вкусов. А для тех, кто хочет послаще, здесь есть большая кондитерская витрина, где можно найти торт Захер, тирамису, грушевый и персиковый тарты и крем-карамель. Каждый день в Mosto выпекают круассаны, краффины с ванилью и малиной, маритоццо алла панна, пан-о-шоколя и итальянское печенье.
Реставрация альбома Карла Фаберже при поддержке Parure
Эрмитаж при поддержке Parure Atelier завершил реставрацию альбома фирмы Карла Фаберже с эскизами второй половины XIX — начала XX века. Над его восстановлением специалисты Лаборатории научной реставрации графики трудились 12 лет. Более 1280 эскизов на 60 листах позволяют проследить за тем, как менялся стиль мастеров Фаберже.
«Завершение последнего этапа этой работы стало возможным благодаря присутствию в жизни Эрмитажа фирмы Parure Atelier. Опыт нашей совместной работы оказался очень удачным», — подчеркнула Светлана Адаксина, главный хранитель музейной коллекции.
А художники Parure Atelier, вдохновившись ювелирной историей Петербурга и работами Фаберже разных лет, создали новый дизайн украшений. Узнаваемые мотивы Фаберже и современное видение сплелись воедино в украшении из белого золота, 34 карат бриллиантов и колумбийского изумруда 9,98 кт старинной огранки. Колье назвали «Наследие», так как оно символизирует неразрывную связь между ювелирами прошлого и настоящего.
Бренд edis из Осетии выпустил экологичные стаканы
Бренд экологически чистой живой воды edis из Осетии создал из своих бутылок стаканы. Каждый стакан edis создается вручную. Мастер стеклоделия разрезает использованную бутылку и обрабатывает ее, создавая приятный на ощупь матовый слой снаружи и оставляя стакан кристально чистым и гладким внутри. Дизайн бутылки edis, как и стаканов, был разработан брендом именно для этой воды. Каждый элемент бутылки работает на сохранение природных качеств живой воды.
«Когда мы держим в руках стекло, трудно представить, как кто-то может просто выбросить целую, красивую бутылку. Мы видим в ней безграничные возможности, ведь стекло — это материал, который можно использовать снова и снова, превращая его во что-то новое и уникальное. Именно так мы поступаем с бутылками edis, даря им новую жизнь в виде стильных стаканов. Каждый стакан edis — это не просто посуда, это продолжение нашей философии и способ показать, что красота и ценность стекла не исчезают после первого использования», — говорит Мария Кошкина, соосновательница и CEO edis.
Автомобильная компания Avatr расширяет международные рынки сбыта
Компания выпускает два типа автомобилей: версии для внутреннего рынка Китая и экспорта. Специально для международных рынков, включая Россию, AVATR выпускает версии автомобилей, адаптированные в соответствии с их потребностями и законодательством. В экспортируемых версиях интерфейс настроен на английском и официальном языке страны присутствия. Для рынка России установлены CarPlay, Android Auto, системы ГЛОНАСС, теплые опции, e-SIM российского стандарта, мобильное приложение и другие функции, а программные решения спроектированы так, чтобы они не попадали под воздействие санкционных политик.
На сегодняшний день AVATR уже представлен в 12 странах — России, Белоруссии, Азербайджане, Молдове, Таиланде, Непале, Королевстве Бутан, Брунее, ОАЭ, Катаре и Израиле. На 2025 год у компании запланированы масштабные шаги по укреплению глобальных позиций и расширению модельного ряда.
Рекламная кампания Джека Дэвисона в честь 50-летия бренда Santoni
В честь своего 50-летия итальянский дом Santoni представляет кампанию Meraviglia — Makers of Beauty for 50 Years, автором которой стал известный фотограф Джек Дэвисон. Эта кампания — дань уважения ремесленникам, чьи талантливые руки и преданность своему делу стыли залогом успеха бренда Santoni.
«Meraviglia» — итальянское слово, означающее чудо, изумление и восхищение. Именно эти чувства вызывает мастерство людей, которые полвека создают продукцию бренда. Снимки представляют собой большое исследование двойственности: света и тени, силы и деликатности, движения и неподвижности. Фотограф хотел также показать, как прекрасны сами мастера — насколько глубоко они погружены в работу и как внимательны к деталям. Эта кампания рассказывает личные истории людей, которые стоят за процессом создания предметов коллекций Santoni.
Рекламная кампания дебютировала в Милане во время февральской Недели моды в медиа и социальных сетях.
Новый трек рэпера GUF к новому сезону Лиги Ставок
В апреле стартует пятый сезон Лиги Ставок Media Basket — масштабного проекта в медийном баскетболе. Специально для него рэпер GUF выпустил музыкальный трек.
«Всем салют! Уже 5 апреля стартует 5-й сезон Лиги Ставок MEDIA BASKET, и я со своей командой LUGANG буду там. Специально к старту сезона ловите подгон от меня и моей команды — трек «Лига Ставок Media Basket» доступен на всех цифровых площадках», — прокомментировал свой музыкальный релиз GUF.
Лига Ставок Media Basket — это первая медийная баскетбольная лига в России, где участвуют блогеры, звезды шоу-бизнеса, профессиональные спортсмены и любители баскетбола.