К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Годовой углеродный след TikTok сравнился с показателями выбросов всей Греции

Фото Dado Ruvic / Reuters
Фото Dado Ruvic / Reuters
Согласно отчету компании Greenly, углеродный след TikTok за 2023 год почти такой же, как годовые показатели всей Греции. По данным аналитиков, общий углеродный след платформы, вероятно, составляет около 50 млн метрических тонн CO2е

Углеродный след платформы TikTok за 2023 год почти такой же, как годовые показатели всей Греции. Это следует из отчета консалтинговой компании Greenly, которая ведет учет выбросов углерода. Его результаты приводит издание The Guardian. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Как отмечает The Guardian, исследование Greenly выявило скрытые экологические издержки социальных сетей, в основном из-за выбросов углерода. Для анализа использовались данные об углеродном следе, связанном с использованием сервисов каждым пользователем в минуту, включающие показатели выбросов центров обработки данных и выбросов, связанных с зарядкой устройств после использования платформ.

Так, по данным аналитиков, среднестатистический пользователь TikTok генерирует парниковые газы, эквивалентные поездке на 123 дополнительные мили (около 198 км) на автомобиле с бензиновым двигателем каждый год. По оценкам Greenly, углеродные выбросы TikTok в 2023 году в США, Великобритании и Франции составят около 7,6 млн метрических тонн эквивалента диоксида углерода (CO2e), что выше показателей выбросов соцсети X (ранее Twitter, заблокирована в России) и Snapchat в тех же регионах. 

 

У TikTok 1 млрд пользователей по всему миру, и, согласно отчету Greenly, углеродный след платформы чуть выше, чем у Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). При этом у Instagram почти вдвое больше пользователей, чем у TikTok. Как отмечают аналитики, причина этого заключается в увеличенном времени, которое пользователи проводят на платформе. Средний пользователь Instagram проводит в приложении 30,6 минуты в день, а средний пользователь TikTok тратит 45,5 минуты на просмотр и прокрутку роликов.

Учитывая, что США, Великобритания и Франция составляют чуть менее 15% от глобальной базы пользователей TikTok, общий углеродный след платформы, вероятно, составляет около 50 млн метрических тонн CO2e. И поскольку эти расчеты не включают другие более мелкие источники выбросов TikTok, связанные с работой офисов сервиса и поездками сотрудников компании на работу, это, вероятно, заниженная оценка, отмечают в Greenly. Для сравнения, годовые выбросы углерода в Греции в 2023 году составили 51,67 млн ​​метрических тонн CO2e.

 

Показатели TikTok также вторые по величине выбросов в минуту использования пользователями социальных сетей, согласно анализу Greenly, сразу после YouTube. Одна минута в TikTok сжигает в среднем 2,921 г CO2e, в то время как одна минута на YouTube сжигает 2,923 г. По данным Greenly, средний пользователь TikTok сжигает 48,49 кг CO2e в приложении за один год. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+