К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Фестиваль «Самое время жить» и помощь пожилым людям: социальные проекты недели

Фестиваль «Самое время жить» (Фото DR)
Фестиваль «Самое время жить» (Фото DR)
Проект «Гардеробная воображения» расписывает медицинские костюмы врачей детских больниц, Фонд борьбы с лейкемией проводит фестиваль «Самое время жить», а фонд «Гордей» продолжает акцию «Урони игрушку», — Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые продолжают помогать тем, кто в этом нуждается, несмотря на трудности

Фестиваль «Самое время жить»

9 ноября на Московском рынке в Санкт-Петербурге пройдет благотворительный фестиваль «Самое время жить», приуроченный к юбилею Фонда борьбы с лейкемией. В рамках него состоятся маркет книжных и локальных брендов, лекторий и паблик-токи, а также программа от «Pop-Up Театра», хора «Дома Радио» и Attaque de Panique. Средства, собранные на мероприятии, будут направлены на срочную помощь взрослым с заболеваниями системы крови. Вход на мероприятие свободный, регистрация нужна только на лекции. Как рассказывают организаторы, цель фестиваля — вдохновить жителей Санкт-Петербурга стать благотворителями и показать, как каждый может сделать город добрее. 

Помощь «Перспективам»

Программа «Ozon Забота» и сервис Ozon fresh запустили акцию в пользу подопечных благотворительной организации «Перспективы» из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках нее до 28 ноября на маркетплейсе можно собрать вещи для людей с тяжелой инвалидностью, проживающих в специализированных учреждениях. Среди вещей, которые можно передать в пользу НКО, — детское питание, продукты, бытовая химия, пеленки, подгузники и другие средства для ухода и гигиены. Для участия в акции нужно зайти на специальную страницу, выбрать товар, положить его в корзину и оплатить. В тот же день покупки доставят в офис фонда, а затем сотрудники организации рассортируют посылки и направят подопечным.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

1 млрд рублей на благотворительность

Благотворительный фонд Владимира Потанина направит 1 млрд рублей на поддержку проектов в сфере культуры, образования, спорта и НКО в грантовом сезоне-2024/2025. Средства будут направлены на образовательные и социокультурные инициативы, профессиональное развитие преподавателей, сотрудников музеев и некоммерческих организаций, а также стипендии студентам российских вузов. 

 

«Приоритетной для нас остается поддержка инициатив, добивающихся устойчивого социального эффекта и интегрирующих современные технологии для достижения профессиональных результатов. Сегодня умение использовать искусственный интеллект — это важнейший профессиональный навык, развитие которого мы считаем необходимым поддержать. Основное требование с нашей стороны — соблюдение правил: мы просим сообщить об использовании ИИ-инструментов в заявках», — комментирует генеральный директор фонда Оксана Орачева. 

Так, фонд начал прием заявок на конкурсы благотворительной программы «Музей без границ»: «Музей 4.0», «Индустриальный эксперимент» и «Креативный музей». В ближайшее время заявки также начнут приниматься на конкурс «Спорт для всех» и на конкурс для преподавателей «Стипендиальной программы» Владимира Потанина. Подать заявки можно на портале фонда. 

 

Помощь пожилым к зиме 

С 1 по 31 октября благотворительное приложение Tooba проводило совместно с 11 фондами акцию «Столько живут» для помощи нуждающимся пожилым людям перед наступающей зимой. Так, по данным организаторов, пользователи пожертвовали 4,5 млн рублей. В акции участвовали благотворительные организации «Солнечный день», «Второе дыхание», «Долго и счастливо», «Прекрасное далеко», «Дети-бабочки», «КДЛ», «Дом милосердия кузнеца Лобова», «Фонд борьбы с инсультом ОРБИ», «Дари еду», «Благотворительная больница», «Старость в радость». 

Собранные средства будут направлены на покупку лекарств и средств гигиены, продуктов и специальных приспособлений для улучшения качества жизни, оплату услуг специалистам и проведения мероприятий.

«Свыше 14 000 доноров не остались в стороне, чтобы помочь пожилым в трудную минуту. Мы хотим сказать спасибо пользователям за заботу к одиноким, больным и просто нуждающимся в доброте бабушкам и дедушкам. Такие активации особенно важны в период наступления холодов. Мы хотим, чтобы люди не только больше помогали, но и обратили внимание на необходимость в поддержке пожилых», — рассказали в команде Tooba.

 

Проект «Гардеробная воображения»

В сентябре в Ярославле появился проект «Гардеробная воображения» —  его команда расписывает медицинские костюмы врачей детских больниц. Это помогает сделать пребывание маленьких пациентов в клиниках более комфортным. По словам авторов инициативы, участники проекта хотят, «чтобы в государственных больницах дети встречали врачей, одетых в яркие, радостные костюмы, которые помогают снять страх и создать атмосферу игры и дружбы».

Халаты и костюмы для врачей расписывают и взрослые волонтеры, и дети. Такие мастер-классы не только дают им новые знания и навыки, но и улучшают настроение. Чтобы изготовить для медиков ярославской детской областной больницы еще больше комплектов красочной униформы, создатели проекта запустили сбор на краудфандинговой платформе Planeta.ru. 

Проект «Гардеробная воображения»

Акция «Урони игрушку»

С 1 ноября 2024 года в кабинетах педиатров некоторых коммерческих клиник России появятся необычные игрушки-оригами: самолетики, кораблики и ракеты. Эти игрушки предназначены для мальчиков в возрасте от двух до семи лет и могут помочь врачам заметить ранние признаки миодистрофии Дюшенна (МДД). Это заболевание, с которым рождаются в основном мальчики, один на 3500. Оно проявляется в возрасте от двух до пяти лет, при диагнозе ребенок постепенно теряет способность ходить, глотать и дышать и может не дожить до совершеннолетия.

Фонд «Гордей»

Согласно расчетам фонда «Гордей», основанным на показателях заболеваемости в разных странах, в России могут быть не диагностированными от 2000 до 3500 мальчиков с МДД. «Гордей» разработал игрушки-оригами, чтобы выявить всех этих детей. Педиатры в клиниках, пользуясь этими игрушками, смогут попросить ребенка на приеме поднять игрушку с пола и в этот момент заметить определенные двигательные особенности, выдающие миодистрофию Дюшенна. К кампании присоединились «СМ-Клиника» и сеть клиник «Скандинавия». 

Благотворительный киноужин

8 ноября в камерном кинотеатре «Едва знакомы» пройдет благотворительный киноужин, организованный совместно с фондом «Образ жизни». Вместе с кинокритиком, лектором по искусству кинематографа и автором блога «Ушла в кино и не вернулась» Ритой Долинер, гости смогут посмотреть фильм «9 причин, чтобы жить» и поговорить о мечтах и их воплощении, о чувствах и трудностях, с которыми может столкнуться каждый человек. На вечере гости также смогут приобрести игрушки и сувениры, сделанные подопечными фонда. Все собранные средства будут направлены в «Образ жизни» на помощь детям и молодым людям с ограниченными возможностями здоровья.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+