К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Поиски людей «без защиты» и спасение балтийских нерп: социальные проекты недели

Фото DR
Фото DR
Фонд «Семья вместе» открывает выставочный проект «дом, там, где» в ММОМА, проект «Мамаход» организует фестиваль «Особенный», а Lamoda и фонд «Дальше» помогают женщинам с онкологическими заболеваниями — Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые продолжают помогать тем, кто в этом нуждается, несмотря на трудности

Выставка «дом, там, где»

30 октября в Московском музее современного искусства (ММОМА) откроется новый выставочный проект «дом, там, где», организованный в сотрудничестве с фондом «Семья вместе». НКО помогает семьям, в которых дети проходят длительное и тяжелое лечение. Проект посвящен теме присутствия — одному из канонических сюжетов в искусстве XX и XXI веков и важному аспекту семейных отношений. На выставке будут представлены графические интерпретации — работы из коллекции MMOMA, в том числе таких художников, как Евгений Михнов-Войтенко и Ростан Тавасиев. Посетителей также будут ждать интерактивные экскурсии и мастер-классы, которые проведут преподаватели MMOMA и приглашенные художники. 

Фестиваль «Особенный»

Фото DR

24 ноября в Санкт-Петербурге на территории пространства «Нормальное место» состоится фестиваль «Особенный», организованный проектом «Мамаход». На мероприятии пройдет выставка-ярмарка товаров, созданных руками мам детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Главная цель фестиваля — поддержать женщин, которые занимаются творчеством, несмотря на жизненные ограничения и необходимость вкладывать много времени и сил в развитие особенного ребенка. Стать участниками ярмарки могут мамы детей с ОВЗ после проведения отбора организаторами мероприятия. На конкурсной основе организаторы выберут 20 мастериц. Регистрация продлится до 31 октября. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Проект «Любовь сильнее рака» 

Платформа Lamoda, бренд Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы — «Розовому октябрю». С его помощью бренды хотят привлечь внимание к необходимости своевременной диагностики рака груди, а также помочь пациенткам с этим заболеванием — 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше».

 
Фото DR

Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы (29 лет), Александра из Новосибирска (38 лет) и Жанна из Санкт-Петербурга (44 года). Их истории — пример того, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательства. 

Вечер «Детских деревень SOS»

16 октября в пространстве арт-платформы Cube.Moscow прошел благотворительный вечер, посвященный 30-летию организации «Детские деревни SOS», которая занимается решением проблемы сиротства в стране. В рамках него друзья и партнеры НКО, известные артисты, благотворители и меценаты собрались, чтобы вспомнить детство и помочь нуждающимся исполнить их мечты о любящей и заботливой семье. Все собранные в рамках мероприятия средства — более 4 млн рублей — будут направлены на помощь детям и семьям, подопечным организации «Детские деревни SOS».

 
Фото DR

Проект «Право голоса»

Воронежское отделение Российского детского фонда запустило на платформе Planeta.ru краудфандинговый проект «Право голоса», чтобы собрать средства на обустройство местного шелтера для женщин и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Проекту необходимо собрать 475 000 рублей, которые пойдут на покупку бытовой техники и мебели: холодильника, стиральной машины, варочной панели, письменного стола, девяти кроватей, в том числе трех детских, и многого другого. Все это позволит открыть кризисный центр, готовый помогать и предоставлять убежище женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия.

Помощь фонду «Спина бифида»

Фото DR

До 30 ноября маркетплейс Flowwow проводит благотворительную акцию в поддержку фонда «Спина бифида», который оказывает системную помощь людям с врожденным заболеванием спинного мозга. В рамках нее бонусы за покупку цветов и десертов в приложении Flowwow можно перевести в поддержку детей с диагнозом spina bifida — врожденной спинномозговой грыжей. Все средства пойдут на адресную помощь подопечным НКО. 

Спасение балтийской нерпы

В этом году Фонд друзей балтийской нерпы отмечает 10 лет работы. Чтобы отпраздновать это событие, инклюзивные мастерские «Простые вещи» выпустили специальную коллекцию товаров с нерпами — 10% с продажи каждого изделия пойдет на работу по спасению ластоногих. Балтийских кольчатых нерп в Финском заливе осталось не более 200. Фонд друзей балтийской нерпы работает над тем, чтобы предотвратить вымирание вида: его сотрудники лечат и реабилитируют щенков этих морских млекопитающих, исследуют их среду обитания, проводят образовательные кампании.

 
Фото DR

Кампания «Ищем людей без защиты»

Фонд «Подсолнух» запустил в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России просветительскую кампанию «Ищем людей без защиты». Ее цель — привлечь внимание общества к врожденным заболеваниям иммунитета, которые очень сложно диагностировать. Каждый год открывается от 10 до 30 новых генов с дефектами, и это еще более усложняет процесс выявления заболевания. В среднем постановка диагноза занимает от пяти до семи лет, и многие пациенты слишком поздно узнают о болезни. Например, по данным врачей, в стране должно быть около 15 000 пациентов с первичным иммунодефицитом, однако на сегодня диагноз поставлен только 5646 людям.

В рамках кампании «Мы ищем людей без защиты» в городах России появятся баннеры на магистралях, остановках и публикации в социальных сетях. Фонд призывает людей зайти на специальный сайт и узнать больше о врожденных нарушениях иммунитета, пройти тест-проверку на 12 настораживающих признаков первичных иммунодефицитов. «С помощью этой просветительской кампании надеемся найти людей, которые пока не подозревают о своем возможном иммунном заболевании», — говорит директор по маркетингу фонда «Подсолнух» Екатерина Буркова. 

Детское игровое пространство 

В Центре трансплантологии имени академика В.И. Шумакова по инициативе фонда «Жизнь как чудо» открылось детское игровое пространство, которое поддержит детей в выздоровлении. В нем маленькие пациенты могут играть, отдыхать и общаться друг с другом, отвлекаясь от больничной обстановки. Каждое пространство создается по индивидуальному дизайн-проекту и принципам здоровьесберегающего дизайна, где дети разных возрастов могут найти развлечения по своему вкусу. Такой дизайн поддерживает психоэмоциональное здоровье и может способствовать более скорому выздоровлению, а также помогает врачам наладить контакт с пациентами.

Фото DR

Всего фонд «Жизнь как чудо» открыл уже 17 игровых пространств в семи больницах в Москве, Санкт-Петербурге, Грозном, Оренбурге и Орске. В планах — открытие таких комнат в больницах Гатчины и Тулы, чтобы помогать детям по всей стране отдыхать от больничной обстановки и играть, общаться и настраиваться на выздоровление.

«Гипофосфатазия — не фантазия»

22 октября в арт-пространстве дизайн-завода «Флакон» в Москве открылась инсталляция в поддержку пациентов с редким заболеванием — гипофосфатазия (ГФФ). Ее центральный элемент — яйцо с загадкой и яркие граффити джунглей, рассмотрев которые посетители могут узнать больше о заболевании. На инсталляции можно найти QR-код с подсказкой о том, что находится внутри яйца — сама тайна будет раскрыта 30 октября. 

 

Инсталляция — часть социального проекта компании AstraZeneca «Гипофосфатазия — не фантазия», призванного повысить осведомленность о ГФФ. Это инвалидизирующее наследственное заболевание. Оно вызвано генетической мутацией, которая приводит к дефициту щелочной фосфатазы. ГФФ проявляется нарушениями со стороны костной системы и может дать о себе знать в любом возрасте, однако для детей заболевание наиболее опасно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+