Спортивный бизнес: каким получился новый седан Changan Lamore
Компания Changan Automobile, один из «большой четверки» автопроизводителей в Китае, создает целый спектр моделей в разных категориях, начиная с легковых моделей и заканчивая коммерческими грузовиками. Сейчас на отечественном рынке можно найти 14 машин бренда, среди которых и пикап, и лифтбек, и подзаряжаемый гибрид. Однако выделяется среди них Changan Lamore, который уже своим внешним видом дает понять, что он не так прост, как может показаться.
Cедан D-класса непохож на своих собратьев. Дизайн-команда марки создала экстерьер, который повторяет силуэт спортивных моделей. Здесь острые грани передней и задней части кузова сочетаются с трапециевидным капотом, массивной решеткой радиатора, которая выполнена с 3D-эффектом, узкими вытянутыми фарами и акцентными линиями боковых панелей. Тема спорткаров продолжается в 18-дюймовых легкосплавных дисках, затемненных огнях и полностью поддельных наконечниках выхлопных труб.
Такой же подход сохранили в интерьере Changan Lamore, который оценят те, чей день состоит из деловых встреч. Комфортабельный бизнес-седан начинен инновациями: технологичность заметна даже в мультифункциональном рулевом колесе, которое дополнено функцией регулировки по вылету и высоте, и анатомических креслах, отделанных перфорированной экокожей и оснащенных боковой и поясничной поддержкой. Управлять автомобилем позволяет 10-дюймовая панель приборов с планшетом информационно-мультимедийного центра диагональю 13,2 дюйма.
Лаконичный интерьер скрывает продуманную систему безопасности. Передние и боковые подушки, энергопоглощающая рулевая колонка и ремни с ограничителем нагрузки и регулировкой по высоте формируют комфортную среду. Особое внимание уделили безопасности детей, оснастив кресла креплением Isofix, а двери — автоматической блокировкой при начале движения. Новинка готова к любым погодным условиям: независимая подвеска McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости поддерживает плавность хода и стабильность при маневрировании.