К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: драгоценные открытия и театральные показы

Новые спа-уходы Sothys в The Carlton Spa
Новые спа-уходы Sothys в The Carlton Spa
Новый автомобильный бренд Knewstar официально вышел на российский рынок, сеть салонов премиального шопинга для детей и мам «Кенгуру» и культурное пространство «Палаты на Льва Толстого» провели светский семейный день, в Берлинском доме на Петровке открылся флагманский бутик ювелирной компании Parure Atelier. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Первый в России мастер-план реки от девелопера Forma

Первый в России мастер-план реки от девелопера Forma

Москва стала первым российским городом, где разработали мастер-план акватории реки. Документ создан по инициативе девелоперской компании Forma в рамках развития городского квартала бизнес-класса Portland и масштабной задачи редевелопмента Южного порта. Жители и гости столицы получат возможность передвигаться по Москве-реке на речном такси, заниматься водными видами спорта и ходить на собственных яхтах, а также комфортно отдыхать на берегу одноименной локации.

«В акватории Южного порта есть все возможности, чтобы обустроить рекреационную зону масштаба не только города, но и всей страны: сюда можно будет приезжать из разных городов, чтобы заниматься парусным и яхтенным спортом. А москвичи наверняка оценят открывшуюся возможность отправиться на работу на собственном катере. Мы планируем инвестировать в строительство водной инфраструктуры около 1,1 млрд рублей, 0,5 млрд из которых будет вложено в благоустройство набережной. Таких проектов в России еще не было, и мы рады быть инициаторами столь глобальных изменений в жизни Москвы», — рассказал Илья Чепрасов, руководитель компании Forma.

Партнерство девелопера Hutton с ярмаркой молодого современного искусства blazar

Партнерство девелопера Hutton с ярмаркой молодого современного искусства blazar

В качестве партнера секции дизайна на ярмарке молодого современного искусства blazar компания Hutton представит гостям минималистичный стенд, в котором через три арт-объекта расскажет историю проекта Lunar, где воплощаются смелые идеи и передовые технологические решения. Под эгидой бренда на площадке объединятся уникальные предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат станет символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.

«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом, и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в Hutton считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществлении этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании Hutton.

Светская семейная суббота «Кенгуру» и «Палат на Льва Толстого»

Светская семейная суббота «Кенгуру» и «Палат на Льва Толстого»

Сеть салонов премиального шопинга для детей и мам «Кенгуру» и культурное пространство «Палаты на Льва Толстого» провели светский семейный день. Мероприятие было приурочено к запуску совместного курса «Кенгуру» и «Палат» по этикету для детей. В течение всего дня гости наслаждались приятной авторской музыкой, в том числе звучанием фольклорных инструментов — ложек. Родители и дети слушали лекции «Этикет в одежде» и «Театральный этикет», а также присутствовали на общей дискуссии «Семейные традиции и ритуалы» с модераторами в лице Оксаны Мороз и основательницы «Палат на Льва Толстого» Майи Сантимировой.

Все желающие могли исследовать тайные уголки «Палат», наряжать бумажных кукол, нарисованных современной художницей Кристиной Манучарян, в вещи из последних коллекций «Кенгуру», угощаться чаем из самовара, ягодами, фруктами. Также сет-дизайн не обошелся без культурного твиста — миниатюрных сладких и соленых пирогов, выступивших интерпретацией традиционных русских блюд. Финальным аккордом праздника стал камерный театральный перформанс: прозаико-поэтический музыкальный коллаж из произведений известных авторов был посвящен центральной теме всего мероприятия — семье и семейным традициям.

Открытие ювелирного бутика Parure Atelier в Берлинском доме

Открытие ювелирного бутика Parure Atelier в Берлинском доме

В Берлинском доме на Петровке открыл свои двери флагманский бутик ювелирной компании Parure Atelier, это уже второй магазин компании в Москве. Первое пространство находится в ЖК Art Residence. Интерьер выполнен в серых тонах и дополнен латунными и мраморными элементами. Панно с цветочными мотивами украшает бутик на двух этажах.

Помимо готовых украшений, представленных в магазине, Parure Atelier принимает заказы на изготовление моделей по индивидуальным эскизам. Менеджер подберет драгоценные камни, художники предложат несколько вариантов эскизов, далее 3D-модельеры и ювелиры воплотят все задуманное в реальность. Бренд также заботится об украшениях и всем клиентам предоставляет в подарок сервис по чистке вне зависимости от того, где и когда изделие марки было приобретено.

Реставрация картин для выставки «Авангард. На телеге в XXI век» ювелирным домом Shiphra

Реставрация картин для выставки «Авангард. На телеге в XXI век» ювелирным домом Shiphra

Ювелирный дом Shiphra, специализирующийся на украшениях High Jewelry из лабораторно выращенных бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов, созданных с заботой о сохранении будущего планеты, выступил спонсором реставрации двух картин специально для выставки «Авангард. На телеге в XXI век» в Выставочных залах Присутственных мест Казанского Кремля. Это работы Георгия Лазарева «Натюрморт» и Леонида Плетнева «Три дамы», которые лежали в хранении Яранского краеведческого музея более 100 лет и были обнаружены кураторской группой во время поездки туда в 2023 году.

В основе бренда Shiphra лежит идея творческого женского начала, вдохновения, подлинности и следования собственному пути, украшений как компаньонов и символов, отражающих индивидуальный стиль. Своим участием в реставрации малоизвестных работ художников-авангардистов 1920 годов компания отдает дань уважения и восхищения мастерам, которые опередили свое время, а также поддерживает кураторов в их желании показать современному зрителю все многообразие советского искусства первой четверти XX века.

Новый автомобильный бренд Knewstar на российском рынке

Новый автомобильный бренд Knewstar на российском рынке

Новый автомобильный бренд Knewstar официально выходит на российский рынок. Марка создана, чтобы максимально адаптировать современные китайские автомобили к отечественным условиям и удовлетворить потребности клиентов в качественных продуктах и услугах. Название компании составлено из трех частей — K, New и Star, что означает «Новая звезда класса К». По мнению ученых, к этому типу небесных тел относится каждая седьмая звезда во Вселенной. Они отличаются стабильностью и являются наиболее перспективной целью для поиска внеземной жизни.

Первой моделью бренда стал полноприводный спортивный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для заказа. Он предлагает владельцам яркие эмоции и удовольствие от управления при каждодневной эксплуатации. Автомобиль будет доступен для приобретения у официальных дилеров в трех вариантах исполнения: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Новинка предлагается исключительно с интеллектуальной системой автоматически подключаемого полного привода пятого поколения. Она оснащена мощным и экономичным бензиновым турбомотором объемом 2 л.

Новые спа-ритуалы Sothys в The Carlton Spa

Новые спа-ритуалы Sothys в The Carlton Spa

The Carlton Spa представляет новые профессиональные спа-ритуалы с премиальной французской косметикой Sothys. Легендарный косметический бренд, названный по имени древнеегипетской богини красоты, уже много лет ассоциируется с безупречным качеством продукции и непрерывным поиском инновационных решений. В основе средств только действенные природные компоненты, в том числе запатентованные комплексы активных ингредиентов, направленных на преображение кожи. Специалисты Sothys собственноручно выращивают растения, из которых в дальнейшем получают масла и экстракты, составляющие основу знаменитых формул красоты.

Спа-уход для лица «Секреты Sothys», заслуживший звание культового, возрождает молодость и красоту кожи благодаря уникальному сочетанию экстракта стволовых клеток розы и ценных цветочных масел. А в ритуал «Королевское наслаждение» входит не только этот знаковый уход для кожи лица, но и деликатное скрабирование тела, массаж в четыре руки с использованием горячих камней и индивидуальная программа с биоцеллюлозной маской с мгновенным омолаживающим эффектом.

Специальный показ «Лебединого озера» для клиентов Private в «Т-Банке»

Специальный показ «Лебединого озера» для клиентов Private в «Т-Банке»

18 сентября в Большом театре состоялся специальный показ «Лебединого озера» для клиентов  Private в «Т-Банке». Так первый digital private banking решил отметить свое трехлетие. На сцене выступили ведущие артисты балета: Алена Ковалева в роли Одетты-Одиллии, Вера Борисенкова, Денис Родькин в роли принца Зигфрида, первый солист Марк Чино, заслуженный артист России Алексей Лопаревич, Акиб Анвар, солистка Мария Кошкарева, солистка Елизавета Крутелева. Среди клиентов были известные артисты и блогеры, такие как писатель и  журналист Сергей Минаев, певица Полина Гагарина, актриса театра и кино Наталья Рудова и многие другие.

Лайфстайл-события включены в обслуживание сервиса для привилегированных клиентов, который сейчас входит в топ-5 прайватов страны. Кроме того, для участников Private в «Т-Банке» доступны персонализированная поддержка 24/7 и инвестконсультация, консьерж, персональный сомелье, бесплатные проходы в бизнес-зал и lifestyle-сервисы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+