Продажи билетов на концерты и стендап-шоу выросли на 35% этим летом
Этим летом продажи билетов на концерты, фестивали и стендап-шоу выросли на 35% в натуральном выражении. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на данные билетных сервисов МТС Live и Ticketscloud, принадлежащих МТС.
Эти форматы, по данным аналитиков, обеспечили 69% всех продаж на развлекательные мероприятия в летнем сезоне. Продажи билетов на театральные постановки, как отмечают в МТС Live и Ticketcloud, прибавили 22% по сравнению с показателями прошлого года. На них приходится 16% от всех реализованных билетов. А третье место по темпам роста, по данным сервисов, занимают мюзиклы. Продажи билетов на них выросли на 16%, а доля в общих продажах билетов на развлекательные мероприятия составила 3%.
Рост продаж билетов на развлекательные форматы отмечают также представители агрегатора Kassir.ru. По данным сервиса, продажи билетов на фестивали этим летом выросли на 33% по сравнению с показателями за аналогичный период в прошлом году, а на концерты — 10%. Продажи билетов в театры в течение прошедшего сезона увеличились на 30%. Как отмечают представители Kassir.ru, более половины продаж (52%) приходилось на постановки в Москве и Санкт-Петербурге.
Основатель и гендиректор платформы Ticketscloud Егор Егерев связывает популярность фестивалей и стендап-шоу с растущим спросом в России на развлечения в целом. По его мнению, музыка и юмор в настоящий момент являются для людей «чем-то вроде коллективной терапии» и возможностью «сбросить накопившийся стресс и эмоционально перезагрузиться». С ним соглашается и гендиректор Kassir.ru Елена Глуховская, по мнению которой, внимание населения к отдыху и развлечениям связано с поиском способа снять стресс.