К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Avito запустил консьерж-сервис для продажи вещей люксовых брендов

Фото Сергея Петрова / NEWS.ru / ТАСС
Фото Сергея Петрова / NEWS.ru / ТАСС
На Avito появился консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента без общения с покупателями. Партнером запуска стала ресейл-платформа Second Friend Store

Avito запустил возможность продавать вещи люкс-сегмента без общения с покупателями — с помощью консьерж-сервиса. Об этом Forbes сообщили представители платформы. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Партнером запуска стала ресейл-платформа Second Friend Store. Как поясняют в пресс-службе сервиса, чтобы выставить товар, пользователям необходимо оформить заявку на странице проекта, дальнейшую продажу осуществят Avito и Second Friend Store. Специалисты предложат удобный способ передачи вещей представителям компании, проверят оригинальность товара, сделают фото вещи, проведут оценку стоимости перепродажи, разместят объявление, назначат цену и будут искать покупателей.

Как отмечают в компании, на стоимость вещи влияют его бренд, категория товара, его состояние и год покупки. Так, по данным Second Friend Store, средняя стоимость сумок, продаваемых сервисом, составляет 87 600 рублей, а платья продаются на платформе в среднем за 29 000 рублей. 

 

В пресс-службе Avito отмечают, что сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люксовых и премиальных брендов в новом или отличном состоянии. С 1 сентября функция работает в тестовом формате и сейчас доступна пользователям из Москвы и Московской области. Тесты продлятся до конца года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта, уточняют в компании.

«Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде. По данным аналитиков Avito, в ресейл-сегменте любимые люксовые бренды россиян в 2024 году это Gucci, Chanel, Balenciaga, активно набирает поклонников Hermes — продажи выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее», — комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Avito. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+