Avito запустил консьерж-сервис для продажи вещей люксовых брендов
Avito запустил возможность продавать вещи люкс-сегмента без общения с покупателями — с помощью консьерж-сервиса. Об этом Forbes сообщили представители платформы.
Партнером запуска стала ресейл-платформа Second Friend Store. Как поясняют в пресс-службе сервиса, чтобы выставить товар, пользователям необходимо оформить заявку на странице проекта, дальнейшую продажу осуществят Avito и Second Friend Store. Специалисты предложат удобный способ передачи вещей представителям компании, проверят оригинальность товара, сделают фото вещи, проведут оценку стоимости перепродажи, разместят объявление, назначат цену и будут искать покупателей.
Как отмечают в компании, на стоимость вещи влияют его бренд, категория товара, его состояние и год покупки. Так, по данным Second Friend Store, средняя стоимость сумок, продаваемых сервисом, составляет 87 600 рублей, а платья продаются на платформе в среднем за 29 000 рублей.
В пресс-службе Avito отмечают, что сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люксовых и премиальных брендов в новом или отличном состоянии. С 1 сентября функция работает в тестовом формате и сейчас доступна пользователям из Москвы и Московской области. Тесты продлятся до конца года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта, уточняют в компании.
«Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде. По данным аналитиков Avito, в ресейл-сегменте любимые люксовые бренды россиян в 2024 году это Gucci, Chanel, Balenciaga, активно набирает поклонников Hermes — продажи выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее», — комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Avito.