Певица Бейонсе запустила собственный бренд виски SirDavis
Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски под названием SirDavis Whisky совместно с компанией Moet Hennessy, входящей в конгломерат LVMH. Об этом сообщает Forbes USA. Этот первый опыт работы над крепким алкоголем в карьере певицы.
Певица анонсировала запуск бренда, опубликовав на своей странице в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) кадры из фотосессии, на которых она держит стакан с виски. По данным Forbes USA, Moet Hennessy подала заявку на регистрацию товарного знака для SirDavis, включая слоган The future of whisky is here («Будущее виски здесь»), в июне этого года.
По информации Food and Wine, головное подразделение SirDavis Whisky будет располагаться в Техасе. Название бренда вдохновлено именем дедушки певицы. Он был фермером и самогонщиком и жил на юге Америки во времена сухого закона. «Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я ощущаю, когда пью качественный виски, и я хотела, чтобы больше людей могли испытать это чувство. Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена», — рассказала певица в комментарии изданию.
В этом году Бейонсе также объявила о запуске собственной линии косметики по уходу за волосам — бренда Cécred. В ролике-анонсе она поделилась архивными кадрами, снятыми в салоне Headliners Hair Salon, который ее мама Тина Ноулз открыла в 1990 году в Хьюстоне. Певица неоднократно рассказывала, что в детстве подметала пол, собирая остриженные волосы, в этой парикмахерской матери — это была ее первая работа в жизни.
По оценке Forbes USA, в настоящий момент состояние Бейонсе составляет $760 млн. Ранее она запускала собственную линию одежды Ivy Park совместно с брендом adidas, сотрудничала с модным домом Balmain, разрабатывала парфюмом Cé Noir, а также работала над продюсерской компанией Parkwood Entertainment.