К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: арктические морепродукты и карибский велнес

SHA открыл новый филиал в Мексике
SHA открыл новый филиал в Мексике
SHA открыл новый филиал в Мексике, фонд «Академия жизни» представил благотворительный десерт в ресторане Sixty к выходу фильма «Водитель-олигарх», продюсеры Izmeni soznanie и Digital Elka запустили новый развлекательный проект «Летняя Digital Elka 2024». Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Lemarc и Yakhnich Motorsport объявили о сотрудничестве

Lemarc и Yakhnich Motorsport объявили о сотрудничестве

Одним из этапов совместной деятельности Lemarc и Yakhnich Motorsport стало техническое партнерство, включающее в себя разработку совместной профессиональной линейки для двухтактных и четырехтактных двигателей, а также масла для гоночных болидов. Также с начала 2024-го и на ближайшие три года Lemarc становится титульным спонсором Чемпионатов России и международных соревнований по мотокроссу, шоссейно-кольцевым гонкам и генеральным спонсором по суперкроссу, которые компания Yakhnich Motorsport проводит в качестве промоутера Федерации мотоциклетного спорта России.

«На протяжении долгих лет мы сотрудничали с мировыми лидерами по производству масел: и как спортивная команда (обслуживающая спортивную технику), и как промоутер чемпионатов МФР (которая проводит соревнования и сотрудничает с партнерами). Сегодня мы рады начать написание новой страницы истории российского мотоспорта вместе с брендом Lemarc, абсолютным лидером отечественного рынка», — комментирует Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport и первый вице-президент Федерации мотоциклетного спорта России.

Фонд «Академия жизни» представил благотворительный десерт в ресторане Sixty к выходу фильма «Водитель-олигарх»

Фонд «Академия жизни» представил благотворительный десерт в ресторане Sixty к выходу фильма «Водитель-олигарх»

В ресторане Sixty состоялась закрытая презентация десертного сета, посвященного фильму «Водитель-олигарх» в рамках совместной благотворительной акции с фондом помощи детям из детских домов «Академия жизни». Специально для главной героини картины Ольги Погодиной были созданы колье Dzhanelli и платье Yvon, которые будут проданы в поддержку детей из детских домов, подопечных организации. Подобная коллаборация происходит впервые в истории российского кинематографа.

Гости специального приема по случаю запуска меню наслаждались обществом главных героев фильма Ольги Погодиной и Алексея Чадова. Они рассказали, как проходили съемки фильма, как родилась идея благотворительной акции, а также о важности поддержки детей из детских домов на деле в рамках запущенной акции.

SHA открыл новый филиал в Мексике

SHA открыл новый филиал в Мексике

SHA открыл филиал на побережье Карибского моря в Мексике. Это первый проект велнес-бренда в рамках международной экспансии, вторым станет велнес-клиника в ОАЭ, которая примет первых гостей в 2025 году. Планы развития родились в результате успеха флагманской SHA Wellness Clinic в Испании. Они отражают потребительский спрос, ставящий здоровье и здоровый образ жизни на первое место во всех сферах — как деловой, так и личной. Новая SHA Mexico расположена в штате Кинтана-Роо в восточной части полуострова Юкатан, в получасе езды от международного аэропорта Канкуна.

Проект предлагает четыре персонализированные оздоровительные программы длительностью от четырех дней до 21 дня: Rebalance & Energize («Восстановление баланса и энергии»), Detox & Optimal Weight («Детокс и оптимальный вес», можно выбрать более интенсивную версию курса), Well-Ageing & Prevention («Здоровое старение и профилактика») и Leader’s Performance («Деятельность лидера»). Они аналогичны представленным в испанской SHA программам и, конечно, разрабатываются под внимательным руководством ведущих экспертов.

«Сбер» выделил 50 млрд рублей на строительство квартала «Тишинский бульвар»

«Сбер» выделил 50 млрд рублей на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Тихий зеленый элитный квартал в районе исторической Тишинки возводит девелопер Sminex: на его строительство «Сбер» выделил 50 млрд рублей. В составе 14 корпусов представлены квартиры редких форматов, комфортабельные офисы класса А, ретейл и самое насыщенное в своем классе благоустройство. Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 га — больше половины всей территории.

«Это знаковая сделка для обеих сторон. Проектное финансирование элитных домов — всегда уникальная история, ведь объем инвестиций складывается из множества факторов, от локации до продуктового наполнения. В случае с «Тишинским бульваром» это престижный центральный район, 14 неповторимых фасадов из премиальных материалов, рекордное благоустройство, новое строительство и реконструкция исторических зданий. Наш многолетний партнер «Сбер» поможет нам создать для клиентов самую комфортную среду для жизни», — говорит вице-президент по финансовым и юридическим вопросам Sminex Елена Кульбикова.

MR Group и кинотеатр «Художественный» организовали светскую премьеру фильма «Второй акт»

MR Group и кинотеатр «Художественный» организовали светскую премьеру фильма «Второй акт»

MR Group и кинотеатр «Художественный» в начале июля представили светскую премьеру ленты «Второй акт» режиссера Квентина Дюпье. Легкий разговорный фильм в лучших традициях французской трагикомедии открывал в этом году международный Каннский кинофестиваль и был поддержан почти четырехминутными овациями. Мероприятие прошло при поддержке премиального жилого комплекса Jois, строительство которого ведется на северо-западе столицы в районе Хорошево-Мневники.

«Мы отправляемся в кино, чтобы вернуть остроту своему восприятию и эмоциям, а также побудить свои мысли и идеи к развитию. Подобный эффект оказывает на человека и необычная архитектура. Jois становится примером того, как в мегаполисе можно испытывать те же эмоции, что и за городом», — прокомментировала генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.

В ресторанах «Рыба Моя» начался фестиваль «Арктика»

В ресторанах «Рыба Моя» начался фестиваль «Арктика»

Рестораны «Рыба Моя» перешли юбилейный рубеж фестиваля «Арктика» и не остановились на достигнутом, продолжая сохранять гастрономические традиции и предполагая при этом возможность для творчества. В новом летнем сезоне, как и всегда, гостей ждет фестивальное меню с авторскими блюдами, созданными бренд-шефом ресторанов Владимира Перельмана Дмитрием Париковым совместно с концепт-шефом ресторанов «Рыба Моя» Владимиром Девятайкиным и шефом ресторанов I Like Wine Романом Орловым.

Летнее меню получилось очень свежим и зеленым. В качестве закусок представлены: гребешок с нектарином, саликорнией и соусом из листьев черной смородины, мурманская сардина пряного посола с томатами и бездрожжевым хлебом в сочетании с соусом на основе укропного айоли. На горячее команда шефов рекомендует попробовать палтуса с кашей из цветной капусты, шпинатом и соусом из моллюсков, морского ежа со спаржей, сморчками и черной икрой и мурманского краба с равиолло.

В клиниках «Клазко» представили новую методику омоложения лица и тела

В клиниках «Клазко» представили новую методику омоложения лица и тела

Термомагнитное омоложение — востребованный курс красоты в США, Канаде, странах Европы. Косметический ритуал голливудских звезд появился в «Клазко». Новая методика не зря заслужила множество восторженных отзывов врачей всего мира и снискала славу одной из самых результативных техник современности. Она позволяет быстро, безболезненно и невероятно эффективно подтянуть кожу, разгладить морщины, скорректировать фигуру и устранить проявления целлюлита.

Ходовая процедура может проводиться практически на любом участке лица или тела с помощью аппарата Venus Freeze Plus оснащен специальными насадками-аппликаторами для неинвазивной работы с той или иной областью — шеей, плечами, животом, бедрами, ногами, ягодицами. Процедура абсолютно безболезненна, не оставляет следов на коже, не требует реабилитационного периода.

Продюсеры Izmeni soznanie и Digital Elka запустили новый развлекательный проект «Летняя Digital Elka 2024»

Продюсеры Izmeni soznanie и Digital Elka запустили новый развлекательный проект «Летняя Digital Elka 2024»

25 июля на территории загородного комплекса Soho Country Club пройдет «Летняя Digital Elka 2024». Новый проект от Izmeni soznanie представляет собой иммерсивную вечеринку для представителей крупнейших рекламодателей, агентств, технологических компаний и прочих важных игроков рекламного рынка России.  Гостей ждут концептуальные активности, три сцены и мощный лайн-ап с артистами (Тося Чайкина, Zoloto, Антон Севидов (Tesla Boy), «ЛАУД»).

«Наш Остров — прекрасный и скрытый от городской суеты. На нем живут только друзья и играет волшебная музыка, а атмосфера любви и радости заставляет сердце биться чаще. Это немного Бали, немного Панган, Сицилия, Ибица и еще десяток «представителей жанра» со своими развлечениями, легендами, культурными слоями и духовными практиками. Каждый найдет тут что-то свое! Это концептуальное мероприятие соберет все лучшие черты культовой зимней Digital Elka», — говорит генеральный директор Izmeni soznanie Ольга Тищенко.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+