К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: гастрономический фестиваль и литературный стендап

Коллекция ароматов Haussmann бренда Maison Maissa
Коллекция ароматов Haussmann бренда Maison Maissa
Бренд премиальных внедорожников TANK запустил гастрономический фестиваль в Москве; BORK и А-Клуб представили первую капсульную коллекцию сейфов; ароматы Maison Maissa в продаже в «Рив Гош» и новая весенне-летняя коллекция Brunello Cucinelli — эти и другие новости в подборке Forbes Life
В Москве стартовал фестиваль TANK Gourmet

В Москве стартовал фестиваль TANK Gourmet

В Москве начался гастрономический фестиваль от бренда премиальных рамных внедорожников TANK. Это пять ресторанных концепций, пять городов и месяц исследования новых вкусов и впечатлений. В основе авторских сетов TANK Gourmet лежит органичное сочетание противоположностей, наслаждение контрастами и ощущениями. В фокусе — то, что созвучно ценностям и философии автомобилей TANK, которые сочетают брутальную внешность и бескомпромиссный характер с премиальным интерьером и технологичностью. Модель TANK 500 выступает хедлайнером фестиваля, сопровождая его в каждом городе и обращаясь одновременно к ценителям классики и тем, кто предпочитает современность.

Стартовая точка на карте фестиваля TANK Gourmet — Москва и ресторан LUWO, новое пространство на Большой Никитской, открывшееся в мае этого года. Кухня Luwo посвящена древней лувийской цивилизации. Шеф-повар ресторана Артем Чудненко представляет свой авторский сет, вдохновленный философией бренда TANK и гастрономической легендой «людей моря». Сет состоит из шести курсов и будет доступен для всех гостей ресторана с 3 июля по 3 августа, а для владельцев автомобилей TANK и участников сообщества TANK предусмотрены специальные привилегии.

BORK и А-Клуб представили первую капсульную коллекцию сейфов

BORK и А-Клуб представили первую капсульную коллекцию сейфов

BORK и A-Клуб, private banking Альфа-банка, представили первую капсульную коллекцию сейфов и систем хранения с фирменным дизайном — в черном и красном оттенках. Каждый элемент коллекции BORK и А-Клуб — это не просто решение для хранения ценностей, а арт-объект. Строгая геометрия линий и продуманный дизайн позволяют гармонично использовать сейфы в интерьерах разных стилей.

«Коллекция сейфов объединяет концептуальные коды брендов. В ней сочетаются идеи преемственности, фамильного наследия, прогрессивность A-Клуба с совершенным дизайном и надежностью BORK. Сейф — символ сохранения капитала, и мы рады, что воплотили идею создания коллекции сейфов совместно с брендом, который органично сочетает надежность и визуальную эстетику», — отметила Алина Назарова, руководитель А-Клуба.

Каждая модель изготовлена вручную в Италии. Сейфы из коллекции BORK и A-Клуба сделаны из ценного ореха каналетто черного цвета. Срез американского ореха обладает уникальным рисунком, как отпечатки пальцев у людей. Стальной корпус систем хранения снаружи обшит натуральной кожей, а внутри — черной алькантарой с красной уточкой, символом А-Клуба. Ручки и шильды сейфов покрыты 24-каратным золотом. Еще одно уникальное решение — цифровой замок, который надежно защищает содержимое изделий: он сенсорный, эстетичный, а его кнопки и грани тоже отделаны золотом.

 Brunello Cucinelli представили мужскую коллекцию весна-лето — 2025

Brunello Cucinelli представили мужскую коллекцию весна-лето — 2025

Основную палитру в новой коллекции Brunello Cucinelli составили пастельные цвета — оттенки грейпфрута, папайи и имбиря, которые легко сочетать с белыми, темно-коричневыми, серыми и кремовыми текстурами. Также бренд делает ставку на вишневый и небесно-голубой. Как и всегда, в основе коллекции — натуральные ткани, главную роль Brunello Cucinelli отдают шелку. Фасоны вдохновлены трендами 1980-х, которые сочетаются с высокой технологичностью. Обратите внимание на капсульные новинки, отсылающие к теннисной культуре. Сейчас многие бренды в рамках Уимблдона продвигают теннисную моду, и это один из главных трендов лета.

Бренд Z. Kudrina показал новую бьюти-маску из серебра

Бренд Z. Kudrina показал новую бьюти-маску из серебра

Бренд Z. Kudrina представил бьюти-маску из серебра в сочетании с шелком. Эта запатентованная технология создает импульсы, активирующие естественные восстановительные процессы в коже и снимающие мышечное напряжение. Устранение мышечных зажимов и блоков запускает целый каскад благотворных изменений в коже. После ношения маски нормализуется лимфоток, в результате уходят отеки, уменьшаются темные круги и припухлости под глазами, восстанавливается естественное здоровое сияние кожи. Активируется микроциркуляция, клетки кожи получают необходимое питание.

Всего за одну ночь маска дает потрясающие результаты: уменьшает выраженность «мешков» под глазами на 23,5%, осветляет кожу и выравнивает ее тон на 3,19%, увлажняет на 4,13%, разглаживает мимические морщинки в уголках глаз и на переносице на 6,6%.

Что ждать от маски за 28 дней: уплотнение кожи под глазами, сияние и ровный тон, разглаживание морщин, заметная коррекция гиперпигментации, усиление выработки коллагена, эластина и кератина на 60%.

В сети магазинов «Рив Гош» в продажу поступила коллекция ароматов Haussmann бренда Maison Maissa

В сети магазинов «Рив Гош» в продажу поступила коллекция ароматов Haussmann бренда Maison Maissa

В сети магазинов «Рив Гош» доступна коллекция ароматов Haussmann бренда Maison Maissa, вдохновленная Парижем. Например, парфюмерная вода L’Amour Eternel — это признание в любви столице Франции, которую часто называют городом каруселей. L’Amour Eternel с оттенками абрикоса, персика, магнолии и фиалки напоминает, что Париж — это настоящий праздник. Аромат 4 Rue Scribe отсылает к улице Скриб, на которой расположен бутик бренда Maison Maissa. Эта парфюмерная вода звучит нотами бергамота, лимона, граната, мускуса и амбры.

2ГИС назвал самые популярные компании в разных городах

2ГИС назвал самые популярные компании в разных городах

В России объявили победителей «Премии 2ГИС» — проекта, в котором отмечают самые популярные компании в разных городах. По итогам 2023 года премия досталась 4887 организациям из 89 городов в четырех странах. Все компании получили награды и знаки отличия в геосервисе, которые теперь помогают привлекать новых клиентов. В топ-5 городов по количеству компаний-победителей, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Новосибирск, Екатеринбург и Самара.

Лучшие заведения общепита, сферы красоты, медицинские клиники, цветочные салоны, автосервисы и гостиницы выбрали из 19 068 мест. Алгоритм геосервиса рассчитал, какие компании за последний год жители и туристы чаще всего искали на карте и в справочнике, куда больше звонили и писали в мессенджерах, строили маршруты, что активнее фотографировали, хвалили в отзывах и кому ставили высокие оценки.

«Эксперты Премии — миллионы пользователей 2ГИС. При подготовке проекта алгоритмы проанализировали более 21 млн отзывов и фото компаний, оставленных пользователями, а также показатели взаимодействия с компаниями — то есть просмотры карточки, поиск маршрута до компании и многое другое. Алгоритм нельзя накрутить или обмануть, в нем нет голосования или мнений жюри, он основан на анализе активности пользователей за весь 2023 год», — говорит руководитель B2B-маркетинга 2ГИС Александра Гейдек.

Во флагманском магазине Samsung Galaxystore прошла презентация новых AI-телевизоров Samsung Neo QLED

Во флагманском магазине Samsung Galaxystore прошла презентация новых AI-телевизоров Samsung Neo QLED

27 июня во флагманском магазине Samsung Galaxystore на Тверской прошла закрытая презентация новых AI-телевизоров Samsung Neo QLED, OLED и саундбаров последнего поколения. Мероприятие посетили Андрей Малахов, Анжелика Тиманина, Мария Шумакова, Елена Кулецкая, Анастасия Меськова, Снежина Кулова, Маргарита Мамун, Константин и Ольга Андрикопулос и другие. Гости презентации одними из первых протестировали возможности AI-телевизоров Samsung. Новые модели органично сочетают в себе передовые технологии и уникальный дизайн, предлагают функции, способные изменить образ жизни пользователей благодаря решениям на базе искусственного интеллекта.

В отеле The Carlton, Moscow прошел литературный стендап из серии «Любовь по бартеру и без»

В отеле The Carlton, Moscow прошел литературный стендап из серии «Любовь по бартеру и без»

На террасе O2 Restaurant в отеле The Carlton, Moscow журналист и поэт Алексей Зимин провел литературный стендап из серии «Любовь по бартеру и без» и представил два десятка новых стихов о любви в разных ее проявлениях. Сначала он клялся своей Музе Лилии, что не бросит ее, даже если она полысеет, потом призывал не пить за любовь, а жить ею, а также рассуждал о необходимости любить в первую очередь себя — а остальное приложится. Следом за самим автором его тексты читала поэтесса Ах Астахова. Компанию ей по очереди составили актриса Екатерина Молоховская, ведущая и блогер Юлианна Разуваева и диджитал-продюсер Дмитрий Бескромный, часто работающий вживую с разными аудиториями, но впервые вышедший перед слушателями со стихами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+