К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя мужской моды в Париже: смена поколений и слияние эпох и культур

 Dries Van Noten (Фото Richard Bord / Getty Images)
Dries Van Noten (Фото Richard Bord / Getty Images)
С 18 по 23 июня в Париже проходила Неделя мужской моды, посвященная коллекциям сезона весна-лето — 2025. Редакция Forbes Life рассказывает, на что сделали ставку дизайнеры брендов и какие модели будут актуальны в следующем году
Красивый финал Dries Van Noten

Красивый финал Dries Van Noten

Пожалуй, самое знаковое шоу этого сезона — последний показ Дриса Ван Нотена, который покидает пост креативного директора собственного бренда Dries Van Noten. Финальную коллекцию, которая стала прогулкой по архивам марки, он представил в ангаре фабрики Babcock & Wilcox. И в этот раз дизайнер усыпал пол серебристым конфетти — яркий символ творчества художника.

Финал оказался таким, каким можно было ожидать: в коллекции сделан акцент на том, что действительно подвластно Дрису Ван Нотену. Сложные фактуры, обилие нетривиальных оттенков, комбинация принтов и узоров — все это воплотилось в тренче с перламутровым отливом, деконструированных пиджаках, джемперах из полупрозрачной ткани, рабочих куртках, расшитых бисером.

Африканские странствия Dior Men

Африканские странствия Dior Men

Вдохновением для создания новой коллекции Dior Men стали керамические работы художника Хилтона Нела, который живет в маленьком городке Калицдорп в ЮАР. Креативный директор Ким Джонс взял за основу изделия, украшенные принтами в самых разных техниках — начиная с древней китайской и заканчивая кустарной африканской. Так получилась коллекция, в которой на первый план вышли наивные паттерны, будто нарисованные ребенком.

Фигурки животных и птиц из керамики стали брошами, панамы украсили осколками черепков, а национальная вышивка появилась на трикотаже — все это переносило гостей показа в африканскую деревушку с песками, кактусами, маленькими домами из глины. В образах властвовали оттенки пустыни — бежевый, шоколадный, карамельный — с редкими проблесками оазиса с желтыми, зелеными и розовыми пятнами.

Мужская нежность Hermès

Мужская нежность Hermès

Креативный директор мужской линии Hermès Вероник Нишанян из сезона в сезон показывает то, что нужно клиентам бренда, — гармоничный союз лаконичности, универсальности и утилитарности. В новой коллекции тоже нет ничего лишнего: под песню Differences Aside исполнителя Loverman на показе можно было наблюдать, как по подиуму проходят модели, одетые в образы для отдыха на морском побережье.

Спокойные комплекты гармонично пересекаются между собой в оттенках, формах, силуэтах, фактурах. Никаких ярких тонов — пастельные комбинации разбавляются чуть потускневшими цветами спелых фруктов. Трикотажные жилеты, брюки с защипами, мягкие пиджаки, объемные рубашки идут в паре с фирменными кожаными изделиями — массивными сумками и плетеными сандалиями.

Французская Япония Kenzo

Французская Япония Kenzo

Взглянуть на другую Азию — взбалмошную и отчасти сумасшедшую, но любящую традиции, — предлагает в этом сезоне креативный директор Ниго. Художник продолжает творить и переделывать ДНК Kenzo, соединяя французский и японский стиль. Так, на первый план вышли природные мотивы Страны восходящего солнца — бамбук, морские обитатели, дикие растения.

Следующим летом дизайнер предлагает оголиться, выбрав сетчатый трикотаж: на «неводах» появились ракушки и звезды, будто их только выловили из океана. На плащах и костюмах появились принты с огромными стеблями и листьями в самых разных тонах, а рядом — узор древесной коры. Все это завершает главная обувь японцев — сланцы-сабо из матовой и глянцевой кожи.

Посвящение Америке AWGE

Посвящение Америке AWGE

A$AP Rocky развивается не только как музыкант, но и как дизайнер. В рамках Недели моды в Париже рэпер представил коллекцию своего бренда AWGE. Новая серия под названием American Sabotage вдохновлена эстетикой гетто и политической сатирой, которые соединились в образах, предназначенных то ли для офисных работников, то ли для грабителей.

Строгие костюмы, украшенные агитационными значками и флагами, свитшоты, на которых написаны уличные лозунги, десятки версий балаклав, многослойные джинсы на низкой посадке, дополненные вставками в виде ряда резинок от трусов (будто бы именно так брюки носят рэперы), — получился творческий саботаж, приправленный реквизитом в виде мусорных мешков и анонсом будущего альбома музыканта.

Художественный взгляд Loewe

Художественный взгляд Loewe

На подиуме со скульптурами Пола Тека и фотографиями Питера Худжара была показана новая мужская коллекция Loewe, в которой Джонатан Андерсон снова предстал в качестве истинного искусствоведа. На создание шоу A Radical Act of Restraint креативного директора вдохновляло творчество культовых художников, архитекторов и писателей середины и второй половины XX века.

Используя все возможности дизайнерского искусства, Андерсон вывел на подиум моделей, лица которых были украшены перьями, отсылая нас к культуре Древнего мира. Огромные брюки с воланами и драпировкой из ткани с золотым переливом, комплекты из глянцевой кожи, топы, которые словно покрыты рыбьей чешуей, — дизайнер смог объединить минимализм и собственные фантазии.

Адаптированная сексуальность Wales Bonner

Адаптированная сексуальность Wales Bonner

Грейс Уэльс Боннер, судя по всему, в новом сезоне брала пример с Миуччи Прады — как тогда объяснить, что весенне-летняя коллекция Wales Bonner так сильно напоминает мужскую версию Miu Miu. Видимо, парням тоже хочется почувствовать подобную эстетику с элементами моды 1990-х и откровенной сексуальностью.

В серию вошли уже привычные модели, представленные с новой стороны. Если раньше на подиуме появлялись карго из плотного и грубого хлопка, то теперь они выполнены из кожи. Шорты сделали еще короче, превратив их в плавки на завязках. А трикотажные жилеты неожиданно обзавелись молнией, став необычной версией кардигана с яркими деталями.

Кругосветное путешествие Louis Vuitton

Кругосветное путешествие Louis Vuitton

Новое шоу «Мир принадлежит вам» Фаррелла Уильямса стало настоящим посвящением умершему Вирджилу Абло. На подиуме было все то, что так ценил креативный директор Louis Vuitton: госпел-оркестр, сложные декорации, необычная локация. Каждый элемент выстроили вокруг коллекции, в которой одна из главных ролей была отдана любимому символу Абло — самолетам.

Уильямс предлагает нам взглянуть на моду с высоты птичьего полета. Здесь можно увидеть бомбер с принтом, повторяющим спутниковое изображение Земли из космоса, или униформу несуществующей авиакомпании LVAirways. А в какой-то момент по подиуму прошелся ряд брендированных сундуков и чемоданов — тех самых, с которых начиналась история Louis Vuitton.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+