К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: модные показы на крышах и вечеринки под открытым небом

Неделя потребления: модные показы на крышах и вечеринки под открытым небом
В отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» прошло открытие террасы ресторана-бара «Консерватория», в Дубае открылся отель Siro One Za'abeel, в ресторане Sartoria Lamberti представали коллаборацию с брендом Edem. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
В отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» прошло открытие террасы ресторана-бара «Консерватория»

В отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» прошло открытие террасы ресторана-бара «Консерватория»

С наступлением лета терраса ресторана-бара «Консерватория» традиционно становится главным местом для проведения деловых и неформальных встреч с видом на Кремль и Большой театр. Уникальная точка обзора на исторический центр Москвы, сезонное меню, авторская барная карта и пятизвездочный сервис — вот что предлагает своим гостям заведение.

Торжественный коктейль в честь открытия летней террасы ресторана — самое масштабное и долгожданное светское мероприятие в году в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». На закрытую вечеринку Crave for Summer были приглашены главы компаний, представители дипломатического корпуса, знаменитости, инфлюенсеры, друзья и партнеры. Гостей угощали разнообразными закусками, в том числе карпаччо из гребешков, а также фирменным ризотто от шеф-повара Андрея Никитина.

В Москве прошла презентация новой коллекции украшений бренда BunJewels Екатерины Пучковой

В Москве прошла презентация новой коллекции украшений бренда BunJewels Екатерины Пучковой

Светская Москва собралась в ресторане Jacqueline, чтобы поздравить Екатерину Пучкову с запуском новой коллекции Bunjewels. Она объединяет жемчуг, эмаль, драгоценные камни и металлы с легкими десертами, которые идеально подходят для летнего сезона. Серьги с капкейками, жемчужное ожерелье с кулоном в форме вафельного рожка, кольца в конфетных расцветках и в виде стекающего мороженого — все это было придумано дизайнером во время ее последней поездки во Францию, где ювелир вдохновилась сладостями модной столицы.

Неспроста для данной коллаборации был выбран ресторан Jacqueline. В проект французской кухни на Арбате смогли привнести атмосферу и настроение ювелирных изделий. Команда заведения во главе с шеф-поваром Артемом Витвицки представила десерт, созданный по мотивам новой коллекции марки.

В Дубае открылся отель Siro One Za'abeel

В Дубае открылся отель Siro One Za'abeel

Международный холдинг Kerzner International, знаменитый своим новаторским подходом к гостеприимству класса люкс, объявил об открытии Siro One Za'abeel — первого отеля под новым брендом Siro. Инновационный отель меняет привычное представление об отдыхе, гармонично сочетая передовые цифровые технологии и профессиональную спортивную экспертизу мирового уровня. Революционный концепт бренда вобрал в себя фитнес- и восстановительные программы с персонализированным подходом от опытных экспертов, а также современные технологические решения.

«Особое внимание к улучшению физической формы, восстановлению и заботе о здоровье стало для многих людей новым образом жизни и одной из отличительных черт современного общества. Мы запускаем бренд Siro в ответ на эту тенденцию. В основу бренда легли передовые достижения науки и инновации в сфере спорта и оздоровления. Мы создали пространство, в котором стираются грани между велнесом и индустрией гостеприимства и которое формирует сообщество единомышленников, стремящихся получить быстрые и качественные результаты для укрепления своего здоровья на долгие годы», — комментирует Филипп Зубер, генеральный директор Kerzner International.

В ЦУМе прошло летнее TSUM Fashion Show

В ЦУМе прошло летнее TSUM Fashion Show

7 июня на крыше ЦУМа прошло традиционное TSUM Fashion Show. Креативная команда универмага во главе с директором по стилю Юкой Вижгородской показала летние женские и мужские коллекции Jil Sander, Dries Van Noten, Maison Margiela, Brunello Cucinelli, Giorgio Armani, Kiton, MUST, Dolce & Gabbana, Marni и других брендов, представленных в универмаге.

Семь десятков образов TSUM Fashion Show посвящены всем видам летнего времяпрепровождения и подсказывают идеи нарядов для отпуска, вечеринок и будней в городе. Главные герои сезона — шелковые платки Giorgio Armani, Elie Saab, Lanvin и других марок — могут быть и топами, и поясами, и сумками, и украшениями на запястье.  Как носить еще один заметный тренд — плетения и сетку — команда ЦУМа показала на примерах платьев IRO, топов Jil Sander, кардиганов и худи MUST, юбок Isabel Benenato, балеток Le Monde Béryl, аксессуаров Chloé, Cult Gaia, Dragon Diffusion, Emporio Armani.

Основную часть показа составили тотал-луки из вещей нейтральных оттенков, от белоснежных — с платьями Armarium и Petar Petrov, жилетами и юбками Kiton, рубашками Drôle de Monsieur и брюками Jacquemus — до темно-шоколадных — с топами Balmain, брюками Dolce & Gabbana и платьями Diesel. Показали на подиуме и несколько образов в песочных тонах с драпированными топами Dries Van Noten и юбками-балонами CO, трикотажем Rick Owens Lilies, MM6 и Brunello Cucinelli.

Exeed организовал концерт Bel Suono в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского

Exeed организовал концерт Bel Suono в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского

В Московской консерватории при поддержке Exeed состоялся концерт «Музыка в летнюю ночь». В Большом зале выступило фортепианное трио Bel Suono. Летний вечер в Консерватории стал традиционным для бренда и проходит уже второй год. В программе прозвучали шедевры мировых классиков и произведения из всемирно известных кинофильмов в особом переложении и авторской обработке Bel Suono. Коллектив представил сочинения Л. ван Бетховена, В. А. Моцарта, И. Брамса, Дж. Россини, А. Вивальди, А. Пьяццоллы, Н. Римского-Корсакова, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, Д. Шостаковича. Выступление артистов сопровождалось уникальным видеорядом-перформансом, эксклюзивно созданным для данного события.

«Любовь к искусству вписана в ДНК бренда Exeed, а помощь в профессиональной реализации тем, кто находится в начале своего творческого пути, является важной миссией бренда. Для нас большая честь быть частью жизни Консерватории и иметь возможность оказывать ей всестороннюю поддержку», — отметил директор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов.

«Главстрой» стал партнером фестиваля «это лето» с инсталляцией «Цифровая река», вдохновленной ЖК «Береговой»

«Главстрой» стал партнером фестиваля «это лето» с инсталляцией «Цифровая река», вдохновленной ЖК «Береговой»

В первые выходные июня в саду «Эрмитаж» впервые прошел фестиваль «это лето» — новый проект для всей семьи от Московского центра урбанистики, который погрузил посетителей разных поколений в общую городскую среду. Участников ждали мастер-классы, музыкальные выступления от хедлайнеров, среди которых: Feduk, Тося Чайкина, группы «Хлеб», Cream Soda, «Сироткин», Nemiga, а также лекции на актуальные темы. За медитативный и спокойный отдых в гармонии с природой на фестивале отвечал «Главстрой», ставший партнером VIP-зоны с проектом «Береговой».

Центром мультимедийной инсталляции, вдохновленной жизнью на берегу Москвы-реки, стала уникальная шестиметровая цифровая река, течение которой было максимально приближено к натуральному. На «берегах» реки были установлены три трехметровых экрана, проецирующих зеркальные фасады «Берегового». Все визуальные составляющие проекта создавались специально к фестивалю digital-художником и были призваны передать не только архитектурные особенности жилого комплекса, но и чувство легкости и комфорта, присущее жизни в премиальном квартале у воды.

«Кашемир и шелк» представил кампанию «Путешествие в Бухару»

«Кашемир и шелк» представил кампанию «Путешествие в Бухару»

Сеть мультибрендовых бутиков «Кашемир и шелк» представляет новые коллекции итальянских брендов сезона весна-лето — 2024. Новая история разворачивается в Узбекистане, одном из древнейших городов Центральной Азии — Бухаре. Акцентом съемки «Путешествие в Бухару» стало гармоничное сочетание эстетики исторического города и образов в благородных природных оттенках. Естественные тона, фактуры тканей и расслабленные силуэты сочетаются с древнейшей архитектурой и достопримечательностями.  Город для съемок выбрана неслучайно, поскольку в прошлом году открылся первый магазин «Кашемир и шелк» в Узбекистане — в Ташкенте.

В коллекцию сезона вошли плащи и куртки из невесомых полупрозрачных материалов Peserico, структурированные пиджаки и брючные костюмы Rosso35 и Agnona, летящие шелковые платья и костюмы Avant Toi и Gentryportofino, комбинации из льна Fabiana Filippi. Акцент был сделан также на украшения — в этом сезоне выступают на первый план крупные кольца и серьги в винтажном стиле.

В ресторане Sartoria Lamberti представили коллаборацию с брендом Edem

В ресторане Sartoria Lamberti представили коллаборацию с брендом Edem

Ресторан Sartoria Lamberti в отеле The Carlton Moscow летом превратится в свадебный сад — в витринах гастрономического ателье поочередно будут представлены девять кутюрных нарядов из трех коллекций Edem Couture. В июне гости увидят наряды it girls, среди них вечернее платье, созданное в коллаборации с Алесей Кафельниковой, и свадебная модель из набивного жаккарда с авторским принтом для олимпийской чемпионки по фигурному катанию Елены Ильиных.

Продолжает коллаборацию игристый коктейль «Эдемский сад» с нотами персика и молочного улуна, а также мильфей с «утюжком». Десерт полностью повторяет один из самых узнаваемых артефактов ресторана — пресс для салфеток, он отлит из молочного шоколада и наполнен соусом англез с розовой водой. Сделать предложение никогда еще не было так легко и красиво — достаточно лишь заказать сет Edem, включающий два напитка и сладость с кольцом.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+