К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: гастрономический рейтинг и конференция по лидерству

В Москве завершилась вторая Московская неделя моды
В Москве завершилась вторая Московская неделя моды
Ресторан Al Muntaha в Burj Al Arab Jumeirah возглавил рейтинг Gault&Millau UAE 2024, в «Жажде крови» появились новые арт-инсталляция и спешл-меню, школа управления «Сколково» анонсировала конференцию по лидерству и личному развитию. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Hedonist представил персонализированные витаминно-минеральные комплексы

Hedonist представил персонализированные витаминно-минеральные комплексы

Бренд Hedonist открывает новаторский путь в мир биологически активных витаминно-минеральных комплексов, подобранных индивидуально для каждого клиента, а также готовых продуктов на основе данных об образе жизни человека. Разработка персонализированного сета начинается с анализа крови и консультации врача. На их основе создается оптимальный набор витаминов и микроэлементов в таблетках и капсулах, которые расфасованы по отдельным упаковкам в зависимости от времени приема и взаимодействия с другими элементами.

«Мы ставим целью самые высокие показатели качества из возможных, поэтому выбрали швейцарское сырье. Но и после мы делаем контрольные замеры и выборочно сдаем наши таблетки и капсулы на тест в независимые лаборатории, чтобы быть уверенными в поставляемом сырье», — рассказывает сооснователь биохакинг-бренда витаминов Юлия Брайович, в прошлом управленец с опытом разработки бизнес-стратегий в IT-области.

Ресторан Al Muntaha в Burj Al Arab Jumeirah возглавил рейтинг Gault&Millau UAE 2024

Ресторан Al Muntaha в Burj Al Arab Jumeirah возглавил рейтинг Gault&Millau UAE 2024

Планируете ли вы путешествие в одиночку, чтобы просто получить сезонную порцию витамина D, или хотите провести романтический уик-энд со второй половинкой или отдохнуть всей семьей, — команда Burj Al Arab Jumeirah удовлетворит любые ваши запросы. Оптимальный период для отпуска — март и апрель, когда можно с комфортом насладиться пляжным отдыхом. Останавливайтесь в двухуровневом сьюте, а загорайте либо у инфинити-бассейна с морской водой, либо в модном Summersalt Beach Club на территории Jumeirah Al Naseem.

Веская причина приехать в Burj Al Arab Jumeirah прямо сейчас — новая награда ресторана Al Muntaha, который недавно возглавил один из самых престижных гастрономических рейтингов — Gault&Millau UAE 2024. Два панорамных экспресс-лифта, поднимаясь со скоростью шесть метров в секунду, доставляют гостей в, как и следует из названия ресторана («высочайший» на арабском), обитель высокой кухни. У проекта также есть звезда Michelin. Заведение предлагает лучшие блюда итальянской и французской кухни от известного шефа Саверио Сбаральи, получив признание за гармонию вкусов и живописную обстановку с видом на город и Персидский залив.

В ГУМе открылся флагманский салон ювелирного дома MIUZ Diamonds

В ГУМе открылся флагманский салон ювелирного дома MIUZ Diamonds

Ювелирный дом MIUZ Diamonds открыл двери в ГУМе на Красной площади, мгновенно став точкой притяжения главных эстетов столицы. 14 марта светские герои собрались на праздничный коктейль, чтобы поздравить бренд с открытием нового пространства и примерить украшения с редкими инвестиционными камнями. Гостями вечера стали Юлия Пересильд, Дарья Мороз, Виктория Исакова, Светлана Иванова, Екатерина Шпица, Инна Маликова, Марина Зудина, Анжелика Тиманина, Ясмина Муратович.

«Открытие флагмана MIUZ Diamonds в ГУМе знаменует собой выход компании на новый этап развития и закрепление статуса премиального ювелирного дома. История его началась в 1920 году, и мы счастливы, что удается не только сохранять наследие, которое нам доверили, но и ежедневно преумножать его», — отмечает директор департамента маркетинга Надежда Позднякова.

На вручении премии The Art Newspaper Russia объявили о культурно-просветительской инициативе «Алросы»

На вручении премии The Art Newspaper Russia объявили о культурно-просветительской инициативе «Алросы»

В Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина на церемонии вручения XII ежегодной премии The Art Newspaper Russia, чествующей достижения российской культуры, было объявлено о запуске новой масштабной просветительской инициативы #вСветеPOSIÉ. Posié продолжит сотрудничать с музейными архивами и личными коллекциями, и к участию в проекте приглашены историки, искусствоведы, галеристы, российские и международные ювелирные дизайнеры, коллекционеры, эксперты в области ограночного мастерства.

«Рада представить нового партнера нашей премии Posié — ювелирный дом и одновременно культурно-просветительский проект компании «Алроса». Сегодняшнее мероприятие стало символическим дебютом его новой инициативы #вСветеPOSIÉ, в рамках которой в союзе с ведущими культурными и образовательными институциями страны дом планирует осуществлять целый ряд программ в области искусства: от исследовательских и реставрационных работ в Эрмитаже до поддержки молодых ювелирных талантов», — отметила издатель The Art Newspaper Russia Ольга Ярутина.

В «Жажде крови» появились новые арт-инсталляция и спешл-меню

В «Жажде крови» появились новые арт-инсталляция и спешл-меню

Ресторан «Жажда крови» в рамках сотрудничества с галереей Sample продолжает знакомить гостей с современным искусством. На этот раз участником творческого диалога стал молодой автор Ярослав Шеин. В картинах он использует спонтанные символы, цифры и другие узнаваемые объекты, полагая, что каждый зритель сможет найти в них свой скрытый смысл. Его яркие и самобытные работы по традиции стали частью световой инсталляции в центре зала, превратив ее в полноценный арт-объект.

Художественное высказывание Ярослава Шеина сопровождает концептуальная коктейльная карта от шеф-бартендера «Жажды крови» Дарьи Тябутовой. Через семь авторских миксов она обращается к истории сотворения мира, попутно рассуждая о фундаментальных смыслах таких понятий, как хаос, свет, тьма, земля, вода, дерево, человек.

В Москве завершилась вторая Московская неделя моды

В Москве завершилась вторая Московская неделя моды

Московская неделя моды проходила с 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне №75 ВДНХ. На показах побывали 60 000 жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше 5 млн просмотров. Московская неделя моды впервые объединила представителей индустрии из 44 регионов России и 10 стран мира. В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов.

В Манеже посетители познакомились с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На ВДНХ можно было увидеть работы не только профессионалов, но и студентов четырех российских школ моды. Благодаря работе маркета 69 отечественных брендов смогли расширить аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Еще 38 местных и 12 зарубежных представителей индустрии разместили продукцию в шоуруме. Объем сделок, по предварительным данным, составил около 150 млн рублей. Освещать Московскую неделю моды приехали журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.

Школа управления «Сколково» анонсировала конференцию по лидерству и личному развитию

Школа управления «Сколково» анонсировала конференцию по лидерству и личному развитию

Школа управления «Сколково» 2 апреля проведет ежегодную конференцию Leadership Day. Лейтмотивом события в 2024 году станут этические аспекты лидерства: как выстраивать отношения с сотрудниками и клиентами и как привести рабочие процессы в соответствие с человеческими ценностями. Среди участников мероприятия ведущие специалисты школы и приглашенные эксперты: декан экономического факультета МГУ им. Ломоносова Александр Аузан, руководитель управления продаж в «Тинькофф» Альбина Камалетдинова и другие.

Организатором конференции выступает Центр развития лидерства школы «Сколково». Центр проводит исследования, помогает изучать и развивать лидерство в организациях, а также разрабатывает образовательные программы в сфере лидерства и личной трансформации. Например, «Executive-коучинг и менторство», «Стратегическое мышление: искусство принятия решений», программа для женщин FLOW.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+