Сервис «Яндекс Маркет» запустил продажу товаров для домашних животных под брендом Lapsville. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы платформы.
В ассортименте бренда представлены корма для кошек и собак и другие зоотовары. Корма Lapsville, как сообщают в пресс-службе сервиса, производятся в России с соблюдением национальных и международных стандартов. Рецептура продукции была разработала совместно с независимым консультантом — ветеринаром-диетологом. Для кормов используется мясо категории human grade («предназначено для потребления людьми»). При выборе поставщиков «Яндекс» проверял надежность и безопасность производств и проводил широкий аудит, уточняют в компании.
«Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами», — комментирует менеджер проекта Lapsville Евгения Спокойнова.
Сейчас на «Маркете» доступны сухие корма Lapsville в упаковках от трех до 10 кг для собак разных пород и возрастов. Как отмечают в пресс-службе, в 2024 году ассортимент бренда планируют расширить сухими кормами для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных. Ранее «Маркет» уже запускал собственные бренды бытовой техники для дома Tuvio, товаров для дома Pragma, аксессуаров для техники Commo, товаров для детей Junion, инструментов для дома и дачи Nocord и другие.