К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В 2023 году продажи билетов на «Яндекс Афише» выросли на 71%

Фото Getty Images
Фото Getty Images
В 2023-м «Яндекс Афиша» продала на 71% больше билетов, чем годом ранее, — 17,6 млн. В сервисе связывают такой рост с расширением витрины платформы и экспансией в регионы. Из общего числа проданных билетов 30,3% пришлись на кино, а 29,5% — на концерты

В 2023 году сервис «Яндекс Афиша» продал 17,6 млн билетов — это на 71% больше, чем в 2022-м. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы. Представители компании отметили, что «Яндекс Афиша» стала крупнейшим билетным сервисом в России, по итогам исследования Gfk за III квартал прошлого года.

Основная часть билетов «Яндекс Афиши» — 11,8 млн штук — были проданы напрямую на сайте платформы, в одноименном мобильном приложении, а также на других сервисах компании «Яндекс». Это на 82% больше, чем годом ранее. Остальные билеты — 5,8 млн штук — пользователи купили через виджеты «Афиши» на других сайтах и собственную билетную B2B-платформу для партнеров. Это на 52% больше, чем в 2022 году.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Из общего числа проданных на «Яндекс Афише» билетов, по данным представителей сервиса, на кино приходится 30,3% билетов, 29,5% на концерты, 20,7% на театральные постановки, а 5,7% — на стендап. Оставшиеся 13,8% составили билеты на выставки, елки, катки, спорт и другие категории развлечений.

 

Как отмечают в «Яндекс Афише», в 2023 году также увеличилось количество событий, представленных на витрине сервиса. Их число составило 71 240 мероприятий (без учета кино) — это на 40% больше, чем годом ранее. События прошли в 527 городах России — в 2022 году этот показатель был на 14% меньше. Средний чек за заказ на сервисе, в котором может быть и несколько билетов на мероприятия, в прошлом году составил 3268 рублей — это на 21% больше, чем годом ранее. Цена на билеты в кино в 2023-м практически не изменилась: средний чек составил 734 рубля, а годом ранее — 721 рубль.

«Положительную динамику роста продаж билетов мы связываем с расширением витрины событий и экспансией сервиса в регионы. Если еще несколько лет назад «Яндекс Афиша» была прежде всего сервисом для покупки билетов в кино для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, то сейчас это сервис, где миллионы жителей из 527 городов по всей России покупают билеты в театр, на выставки, на стендап, мюзиклы и другие события. Сыграло свою роль и то, что покупки в интернете за последние несколько лет стали привычкой для очень многих жителей России, и Covid-19 только подстегнул эту цифровую миграцию», — комментирует директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили. 

 

В десятку самых популярных событий (без учета кинопремьер), на которые в 2023 году на витрине «Яндекс Афиши» было продано больше всего билетов, вошли мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставки «Панк-культура. Король и Шут» в Москве и Санкт-Петербурге, «Искусство «Манга», Deep Inside / GHT, цирковые представления «КороЛЕВство» и «Акварель», концерт «Руки вверх!», постановка «Анна Каренина», а также симфоническая панк-сказка «Король и Шут». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+