К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России растет третий квартал подряд

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным исследовательской компании GfK, число подписчиков российских онлайн-кинотеатров продолжает расти третий квартал подряд. С октября по декабрь 2023 года их количество достигло 47% городских жителей. Самым популярным сервисом у россиян по-прежнему остается «Кинопоиск»

Согласно данным исследования компании GfK, с октября по декабрь 2023 года число подписчиков онлайн-кинотеатров в России увеличилось — показатель растет третий квартал подряд. В опросе аналитиков, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 000 человек. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Всего за последние три месяца 2023 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 47% городских жителей. В III квартале прошлого года, для сравнения, на стриминговые киноплатформы было подписано 45% горожан, в II квартале — 44%. Количество платящих подписчиков, по данным исследователей, за последний год выросло с 31% до 33%. Бессменный лидер по числу подписчиков — «Кинопоиск». Число подписчиков сервиса выросло с 20% в III квартале 2023 года до 20,7% в IV квартале. В конце 2023 года за подписку на «Кинопоиск» платили 15,6% жителей российских городов, отмечают в GfK.

Второе место по общему количеству подписчиков занял сервис Wink «Ростелекома», обогнав в IV квартале платформу «Иви». Как отмечают исследователи, разрыв между сервисами сокращался пять кварталов подряд. Так, доля Wink выросла с 8,9% в III квартале 2023 года до 9,7% в IV квартале, а «Иви» — с 9,1% до 9,5% соответственно. По мнению аналитиков,  вероятная причина заметного роста Wink — показы на сервисе с ноября по декабрь сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Проект показывали также и на сервисе Start, доля подписчиков которого в IV квартале также выросла — с 1,8% до 2,4% городских жителей.

 

Четвертое место по количеству подписчиков занял сервис Kion от МТС, сместив онлайн-кинотеатр Okko на пятое место. В IV квартале Kion увеличил долю пользователей с 5,8% до 7,9% подписчиков. 

Как выяснили исследователи GfK, больше всего молодежи (пользователей от 16 до 24 лет) среди платящих подписчиков сервисов у «Кинопоиска» — 17%. Самая возрастная аудитория платящих подписчиков у Kion — 29% пользователей 45–55 лет. Самая высокая доля женщин среди платящих подписчиков у «Иви» — 56%, а мужчин — у Wink (53%). Единственный кинотеатр из первой пятерки самых популярных с равными долями мужчин и женщин — «Кинопоиск». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+