К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Zara отказалась от новой рекламной кампании из-за бойкота пропалестинских активистов

Фото Zara
Фото Zara
Zara удалила рекламную кампанию новой коллекции The Jacket после бойкота пользователей соцсетей и пропалестинских активистов. Они увидели в изображенных на фотографиях манекенах бренда сходство с телами погибших в секторе Газа в белых саванах. В компании отметили, что рекламные фото были сняты еще до начала военного конфликта между Израилем и палестинским движением ХАМАС в октябре

Zara отказалась от рекламной кампании своей новой коллекции после протестов пропалестинских активистов, усмотревших в изображенных на фотографиях манекенах бренда сходство с телами погибших в секторе Газа. Об этом сообщает агентство Reuters. 

Промофото, сделанные для анонса коллекции The Jacket, были размещены на сайте Zara, в социальных сетях и в приложении бренда. На них можно было увидеть моделей в вещах их новой линейки и манекены, завернутые в белую ткань или лежащие на полу, без конечностей. Декорациями для съемки стали обломки камней и разбитый гипсокартон. Презентация коллекции прошла 7 декабря. Тогда представители бренда заявляли, что она была вдохновлена работами ремесленников и мастеров прошлых веков. На данный момент все фото удалены с площадок бренда, принадлежащего компании Inditex. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

После публикации рекламной кампании в официальном аккаунте Zara в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) под постами появились десятки тысяч комментариев с палестинскими флагами и хештегом #BoycottZara («Бойкотируйте Zara»). Тег долгое время также был в топе трендов в соцсети X (ранее Twitter). Многие пользователи отмечали, что изображения напоминают фотографии трупов в белых саванах (традиционная мусульманская одежда для усопшего или покрывало, которым накрывают тело в гробу. — Forbes Life) в секторе Газа.

 

Издание The Mirror ранее писало, что после публикации фотографий аккаунт Zara в Instagram потерял 150 000 подписчиков на фоне бойкота, а один из магазинов сети в Монреале в Канаде подвергся нападению вандалов. 

Представители компании заявили в Instagram, что «сожалеют о недоразумении». В сообщении бренда в соцсети они отметили, что  коллекция была задумана в июле, а рекламная кампания снята в сентябре — до начала военного конфликта между Израилем и палестинским движением ХАМАС в октябре. «К сожалению, некоторые клиенты почувствовали себя оскорбленными этими изображениями, которые сейчас удалены, увидев в них что-то отдаленное от той идеи, которую мы закладывали при создании коллекции. Zara сожалеет о недоразумении и выражает наше глубокое уважение ко всем», — добавили представители Zara.

 

ХАМАС напало на Израиль 7 октября. В ответ Армия обороны Израиля начала наносить удары по сектору Газа, а позднее приступила к наземной операции в анклаве. Изначально Израиль сообщал о 1400 погибших в результате атаки ХАМАС 7 октября, однако 11 ноября министр иностранных дел Израиля Лиор Хайат скорректировал данные и снизил число погибших до 1200 среди военных и гражданских лиц. Со стороны сектора Газа погибли 18 400 человек. По данным ЮНИСЕФ, с начала войны Израиля и ХАМАС и до заключенного в конце ноября временного перемирия в секторе Газа погибли больше 5300 детей. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+