С первого знакомства бренд Jaecoo дает понять, что клиентам стоит ожидать от автомобилей марки. Ответ скрывается уже в названии: оно образовано от немецкого Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»). Мощь и ловкость в сочетании с дерзостью и утонченностью — то, о чем хотят говорить с покупателями в компании.
Этот же подход отражается и в автомобилях бренда. Первым на российском рынке появился кроссовер Jaecoo J7. В рамках тест-драйва редакция Forbes Life проехала по горным территориям Ингушетии, Чечни и Осетии. В бездорожных условиях можно по достоинству оценить возможности модели. В России она представлена с передним и полным приводом в четырех комплектациях: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme — они успешно прошли тест-драйв в живописных уголках нашей страны.
Первое, что цепляет в Jaecoo J7, — внешний дизайн модели: получился приземистый автомобиль с элементами спорткаров. Он воплощен в продуманном внедорожном стиле, который играет большую роль во время движения. Новинка, доступная в небесно-голубом и светло-травянистом оттенках, во время поездки по горным просторам привлекала внимание даже на пограничных постах: окружающие спрашивали про технические характеристики и сам бренд. Тест-драйв по горной местности показал, что форма кузова помогает водителю при путешествии по пересеченной местности держать автомобиль в стабильном положении.
Разработка Jaecoo, которую можно оценить по достоинству, — ARDIS. Особенность технологии All Road Drive Intelligent System заключается в том, что она позволяет Jaecoo J7 преодолевать различные препятствия вне зависимости от типа покрытия и погодных условий. Все благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB, с помощью которого подключение системы составляет менее 0,1 секунды. ARDIS быстро адаптируется под разные скоростные режимы: на выбор водителя — экономичный, стандартный, спортивный, внедорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи.
Салон автомобиля тоже сконструирован таким образом, чтобы поездка проходила комфортно. Вместо обилия кнопок — мультимедийная технология с большим дисплеем, которая позволяет управлять автомобилем через одно лишь устройство. Все показатели, в том числе навигация (которая, кстати, отлично работала в горах) и система обзора 540°, отображаются на устройстве, что позволяет не отвлекаться от дороги. Дополнительный комфорт создают разные виды подсветок, кармашки для ключей и других мелочей, подставки для стаканов. А вот наслаждаться окружающими видами можно через боковые, передние и задние стекла, а также большой панорамный люк в крыше, которым оснащена комплектация Ultimate.
Важно помнить, что Jaecoo J7 — это все-таки кроссовер, а не внедорожник. Маршрут тест-драйва, проходивший через шоссе и серпантины, показал, что на асфальте автомобиль чувствует себя максимально комфортно: быстро разгоняется, держит скорость без кренов, при этом в салоне это не ощущается — все благодаря хорошей шумоизоляции. По горной местности полноприводная комплектация двигается вполне уверенно, однако не стоит ожидать от кроссовера внедорожных качеств, на крутых подъемах ему придется нелегко.
Кроссовер Jaecoo J7 во всех комплектациях имеет одинаковые технические характеристики: внутри автомобилей — высокопроизводительный турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 186 л. с., семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. Цены на комплектации начинаются от 2 949 900 рублей за Lifestyle до 3 359 900 рублей за Supreme в базовом исполнении.