К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мастер гостеприимства: как Уильям Эллвуд Хайнеке создал отельную империю

 Anantara Kihavah, Мальдивские острова (Фото DR)
Anantara Kihavah, Мальдивские острова (Фото DR)
В 1978 году 17-летний предприниматель Уильям Эллвуд Хайнеке создал Minor Hotels — международную группу, которая сейчас управляет более 530 отелями и курортами, расположенными в 56 странах. Все началось с небольшого бизнеса, который теперь вдохновляет отельеров по всему миру. Forbes Life рассказывает, как Уильям Эллвуд Хайнеке завоевал индустрию гостеприимства и какие бренды компании стали лидерами на рынке

Из подростка в бизнесмена

Уильям Эллвуд Хайнеке родился в 1949 году, а будучи подростком, в 1963 году он переехал вместе с семьей в Бангкок. До этого Хайнеке успел побывать в Японии, Гонконге и Малайзии, поэтому путешествия для него казались обыденностью. В 17 лет он окончил школу, однако принял решение не поступать в университет. Уже тогда у него появилась идея заняться предпринимательством: в 1967 году он взял в долг $1200, чтобы зарегистрировать свои две первые компании. Среди них — проект по уборке офисов в Таиланде, у которого не было аналогов в стране.

Уильям Эллвуд Хайнеке (Фото Chayut Setboonsarng·Reuters)

На момент регистрации бизнеса Хайнеке еще не исполнилось 18 лет, и он считался несовершеннолетним, тогда компанию зарегистрировали под названием Minor — с английского языка переводится как «несовершеннолетний». Именно отсюда начинается история его будущей империи. 

Достояние бизнесмена — группа отелей Minor Hotels, один из крупнейших владельцев и операторов роскошных отелей. В портфолио компании входят такие международные отельные бренды, как Anantara, Avani, Oaks, Tivoli, NH Collection, NH, nhow, Elewana — и это лишь меньшая часть проектов в коллекции Уильяма. Проекты открыты не только в Азии: группа широко представлена в Европе, Африке, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Тихоокеанском регионе.

 

В азиатском регионе Уильям Эллвуд Хайнеке стал символом успешного бизнеса и предпринимательства. В послужном списке лидера в сфере гостеприимства — звания «Предприниматель года» премии Asia Pacific Enterprise Awards и «Корпоративный отельер мира» по версии журнала HOTELS Magazine, награды HICAP Lifetime Achievement Award и титул «Первопроходца» на форуме Asian Business Leadership Forum Award. Хайнеке даже написал пособие для тех, кто хотел бы лучше узнать обратную сторону его деятельности — книгу «Предприниматель: 25 золотых правил глобального бизнес-менеджера».

После ухода с поста CEO компании Minor International Уильям Хайнеке сосредоточился на роли председателя правления: теперь он уделяет больше внимания стратегическому росту компании и благотворительной деятельности. Бизнесмен руководит фондами Heinecke Foundation, который поддерживает образование детей из малообеспеченных семей; The Golden Triangle Asian Elephant Foundation, занимающимся защитой слонов; и Mai Khao Marine Turtle Foundation, который помогает восстановить популяцию черепах в морском национальном парке Сиринат в Таиланде. 

 
Anantara Kihavah, Мальдивские острова (Фото DR)

Также Хайнеке на посту председателя правления Minor International руководит Minor Lifestyle, которая управляет почти 400 розничными магазинами, и курирует одну из крупнейших в Азии ресторанных компаний Minor Food. В ее портфеле — более 2500 точек по всему миру под такими брендами, как The Pizza Company, The Coffee Club и Benihana. И самое главное — бизнесмен уделяет время собственным хобби: полетам на вертолете, пилотированию самолета, дайвингу и гонкам на автомобилях.   

Океан культуры и традиций

В 2001 году Уильям Хайнеке объявил о запуске собственного бренда в коллекции группы отелей Minor Hotels. Так в Таиланде появились первые проекты Anantara — название происходит от санскритского слова, которое переводится как «безграничная вода». Позже отели открылись по всей Азии, а сейчас сеть представлена во Вьетнаме, Камбодже, Китае, ОАЭ, Катаре, Омане, Мозамбике, Тунисе, Замбии и Португалии, Венгрии, Испании, Франции, Голландии, на Бали, Мальдивских островах и острове Шри-Ланка.

Отели группы располагаются действительно в уникальных уголках планеты. Здесь путешественники могут ощутить связь с местной культурой, жителями и их обычаями. Каждый проект вдохновлен местом, в котором он находится. Так, например, первый отель бренда Anantara Hua Hin Resort приглашает гостей отдохнуть в тайской деревушке: для постояльцев организовывают кулинарные мастер-классы, экскурсии на традиционное рынки и занятия тайским боксом с тренером.

 
Anantara Kihavah на Мальдивских островах (Фото DR)

Отдельное место в коллекции группы занимает курорт Anantara Kihavah, расположившийся на Мальдивских островах. Отель, название которого с местного языка переводится как «молодой кокос», предлагает гостям почувствовать единение и с культурой, и с природой региона. Курорт уже удостоен премии Platinum Green Globe, что делает его одним из самых зеленых проектов Мальдив. 

Постояльцы отеля могут заняться здесь дайвингом и снорклингом рядом с островным рифом, в котором обитают редкие представители океанической флоры и фауны, устроить заплыв на традиционной лодке дхони и выйти в океан на рыболовном судне, расположиться в уютных виллах с частными бассейнами, насладиться пейзажами острова с просторных деревянных террас или из собственных ванн. 

В одном из ресторанов Anantara Kihavah (Фото DR)

На территории Anantara Kihavah — шесть ресторанов и баров, которые предлагают постояльцам ощутить все вкусы отдыха на Мальдивах. Среди них — подводный проект SEA, в котором гостей впечатляют дарами Индийского океана, и ресторан FIRE, меню которого построено на блюдах из местных деликатесов. Также провести досуг можно в спа-центре Anantara: традиционные азиатские техники, современные медицинские эстетические и детокс-процедуры, древний аюрведический велнес, занятия йогой с тренером, а также комплекс Studio Reverence by Bastien Gonzalez по уходу за ногтями доступны постояльцам курорта.

Ближе к земле

Еще один ключевой бренд Minor Hotels — Avani, название которого также образовалось от санскритского слова: в переводе оно означает «земля». Сеть отелей открыли в 2011 году с первыми двумя курортами на Шри-Ланке с роскошными видами на природные массивы острова. Через три года под брендом запустились отели во Вьетнаме, а в 2014-м — в Малайзии. Сейчас в сеть входят проекты в самых живописных точках мира: в ОАЭ, Южной Африке, Бангкоке, Таиланде, Австралии, Новой Зеландии и на Сейшельских островах. 

Avani+ Fares Maldives Resort (Фото DR)

В марте этого года семья Avani пополнилась еще одним курортом: Avani+ Fares Maldives Resort начал свою историю на Мальдивах. Отель на 176 номеров располагается на тропическом острове Фарес у западного края знаменитого атолла Баа, который с высоты птичьего полета напоминает по очертаниям сердце. Фарес находится под охраной ЮНЕСКО, рядом с ним — залив Ханифару Бэй, часть биосферного заповедника с океаническими обитателями и живыми коралловыми рифами. Сюда туристов привозят, чтобы насладиться дайвингом, увидеть дельфинов и поплавать со скатами манта. 

 

На территории отеля доступны семь ресторанов и баров (например, Ocean Terrace и The Skipjack Bar, в которых предлагают блюда мальдивской и мировой кухни, или Charcoal — он известен меню с позициями на гриле), центр водных видов спорта, тренажерный зал и современный спа-комплекс, детский и подростковый клуб. Также здесь для гостей организуют специальные события, одно из таких — оздоровительная программа Baa Atoll Ballet Retreat, подготовленная совместно с танцовщицей королевской балетной труппы Карис Скарлет. Гостей ждут групповые и индивидуальные тренировки, во время которых можно познакомиться с азами классического балета.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+