Татьяна Андреева — дочь Анны Андреевой, выдающейся художницы эпохи оттепели, возглавлявшей секцию декоративного искусства МОСХа, смело соединявшей в своих работах актуальные западные художественные течения и наследие русского авангарда.
Татьяна начинала как дизайнер, работала в стиле оп-арт в 1970-х (оп-арт, или оптическое искусство, — направление в искусстве второй половины XX века, представители которого использовали иллюзии, геометрические узоры, контрасты и игру цветов, чтобы создать эффект движения на своих картинах. — Forbes Life). В 1974 году Татьяна Андреева создала проект «Четыре комнаты» в стиле тотального дизайна в Доме туриста, где динамический орнамент переходил с обоев на линолеум, кресла-шезлонги и на паттерн винилового дождевика, что создавало эффект человеческой фигуры, растворяющейся в пространстве. Мощнейший художественный дебют в профессии не принес младшей Андреевой мировой славы. История сложилась так, что сегодня имя Татьяны Андреевой известно только узкому кругу профессионалов.
По просьбе Forbes Life галерист Алина Пинская поговорила с художницей о любви, красоте, профессии, художественном мышлении и благодарности судьбе.