К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Кинокомпания Warner Bros. выдвинула фильм «Барби» на премию «Оскар»

Кадр из фильма «Барби»
Кадр из фильма «Барби»
Warner Bros. предложила Американской киноакадемии включить «Барби» в список номинантов на премию «Оскар». Лента сможет претендовать на награду в категории «Лучший оригинальный сценарий», а актер Райан Гослинг, сыгравший Кена, — на номинацию «Лучшая мужская роль второго плана». Окончательный список номинантов на «Оскар» станет известен в январе

Кинокомпания Warner Bros. выдвинула фильм «Барби» Греты Гервиг на премию «Оскар». Об этом сообщает издание Variety. 

По данным издания, Warner Bros. предложила Американской киноакадемии включить «Барби» в список претендентов на награду в категории «Лучший оригинальный сценарий», а актера Райана Гослинга, сыгравшего в фильме парня Барби (Марго Робби) Кена, — в номинацию «Лучшая мужская роль второго плана». Как отмечает Variety, «Барби» может претендовать еще на несколько номинаций — например, в категориях «Лучшая песня», «Лучший режиссер» и «Лучший фильм года».

Окончательный список номинантов на «Оскар» будет известен только после тайного голосования членов киноакадемии, которое состоится 11 января. Сама церемония состоится 10 марта 2024 года. Мировой прокат фильма «Барби» стартовал 21 июля. Картина рассказывает о жизни знаменитой куклы компании Mattel, которая впервые сталкивается с реальным миром. Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, сыгравших главные роли Барби и Кена, в ленте также появляются Симу Лю, Эмма Маки, Уилл Феррелл и др.

 

С момента премьеры «Барби» заработала в мировом прокате уже более $1,4 млрд. Это самый кассовый фильм в истории, снятый женщиной-режиссером, и самая кассовая лента года. Ранее Variety сообщало, что Марго Робби, которая также выступила продюсером картины, может заработать на релизе ленты около $50 млн.

Кинокомпания Warner Bros. отказалась от релиза своих картин в России весной прошлого года после начала «военной спецоперации»* на Украине. В конце августа Министерство культуры выступило против проката «Барби» и фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» путем введения принудительного лицензирования, объяснив это тем, что ленты не соответствуют задачам государства «по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Ранее с предложением провести эксперимент по принудительному лицензированию фильмов в стране выступал депутат Владислав Даванков. При этом в некоторых российских кинотеатрах в сентябре все же начался показ копий «Барби». 

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+