К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доходы блогеров от рекламы на YouTube выросли на 19% в 2023 году

Фото Jana Shnipelson / Unsplash
Фото Jana Shnipelson / Unsplash
За первые шесть месяцев 2023 года доходы популярных российских видеоблогеров на YouTube увеличились в среднем на 19%. Самый большой рост доходов был зафиксирован у Влада А4, а падение заработка от интеграций отмечается у Юрия Дудя (признан иноагентом), Екатерины Шульман (признана иноагентом) и Ксении Собчак

По итогам первого полугодия 2023-го доходы от рекламных интеграций 10 самых популярных российских видеоблогеров на YouTube выросли в среднем на 19% — до 483 млн рублей. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которая проанализировала заработок инфлюенсеров.

Самый большой рост показали доходы Влада А4, увеличившись в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году — на 792%, до 106 млн рублей. Представители АБА связывают рост блогера с увеличением числа рекламных интеграций: «До этого блогеру с его просмотрами хватало отчислений с партнерства с YouTube, но теперь он стал привлекать больше рекламодателей». В тройку лидеров также вошли журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом), чей заработок увеличился на 55%, до 131 млн рублей, и телеведущая Ида Галич — ее рекламные доходы увеличились на 186%, до 14 млн рублей за полугодие.

Доходы Алишера Моргенштерна (признан иноагентом) по итогам первого полугодия 2023-го выросли на 43%, до 20 млн рублей. Ранее, в 2022 году, его заработок от рекламы сокращался на 80% — до 24,9 млн рублей. Как отмечает «Коммерсантъ», сейчас рэпер выступает амбассадором дейтинг-приложения Twinby.

 

Падение доходов АБА отметила у трех блогеров. Так, по данным исследователей, заработок снизился у признанных иноагентами журналиста Юрия Дудя (на 114%, до 63 млн рублей) и политолога Екатерины Шульман (на 1700%, до 500 000 рублей), а также у журналистки Ксении Собчак — на 8%, до 99 млн рублей. По мнению источника «Коммерсанта», на рынке рекламодатели предпочитают YouTube для интеграции, поскольку платформа не запрещена на территории России и сохраняет хорошую конверсию. Как добавил основатель Digital Church Марк Хлуднев, многие рекламодатели продолжают работать с иноагентами. По словам гендиректора «PR Девелопмент» Аллы Аксеновой, так компании пытаются  охватить платежеспособную аудиторию, в том числе покинувшую Россию.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+