В кофейнях Starbucks в США запустят плейлист исключительно из песен Тейлор Свифт
Одна из крупнейших в мире сетей Starbucks запустит в своих кофейнях в США плейлист фоновой музыки, полностью состоящий из треков американской певицы Тейлор Свифт. Об этом сообщает портал TMZ, информацию также подтвердили представители Starbucks. 9 августа певица дала последний концерт в рамках американской части своего мирового турне Eras («Эры»).
Плейлист получил название Starbucks Lovers («Любители Starbucks»). Это отсылка компании к синглу Свифт Blank Space, выпущенному в 2015 году. Дело в том, что в песне есть строчка: Got a long list of ex-lovers («У меня длинный список бывших любовников»). Многие фанаты в то время неправильно расслышали слова и посчитали, что Свифт поет в конце Starbucks Lovers. Фраза с тех пор стала локальной шуткой поклонников певицы. Всего в плейлист войдут 122 песни Свифт, которые будут играть в большинстве кофеен сети.
Кроме того, по данным TMZ, Starbucks планирует переименовать 10 своих фирменных напитков в честь Свифт и дать им названия некоторых ее песен или альбомов. Например, чаю латте, по неподтвержденным данным, дадут название Folklore («Фольклор») — это отсылка к восьмому студийному альбому певицы, который вышел в 2020 году.
Ранее сообщалось, что серия концертов Тейлор Свифт стала самым кассовым мировым музыкальным туром по итогам первой половины 2023 года. Продолжающийся тур Eras, посвященный разным вехам музыкальной карьеры певицы, собрал более $300,8 млн, средняя цена билета на концерт Свифт составила $250. В среднем каждое из ее шоу посетили почти 54 000 человек. Концерты Eras обогнали по кассовым сборам туры Гарри Стайлза, Брюса Спрингстина, Элтона Джона и Эда Ширана. Всего турне Свифт, которое завершится только в августе 2024 года, по прогнозам экспертов, может принести певице $1,4 млрд.