К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Расходы на продвижение «Барби» оказались выше бюджета на производства фильма

Кадр из фильма «Барби»
Кадр из фильма «Барби»
По данным Variety, кинокомпания Warner Bros. потратила $150 млн на рекламную кампанию фильма «Барби» Греты Гервиг. Маркетинговые расходы на $5 млн превысили производственный бюджет ленты, который составил $145 млн

Кинокомпания Warner Bros. потратила $150 млн на маркетинговую кампанию перед выходом фильма «Барби» Греты Гервиг — это больше, чем бюджет производства самой картины. Об этом сообщает Variety. 

По данным издания, производственный бюджет ленты на $5 млн уступил маркетинговым расходам «Барби» и составил $145 млн. Среди рекламных проектов для зрителей, созданных в рамках продвижения фильма, — возможность создавать плакаты с собственными фотографиями в стиле постера ленты, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, попробовать розовый бургер в Burger King, отправиться в тематический круиз и другие. Кроме того, студия сделала несколько коллабораций с мировыми брендами — от ярко-розовой приставки Xbox до коллекции вещей в цвете Barbie Pink для Balmain. 

По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстина в комментарии Variety, рекламная кампания «Барби» плотно интегрировалась в массовую культуру и в определенный момент некоторые компании специально начали выпускать розовые товары, чтобы извлечь выгоду из релиза ленты и шумихи вокруг него. 

 

Мировой прокат фильма «Барби» стартовал 21 июля. Картина рассказывает о жизни знаменитой куклы компании Mattel, которая впервые сталкивается с реальным миром. Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, сыгравших главные роли Барби и Кена, в ленте также появятся Симу Лю, Эмма Маки, Уилл Феррелл и др. В премьерные выходные «Барби» заработал $155 млн в домашнем прокате — это лучший старт за год. Мировые сборы фильма достигли $300 млн. Кинокомпания Warner Bros. отказалась от проката своих картин в России весной прошлого года из-за начала «спецоперации»* на Украине, поэтому в российский прокат «Барби» официально не выйдет.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+