Расходы на продвижение «Барби» оказались выше бюджета на производства фильма
Кинокомпания Warner Bros. потратила $150 млн на маркетинговую кампанию перед выходом фильма «Барби» Греты Гервиг — это больше, чем бюджет производства самой картины. Об этом сообщает Variety.
По данным издания, производственный бюджет ленты на $5 млн уступил маркетинговым расходам «Барби» и составил $145 млн. Среди рекламных проектов для зрителей, созданных в рамках продвижения фильма, — возможность создавать плакаты с собственными фотографиями в стиле постера ленты, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, попробовать розовый бургер в Burger King, отправиться в тематический круиз и другие. Кроме того, студия сделала несколько коллабораций с мировыми брендами — от ярко-розовой приставки Xbox до коллекции вещей в цвете Barbie Pink для Balmain.
По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстина в комментарии Variety, рекламная кампания «Барби» плотно интегрировалась в массовую культуру и в определенный момент некоторые компании специально начали выпускать розовые товары, чтобы извлечь выгоду из релиза ленты и шумихи вокруг него.
Мировой прокат фильма «Барби» стартовал 21 июля. Картина рассказывает о жизни знаменитой куклы компании Mattel, которая впервые сталкивается с реальным миром. Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, сыгравших главные роли Барби и Кена, в ленте также появятся Симу Лю, Эмма Маки, Уилл Феррелл и др. В премьерные выходные «Барби» заработал $155 млн в домашнем прокате — это лучший старт за год. Мировые сборы фильма достигли $300 млн. Кинокомпания Warner Bros. отказалась от проката своих картин в России весной прошлого года из-за начала «спецоперации»* на Украине, поэтому в российский прокат «Барби» официально не выйдет.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.