К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: гастрономические вкусы Арктики и обувное искусство Италии

Итальянский бренд Geox представил летнюю коллекцию обуви
Итальянский бренд Geox представил летнюю коллекцию обуви
Chery привозит в Россию седан бизнес-класса, Рив Гош открывает бутик авторской парфюмерии, Parure Atelier начинает экспансию в ОАЭ. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Ювелирная компания Parure Atelier открыла бутик в Дубае
Parure Atelier

Ювелирная компания Parure Atelier открыла бутик в Дубае

Российская ювелирная компания Parure Atelier вышла на международный рынок и в июне 2023 года открыла первый бутик в Дубае, крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратах. Это уже второе открытие в нынешнем году: в марте у бренда появился бутик в Казахстане, в Астане, в отеле St. Regis.

Флагманский бутик в Дубае расположен в квартале City Walk, недалеко от самого высокого здания в мире Бурдж-Халифа. Пространство выдержано в бежевых и фисташковых тонах, ювелирные украшения представлены в витринах с бронзовым обрамлением, на бледно-зеленых панелях на стенах изображены парящие лепестки орхидей, а в центре бутика доминирует мраморная подставка и гигантское кашпо уже с живыми орхидеями. Внутри зала расположены две зоны для клиентов, которые украшают картины художников-дизайнеров бренда. На них изображены украшения high jewellery на фоне флористических мотивов, которыми так часто вдохновлены творения Parure Atelier.

В бутике представлены готовые изделия сразу из нескольких коллекций бренда, но здесь также принимают заказы на изготовление украшений по индивидуальным эскизам. Менеджер подберет крупные экземпляры драгоценных камней, художники предложат несколько вариантов эскизов, 3D модельеры и ювелиры воплотят все задуманное в реальность. Бутик также предоставляет бесплатный сервис по чистке украшений, несмотря на то, где и когда было приобретено изделие Parure Atelier.

Компания Doucal’s представила юбилейную модель обуви
Doucal’s

Компания Doucal’s представила юбилейную модель обуви

В год своего полувекового юбилея в итальянском обувном бренде Doucal’s создали новый дизайн классических лоферов — модель «Марио». Свое название они получили в честь основателя бренда Марио Джаннини и изготовлены из особой кожи «деко». Сначала элитному сорту телячьей кожи придают нейтральный оттенок, а затем окрашивают вручную с дополнительным слоем тонировки, в процессе которого, каждая пара приобретает почти художественную ценность.

С помощью специальной технологии half slip-lasting руками профессионалов Doucal`s пара обуви приобретает гибкость мыса и жесткость посадки на пятке. Стелька с эффектом памяти, обеспечивает дополнительную легкость при ношении. Она окрашена в знаковый для бренда желтый цвет Golden Cream. Эти ноу-хау бренда обеспечивают максимальный комфорт при носке и при этом отвечают современным стандартам элегантности. Подошва изготовлена из кожи, окрашенной в золотисто-кремовый цвет, с черной нескользящей вставкой, плотно сцепляющей ее с поверхностью. Лоферы «Марио» будут доступны в черном, синем, земляном, желтом цветах, а также в цвете классической коричневой кожи.

В ресторанах «Рыба моя» проходит фестиваль «Арктика»

В ресторанах «Рыба моя» проходит фестиваль «Арктика»

В ресторанах «Рыба моя» Владимира Перельмана до середины августа 2023 года проходит четвертый фестиваль «Арктика», вдохновленный локальными продуктами Севера. Идея создания фестиваля принадлежит бренд-шефу Дмитрию Парикову, совершившему поездку в северную полярную область земного шара. Совместное меню он представляет с концепт-шефом «Рыба моя» Владимиром Девятайкиным и шефом проектов I Like Wine, I Like Wine 2.0 Романом Орловым.

Знакомство с новым меню предлагается начать с зернового хлеба с томатами, ароматным маслом и сельдью иваси пряного посола, мурманской форели с жареной садовой зеленью, редисом и щучьей икрой, тарталеткой с морским гребешком и соусом из грибов. Бренд-шеф рекомендует холодный суп из желтых томатов с крабом и зеленые щи с ламинарией, треской и сметаной. Абсолютный must try меню — мороженое из водорослей с кремом сабайон и земляникой, заслужившее восторженные отзывы в прошлом сезоне фестиваля «Арктика».

Специальное меню напитков для фестиваля разработал старший бармен ресторанов Артем Борткевич, разделив их по вкусовым оттенкам. Прозрачный коктейль «Глубина» с осветленной томатной водой, морской солью и водорослями и цветом морской волны напоминает о северных морях. Коктейль «Цвет» с морошкой, брусникой и свежим щавелем переносит в летнюю Арктику. В основе травяного коктейля «Покой» — вытяжка из листьев иван-чая, цветков ромашки и коры ивы. Каждый из напитков фестиваля может быть как алкогольным, так и безалкогольным коктейлем.

Chery привезла в Россию седан бизнес-класса Arrizo 8
Chery

Chery привезла в Россию седан бизнес-класса Arrizo 8

В концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась премьера седана D-класса Arrizo 8 марки Chery. Удлиненный силуэт седана, созданный переплетением резких и плавных линий, отражает его стремительную динамику, мощь и элегантность. Это впечатление усиливает задняя часть автомобиля с ее рельефными вставками и современной светодиодной оптикой.

Arrizo 8 доступен для приобретения у официальных дилеров марки в трех комплектациях: Prestige, Ultimate и в специальной лимитированной версии Ultimate SE, но каждый из них включается в себя многофункциональный интерьер и высочайший уровень безопасности.

Турбированный двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна Chery совместно с австрийской компанией AVL.  Его максимальная мощность составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч у ARRIZO 8 занимает 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Вне зависимости от комплектации седан оборудован телематической системой Chery Connect, которая предоставляет владельцу автомобиля возможность удаленного управления автомобилем. Используя мобильное устройство, он может из любой точки мира запустить двигатель, прогреть салон, подать световой сигнал фарами для поиска автомобиля на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое.

В Anne Semonine создали продукт для домашнего спа-ритуала

В Anne Semonine создали продукт для домашнего спа-ритуала

Французский косметический бренд Anne Semonine представил новый скраб для тела, обогащенный витаминами и превращающий уход за кожей в расслабляющую процедуру. Основу скраба составляют растительные масла, которые обеспечивают длительное увлажнение, питают и успокаивают кожу.

Cамой высокой активностью антиоксиданта обладает экстракт ацеролы, плода родом из Южной Америки, который защищает кожу от воздействия свободных радикалов, минимизирует последствия оксидативного стресса, активизирует выработку коллагена и предотвращает преждевременное старение. Токоферол, он же витамин E, способствует процессам регенерации и боротся с гиперпигментацией.

Частички морской соли и пемзы нежно отшелушивают огрубевшие клетки, усиливают микроциркуляцию, стимулируют процессы регенерации, выравнивает тон и микрорельеф кожи, оставляя ее напитанной влагой, гладкой и мягкой. Аромат cкраба Memoires d’Ete со звучанием цитрусовых, мускуса и шалфея способствует ощущению расслабления организма.

Geox разработал мужскую обувь для летнего сезона
Geox

Geox разработал мужскую обувь для летнего сезона

Для элегантного летнего гардероба в городе и расслабленных образов на отдыхе креативная команда итальянского обувного бренда Geox предлагает классические летние модели в собственной дизайнерской интерпретации: мокасины из мягкой цветной замши, слипоны с верхом из канваса, эспадрильи с веревочным кантом на подошве и кожаные сандалии.

Мокасины, слипоны и эспадрильи декорированы прострочкой отличаются необыкновенной легкостью и гибкостью, и их легко можно сочетать с любой летней одеждой: льняными костюмами, теннисными рубашками, футболками, джинсами или с шортами.  Палитра этих моделей представлена в мягких оттенках серого, синего, коричневого и оранжевого цветов.

Для жаркого и знойного лета предназначены сандалии, самая удобная открытая обуви. В новом сезоне Geox предлагает четыре разные вариации этой обуви: более элегантные из кожи с задником и без него, и модели в спортивном духе из текстиля с застежкой на липучке, обеспечивающую комфорт при долгих прогулках.

Ресторанные группы Maison Dellos и Lucky Group запустили pop-up проект
Fahrenheit

Ресторанные группы Maison Dellos и Lucky Group запустили pop-up проект

На веранде ресторана Fahrenheit на Тверском бульваре начал работу pop-up проект Dacha Gastropub. Две ресторанные группы — Maison Dellos и Lucky Group — объединили свои усилия, добавили к ним еще одного партнера Simple Group, чтобы создать атмосферу дачного уюта в центре Москвы. Теперь в этом пространстве преобладают диваны с мягкими подушками,  уютными креслами-качалками и летящими льняными шторами.

До 30 сентября 2023 года гости ресторана смогут попробовать здесь совместное меню от шеф-повара Dacha Gastropub Артура Нам и шефа ресторана Fahrenheit Максима Колпащикова. В него вошли фирменный салат салат «Дача», начос с мраморной говядиной, кесадилья с говядиной и моцареллой и шаурма «По Фаренгейту». Ежедневно на веранде будут подавать пиццу из печи с разными начинками — от «Тамбовского окорока» до «Груши и горгонзолы», выбор десертов варьируется от «Баскского чизкейка» до «Эскимо». Шеф-бармены Сергей Петров (Fahrenheit) и Сергей Залетов (Dacha) создали совместный напиток FxD Michelada, в котором соединили любовь к пиву Dacha из собственной пивоварни и классическим коктейлям.

В Москве открылся бутик парфюмерии Terenzi
Рив Гош

В Москве открылся бутик парфюмерии Terenzi

Сеть премиальной парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в одном из крупнейших торговых центров столицы «Авиапарк» бутик итальянской нишевой парфюмерии Terenzi. В нем представлены сразу три бренда — Tiziana Terenzi, V Canto и Giardino Benessere, которые созданы парфюмером Паоло Теренци и его сестрой, креативным директором компании, Тицианой Теренци.

Паоло и Тициана черпают вдохновение из путешествий, жизненного опыта и семейных ценностей. Придуманные ими формулы ароматов и свечей следуют всем традициям высокой парфюмерии: в них используют качественное натуральное сырье, редчайшие ингредиенты и классическое мастерство. В каждой коллекции можно найти оригинальные авторские аккорды, например, «запах огня», «дикой природы» или «тишины снега». В новом бутике Terenzi продавцы-консультанты готовы подобрать ароматы по индивидуальному запросу.

Подведены итоги премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2023»
Рекорды рынка недвижимости

Подведены итоги премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2023»

В Москве прошел «Оскар» рынка недвижимости — церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2023». В нынешнем году ей исполнилось 14 лет и это самая крупная и престижная премия за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости. Конкурс появился на свет в апреле 2010 года и стал первым в индустрии девелопмента. Каждый год премия становится одним из самых знаковых и масштабных мероприятий отрасли и собирает рекордное количество номинантов, партнеров и гостей.

За 14 лет своего существенно расширилась география премии: в этом году в ней приняли участие более 300 номинантов из 27 регионов России. Церемония награждения, собравшая более 600 гостей из числа топ-менеджеров рынка недвижимости, по количеству встреч и новых контактов сопоставима с любой крупной мировой выставкой и с легкой руки участников получила звание «Московского МИПИМа» (MIPIM — международный форум коммерческой недвижимости в Европе, который ежегодно проводится в Каннах, — Forbes Life). Генеральным партнером российской премии второй год подряд выступает компания «Рото Франк».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+