К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Поддержка творческих пенсионеров и домашка в пользу кошек: социальные проекты недели

Благотворительный проект «Скилкотики» (Фото Getty Images)
Благотворительный проект «Скилкотики» (Фото Getty Images)
Skillbox и креативное агентство Kitchen помогают котикам из приюта, люди отказываются от употребления алкоголя, чтобы поддержать онкопациентов, а актриса Стася Милославская проводит аукцион в пользу подопечных фонда «Дом с маяком», — Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые продолжают помогать тем, кто в этом нуждается, несмотря на трудности

Пледы социального проекта «От Ба»

Платформа «Яндекс Маркет» и социальный проект «От Ба», который занимается поддержкой творческих пенсионеров, выпустили коллекцию пледов ручной вязки. Их количество ограничено — всего 50 штук, а связали пледы бабушки-мастерицы, которые живут в разных уголках страны. Заказать товары можно на сервисе в разделе «Ремесла». 

DR

«Мы хотим, чтобы люди творили в любом возрасте и где бы ни находились: в большом городе или деревушке далеко от него. И нам важно, чтобы то, что они создают, было востребованным. Наша совместная коллекция с «Яндекс Маркетом» — это отличная возможность для одних людей реализовать себя творчески, а для других — обзавестись полезной и красивой вещью», — рассказывает Дарья Леднева, основатель проекта «От Ба».

Благотворительная кампания «Сухой июль»

С 1 июля в России впервые проходит международная благотворительная кампания Dry July («Сухой июль»), организованная брендом безалкогольных напитков Drinksome, сервисом для подбора витаминов Vitobox, а также Академия барного искусства  Виталия Колпина. В рамках инициативы все желающие могут отказаться от употребления алкоголя на 31 день, чтобы поддержать онкопациентов — принять участие в сборе пожертвований для фонда «Онкологика» и рассказать знакомым о деятельности НКО. 

 

Кроме того, в течение июля организаторы будут проводить бесплатные мероприятия по всей стране. Например, 10 июля в Москве пройдет мастер-класс по безалкогольным коктейлям с экс-бартендером White Rabbit Family Дмитрием Демидовым, а 17 июля в Сочи состоится семинар по культуре потребления безалкогольных коктейлей c чемпионом России по бартендингу Виталием Колпиным. А 15% от июльской прибыли с продаж Drinksome и Vitobox будут перечислены в фонд «Онкологика» на поддержку и навигацию взрослых онкопациентов и их близких. 

Благотворительный проект «Скилкотики»

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В рамках него в течение июля все домашние задания, подготовленные студентами образовательных программ Skillbox, будут конвертироваться в средства для подопечных приюта для кошек «Мурлыка». Так, одна сданная работа будет равна рублю в качестве пожертвования на содержание и корм для животных. Инициатива, по словам создателей проекта, призвана мотивировать студентов учиться в летний период, помогая бездомным животным. Ежедневно, как подсчитали в Skillbox, студенты платформы сдают около 5000 домашних работ. 

 

Аукцион в пользу «Дома с маяком»

Актриса Стася Милославская — попечительница фонда помощи беженцам «Дом с маяком» — запустила вместе с платформой Meet For Charity благотворительный аукцион. Победитель выиграет встречу с актрисой и сможет обсудить с ней опыт работы в театре и кино. Собранные в рамках проекта средства будут перечислены в фонд «Дом с маяком» и пойдут на покупку лекарств и продуктов для подопечных НКО. 

Актриса Стася Милославская (Фото DR)

Бесплатная онлайн-школа анимации для детей

В рамках благотворительной программы «Поколение М» с 1 по 31 июля компания МТС запускает бесплатную онлайн-школу анимации для детей. Она будет проходит в Telegram-канале проекта «Поколение М». Программа разработана таким образом, чтобы дети могли научиться работать с различными программами и инструментами для создания собственных графических произведений. Каждую неделю участников ждут уроки по разным направлениям, включая японское аниме, нормкор, неоавангардизм. 

После каждого онлайн-урока школьникам будут давать практические задания, которые помогут им по итогу онлайн-школы нарисовать маскота — цифрового аватара. Лучший выдуманный персонаж, которого выберет экспертное жюри, будет интегрирован в серию мультфильмов про безопасный интернет. Трое финалистов получат приглашения на любые мероприятия в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live. Вместе с билетами организаторы оплатят для победителей и сопровождающих лиц и транспортные расходы. 

 

Поддержка театра с особенными артистами

Театр «Круг II»

Театр «Круг II», который создает творческие проекты, в которых участвуют люди с особенностями ментального развития, запустил на краудфандинговой платформе Planeta.ru сбор на открытие летнего театрального интенсива. В него поедут участники студии и их родители, а также эксперты в сфере современного театра, музыки, танца и искусства. Такой фестиваль театр проводит уже несколько лет подряд: в результате появляются новые спектакли, выставки и инсталляции, музыкальные и танцевальные номера. Поддержать театр можно до 21 июля. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+